Разработка технологий совершенствования переработки грузовых вагонов и обеспечения пассажиров на станции Мурманск Октябрьской железной дороги, страница 10

       Начальник СТЦ, старший оператор СТЦ и операторы - сведенисты ежесуточно производят остановку и изъятие вагонов резерва МПС по сообщению 1359 с кодами операций 51 и 61 соответственно; а выделение вагонов для специальных и технических нужд учитывается сообщением 1359 с кодом операции 54 и 64, для остальных нужд - 1359 с кодом операции 55 и 65; такие же операции производятся и за станцию Комсомольск.

         Для контроля:

·  за вагонами стран - собственниц запрашивается справка 5072;

·  за вагонами без технических паспортов на станции - справка 5063;

·  за неисправными вагонами справка 3208;

·  наличие вагонов на подъездных путях контролируется справками 1782, 2287;

·  справка 217 - последние операции с вагоном;

·  справка 2001 - погрузка, выгрузка вагона;

·  справка 1574, 5064 - резерв МПС на текущий момент с кодом 1 .

          На 18.00 и 19.00 берутся справки;

·  1582 и 2287 - о наличии вагонов на подъездных путях;

·  5083 перечень вагонов, учтённых в ДО-2;

·  1540 - общее наличие вагонов на станции на текущий момент;

·  1574, 5064 - с кодами операций 1, 2, 3, 4, 5 резерв МПС, запас МПС, спецтехнадобность, остальная нужда, неисправные вагоны на текущий момент;

·  1875 с кодом операции 3 - отчёт ДО-24;

·  2610 - о принадлежности вагона.

     Справка 2190 - информация о погруженных и выгруженных вагонах.

      По окончании формирования поезда согласно дорожного плана на Юг оператор СТЦ по отправлению списывает состав и сверяет с оператором по обработке перевозочных документов в товарной конторе номера вагонов, прошедших через макет 241 и если макет прошёл, набирает сообщение 02 телеграмма - натурный лист.

         Оператор СТЦ работает в режиме «Экран - ИВЦ».

          При обнаружении в составе поезда вагонов резерва МПС, передаёт сообщение 1359 с кодом операции 61, получает автоматически акт об изъятии вагона из резерва МПС, повторно набирает сообщение 02; получает 3 экземпляра натурного листа. При готовности поезда к отправлению переда1т сообщение 205 о готовности поезда к отправлению. После отправления поезда со станции передаёт сообщение 200. Данное сообщение должно быть передано не позднее 15 минут после отправления поезда.

     6. Работа с ручными натурками.

      В случае отсутствия связи в комплексе РВЦ - 5 или другими техническими неисправностями каналов связи натурные листы на убывающие и прибывающие поезда набиваются в компьютере без отправки в РВЦ - 5. При восстановлении связи или устранении технических неполадок работа производится согласно вышеуказанному пункту.

     7. Работа с поездами северного направления.

      По прибытии поезда с Севера оператор при ДСЦ даёт сообщение 201 о прибытии поезда, а после его расформирования - сообщение 203.

       По окончании формирования состава оператор при маневровом диспетчере списывает состав. Вводит номера вагонов в ЭВМ, передаёт сообщение 02 ТГНЛ, получает три экземпляра натурного листа, при готовности поезда к отправлению даёт сообщение 205, а при отправлении поезда - сообщение  200.

       О прибытии пассажирского поезда на станцию оператор при дежурном по станции сообщает оператору по прибытию и он передаёт сообщение 206.

   II. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ СОСТАВОВ

                       ПАССАЖИРСКИХ  ПОЕЗДОВ.

2.1.    ОБРАБОТКА СОСТАВОВ ПО ПРИБЫТИЮ.

        В процессе дежурства поездной диспетчер, давая  точную

информацию по 2 - 3 часовым периодам, указывает дежурному по станции точное время прибытия пассажирских поездов.

        Перед прибытием поезда дежурный по станции заблаговремен-

но извещает о пути его приёма осмотрщиков вагонов, справочное бюро вокзала, сигналистов и других работников, участвующих в обработке поезда.

         Осмотрщики вагонов в количестве 2-х человек заблаговремен-

но выходят на путь приёма поезда и в момент его прибытия осмат-

ривают состав с ходу с двух сторон, с целью выявления неисправностей, видимый визуально, а также дребезжание плохо закрепленных деталей и др.

          После отцепки локомотива и ограждения состава поезда осмотрщики вагонов приступают к техническому осмотру состава.

Перед началом осмотра они получают информацию от локомотив-

ной бригады и начальника поезда о работе тормозов и замеченных в пути следования недостатках.

           Закрепление состава башмаками производит сигналист.

           Технология обработки поезда по прибытию приведена в табл.9

                     График обработки поезда по прибытию.

                                                                                     Таблица 9

Операции                           Продолжител. мин.              Исполнители

                                          0         10         20          30

Выход на платформу                                                       Осмотрщики,

и путь работников,                                                           оператор.

участвующих в              10

приёме поезда.

Технический осмотр                                                        Осмотрщики,

на ходу и списывание                                                       оператор.

состава.                            5

                                                             30    

Высадка пассажиров                                                         Проводники

Технический осмотр                          25                            Осмотрщики  

по прибытию.

Отцепка и уборка                                                              Локомотивная

поездного локомотива        5                                            бригада, ДСП

                                                             30

Общий простой

         После окончания технического осмотра и высадки пассажиров состав подают в ранжирный парк для экипировки вагонов. Почтовые и багажные вагоны маневровым локомотивом развозятся по местам выгрузки.