Разработка технологий совершенствования переработки грузовых вагонов и обеспечения пассажиров на станции Мурманск Октябрьской железной дороги, страница 12

         частей, ремонт внутреннего оборудо-

         вания вагонов                                             120

         Экипировка водой, углём                          120                                                                               Работники ПТО       

         Наружная обмывка и очистка окон          40

         Внутренняя уборка вагонов                      120

         Перестановка прицепных вагонов            20

         Приём готового состава комис                  30                                                                               СКП

         Подача состава на перонный путь             15                                                                               Состав.бригада

         Итого в ранжирном парке                          290

         ОБЩЕЕ ВРЕМЯ нахождения состава

         на станции оборота                                      320

           2.3. ПОДГОТОВКА ПАССАЖИРСКОГО СОСТАВА

                                         К ОТПРАВЛЕНИЮ.

           После перестановки состава на путь отправления дежурный по станции предъявляет состав к контрольному техническому осмотру. Состав подаётся не позднее, чем за 30минут до отправления поезда.

           Осмотрщики вагонов пассажирского парка производят контрольный технический осмотр состава, полное опробование автотормозов от поездного локомотива с выдачей справки ВУ-45. Время на осмотр и пробу автотормозов установлено 25мин.

           Отправляющийся пассажирский поезд осмотрщики осматривают с двух сторон с ходу.

           Последовательность выполнения операций и нормы времени на обработку пассажирского поезда по отправлению приведены на графике, табл. 12.

                                                                                        Таблица 12

                Операции                    Продолжит.мин.           Исполнители

                                                   0       10      20      30

  Выход на путь отправле-  10                                         Осмотрщики,

  ния работников, участ-                                                  оператор

  вующих в отправления

  поезда

                                               10

  Подача состава                                                               Сост.бригада

                                               10

  Списывание состава                                                      Оператор

  Технический осмотр          10

  состава на ходу                                                                Осмотрщики

                                                              40

  Посадка пассажиров                                                        Проводники

  Прицепка поездного                                                        Локомотивная

  локомотива и опро-                                      20               бригада,ДСП,

  бывание                                                                             осмотрщики

                                                               40

  Общий простой         

           III. ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗОВЫХ

                                    ВАГОНОПОТОКОВ.

           3.1. ОБРАБОТКА ПОЕЗДОВ ПО ПРИБЫТИЮ.

           Обработка состава по прибытию включает:

·  контрольную проверку состава, приём грузовых документов от локомотивной бригады и сверку их с натурным листом;

·  технический осмотр;

·  коммерческий осмотр;

·  разметка состава по участкам подачи.

            О выходе поезда со станции Кола дежурный по станции по громкоговорящей связи извещает работников СТЦ, ПТО, при необходимости и военизированную охрану, о номере поезда, пути приёма и времени прибытии.

            Получив сообщение о подходе поезда, работники, участвующие в его обработке выходят на путь прибытия поезда.

            Технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов произ-

водится бригадой пункта технического осмотра вагонов в составе 14 человек:

·  6 осмотрщиков - ремонтников;

·  2 осмотрщика - автоматчика;

·  4 слесаря;

·  сварщик, столяр.

            В случае прибытия 2 - 3 поездов с малыми интервалами времени, вопрос об очередности осмотра старший смены согласовы-

вает с маневровым диспетчером.      

           Время на производство технического осмотра и безотцепоч-

ного ремонта устанавливается технологическим процессом работы ПТО, утвержденным 13. 05. 85г. и не должно превышать 65 мин.

          Технический осмотр производится тремя группами. Одна группа (2осмотрщика-ремонтника и 1 автоматчик) встречают поезд у места остановки хвостового вагона и осматривают поезд на ходу, выявляя неисправности, которые обнаруживаются при движении поезда, вторая группа - два осмотрщика-ремонтника располагаются на расстоянии 1/3 состава от первой группы и третья группа в составе 2 осмотрщиков-ремонтников и одного автоматчика встречают поезд у места остановки головы поезда.

            После остановки поезда осмотрщик-автоматчик, находящий-

ся в голове поезда, узнаёт у машиниста локомотива о работе автотормозов в пути следования и после отхода локомотива присоединяет воздухопроводную магистраль поезда к станционной воздушной, заряжает её до установления давления.

            Старший смены после отцепки и отхода локомотива ограждает состав поезда светофорами централизованного огражде-

ния и даёт команду приступить к осмотру, безотцепочному ремонту и пробе автотормозов.

            Осмотрщики-ремонтники производят осмотр состава с двух с

концов и с обеих сторон, направляясь с головы и хвоста к середине состава.

           Осмотрщики-автоматчики после зарядки магистрали проверяют автотормоза и  утечку воздуха.

           Одновременно с техническим осмотром производится безот-

цепочный ремонт вагонов и автотормозного оборудования.

          Слесари в количестве 4 человек, сварщик и столяр производят ремонт по указанию старшего смены с головы или хвоста поезда, в зависимости от того, какая группа вагонов будет подана под погрузку первой.