Разработка технологий совершенствования переработки грузовых вагонов и обеспечения пассажиров на станции Мурманск Октябрьской железной дороги, страница 29

            Экономический эффект от рационализации технологии может составить более 19 млн. руб. в год. Кроме того, экономия от снижения рабочего парка грузовых вагонов составит 500050руб.


                              Список используемых источников

1.  Технологический процесс работы станции Мурманск Окт.ж.д.

2.  Технология переработки вагонопотоков на сортировочной станции: учебн. пособие  Сост. А.К.Угрюмов,

     В.А.Кудрявцев, В. И.Бадах, Ю.И. Холодов - СПб:  ПГУПС,                

            1994г.

      3.  “Типовые нормы времени на маневровую работу,  выполняе-

            мые на железнодорожном транспорте” - М. Транспорт 1987г.    

4.  Правила перевозок - М. Транспорт 1985г.

5.  Ф.П.Кочнев и др. “Организация движения и управления эксплуатационной работай железных дорог” - М. Транспорт 1990г.

6.  “Методические указания по обеспечению пожарной безопасности объектов железнодорожного транспорта” - СПб: ПГУПС 1992г.

7.  “Охрана труда на железнодорожных станциях” С.П.Бузанов, В.Ф.Харламов - М. Транспорт 1986г.

8.  Конспекты лекций по БЖвЧС.

9.  Конспекты лекций по УЭР.

                                      СОДЕРЖАНИЕ                                   

Введение.                                                                                       стр.

I.    Краткая характеристика станции.                 

         1.1.Путевое развитие станции и подъездных путей.

         1.2.Устройства СЦБ и связи.

         1.3.Характеристика подъездных путей и грузовых фронтов.

         1.4.Пассажирские устройства.                                               

         1.5.Информационное обеспечение работы станции.            

         1.6.Структура оперативного управления.                                

         1.7.План формирования и размеры движения пассажирских поездов.                                                     

         1.8.План формирования и объём работы в грузовом движении.                                                                            

         1.9.Основные показатели работы станции.                          

         1.10.Внедрение системы “Диспарк” на станции.                    

II.  Технология обработки составов пассажирских  поездов.                                                                

2.1.Технология обработка составов пассажирских поездов.                                        

         2.2. Обработка составов по обороту.                                       

         2.3. Подготовка пассажирских составов к отправлению.                                                                                   

III.  Технология переработки грузовых вагонопотоков.     

         3.1. Обработка составов по прибытию.

         3.2. Расформирование составов.                                            

         3.3. Обработка грузовых фронтов и подъездных путей.     

         3.4. Формирование составов.                                                 

         3.5. Механизация переработки основных грузов.               

         3.6. Подготовка поездов к отправлению.                                     

IV.  Технологические нормативы на маневровую работу.   

         4.1. Расформирование составов.                                               

         4.2. Расчёт времени на обработку грузовых фронтов.       

         4.3. Формирование составов грузовых поездов.                 

         4.4. Потребность в маневровых средствах.                        

V.   Суточный план-график работы станции.                       

5.1. Данные к разработке суточного плана-графика.

5.2. Построение суточного плана-графика.                         

5.3. Показатели работы станции.

5.3.1.Простой транзитных вагонов с переработкой.

5.3.2.Простой местного вагона.                                            

5.3.3.Грузовой простой местного вагона.                            

5.3.4.Кэффициент сдвоенных операций.

5  5.3.5.Норма рабочего парка вагонов.                                

VI. Себестоимость обработки грузового вагона.                  

        6.1.Объём работы за месяц.                                                    

        6.2. Расходы по обработке вагонов.

        6.3. Калькуляция себестоимости обработки вагонов.         

        6.4. Экономическая эффективность работы станции Мурманск Окт.ж.д.                                                          

VII. Безопасность движения на станции

7.1. Состояние безопасности движения.

7.2. Обеспечение безопасности движения пассажирских и грузовых поездов.

7.3. Обеспечение безопасности при работе с «ВМ» и другими опасными грузами.

7.4. Обеспечение сохранности вагонного парка.

7.5. Нарушение работы устройств СЦБ.

7.6. Состояние трудовой дисциплины.

7.7. Состояние общественного контроля по безопасности движения.

VIII. Охрана труда.                                                                   

8.1.Анализ состояния охраны труда и техники безопасности на Мурманском отделении дороги за период с 1995 по 1999 годы.

        8.1.1. Состояние производственного травматизма на                  Мурманском отделении дороги.                                     

        8.1.2. Расчет коэффициентов                                                   

        8.1.3. Анализ освоения средств по охране труда                  

8.2. Разработка мероприятий по охране труда на станции Мурманск.                                                       

        8.3. Обеспечение пожарной безопасности на станции.        

  Заключение.