частей, ремонт внутреннего оборудо-
вания вагонов 120
Экипировка водой, углём 120 Работники ПТО
Наружная обмывка и очистка окон 40
Внутренняя уборка вагонов 120
Перестановка прицепных вагонов 20
Приём готового состава комис 30 СКП
Подача состава на перонный путь 15 Состав.бригада
Итого в ранжирном парке 290
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ нахождения состава
на станции оборота 320
2.3. ПОДГОТОВКА ПАССАЖИРСКОГО СОСТАВА
К ОТПРАВЛЕНИЮ.
После перестановки состава на путь отправления дежурный по станции предъявляет состав к контрольному техническому осмотру. Состав подаётся не позднее, чем за 30минут до отправления поезда.
Осмотрщики вагонов пассажирского парка производят контрольный технический осмотр состава, полное опробование автотормозов от поездного локомотива с выдачей справки ВУ-45. Время на осмотр и пробу автотормозов установлено 25мин.
Отправляющийся пассажирский поезд осмотрщики осматривают с двух сторон с ходу.
Последовательность выполнения операций и нормы времени на обработку пассажирского поезда по отправлению приведены на графике, табл. 12.
Таблица 12
Операции Продолжит.мин. Исполнители
0 10 20 30
Выход на путь отправле- 10 Осмотрщики,
ния работников, участ- оператор
вующих в отправления
поезда
10
Подача состава Сост.бригада
10
Списывание состава Оператор
Технический осмотр 10
состава на ходу Осмотрщики
40
Посадка пассажиров Проводники
Прицепка поездного Локомотивная
локомотива и опро- 20 бригада,ДСП,
бывание осмотрщики
40
Общий простой
III. ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗОВЫХ
ВАГОНОПОТОКОВ.
3.1. ОБРАБОТКА ПОЕЗДОВ ПО ПРИБЫТИЮ.
Обработка состава по прибытию включает:
· контрольную проверку состава, приём грузовых документов от локомотивной бригады и сверку их с натурным листом;
· технический осмотр;
· коммерческий осмотр;
· разметка состава по участкам подачи.
О выходе поезда со станции Кола дежурный по станции по громкоговорящей связи извещает работников СТЦ, ПТО, при необходимости и военизированную охрану, о номере поезда, пути приёма и времени прибытии.
Получив сообщение о подходе поезда, работники, участвующие в его обработке выходят на путь прибытия поезда.
Технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов произ-
водится бригадой пункта технического осмотра вагонов в составе 14 человек:
· 6 осмотрщиков - ремонтников;
· 2 осмотрщика - автоматчика;
· 4 слесаря;
· сварщик, столяр.
В случае прибытия 2 - 3 поездов с малыми интервалами времени, вопрос об очередности осмотра старший смены согласовы-
вает с маневровым диспетчером.
Время на производство технического осмотра и безотцепоч-
ного ремонта устанавливается технологическим процессом работы ПТО, утвержденным 13. 05. 85г. и не должно превышать 65 мин.
Технический осмотр производится тремя группами. Одна группа (2осмотрщика-ремонтника и 1 автоматчик) встречают поезд у места остановки хвостового вагона и осматривают поезд на ходу, выявляя неисправности, которые обнаруживаются при движении поезда, вторая группа - два осмотрщика-ремонтника располагаются на расстоянии 1/3 состава от первой группы и третья группа в составе 2 осмотрщиков-ремонтников и одного автоматчика встречают поезд у места остановки головы поезда.
После остановки поезда осмотрщик-автоматчик, находящий-
ся в голове поезда, узнаёт у машиниста локомотива о работе автотормозов в пути следования и после отхода локомотива присоединяет воздухопроводную магистраль поезда к станционной воздушной, заряжает её до установления давления.
Старший смены после отцепки и отхода локомотива ограждает состав поезда светофорами централизованного огражде-
ния и даёт команду приступить к осмотру, безотцепочному ремонту и пробе автотормозов.
Осмотрщики-ремонтники производят осмотр состава с двух с
концов и с обеих сторон, направляясь с головы и хвоста к середине состава.
Осмотрщики-автоматчики после зарядки магистрали проверяют автотормоза и утечку воздуха.
Одновременно с техническим осмотром производится безот-
цепочный ремонт вагонов и автотормозного оборудования.
Слесари в количестве 4 человек, сварщик и столяр производят ремонт по указанию старшего смены с головы или хвоста поезда, в зависимости от того, какая группа вагонов будет подана под погрузку первой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.