Начальник СТЦ, старший оператор СТЦ и операторы - сведенисты ежесуточно производят остановку и изъятие вагонов резерва МПС по сообщению 1359 с кодами операций 51 и 61 соответственно; а выделение вагонов для специальных и технических нужд учитывается сообщением 1359 с кодом операции 54 и 64, для остальных нужд - 1359 с кодом операции 55 и 65; такие же операции производятся и за станцию Комсомольск.
Для контроля:
· за вагонами стран - собственниц запрашивается справка 5072;
· за вагонами без технических паспортов на станции - справка 5063;
· за неисправными вагонами справка 3208;
· наличие вагонов на подъездных путях контролируется справками 1782, 2287;
· справка 217 - последние операции с вагоном;
· справка 2001 - погрузка, выгрузка вагона;
· справка 1574, 5064 - резерв МПС на текущий момент с кодом 1 .
На 18.00 и 19.00 берутся справки;
· 1582 и 2287 - о наличии вагонов на подъездных путях;
· 5083 перечень вагонов, учтённых в ДО-2;
· 1540 - общее наличие вагонов на станции на текущий момент;
· 1574, 5064 - с кодами операций 1, 2, 3, 4, 5 резерв МПС, запас МПС, спецтехнадобность, остальная нужда, неисправные вагоны на текущий момент;
· 1875 с кодом операции 3 - отчёт ДО-24;
· 2610 - о принадлежности вагона.
Справка 2190 - информация о погруженных и выгруженных вагонах.
По окончании формирования поезда согласно дорожного плана на Юг оператор СТЦ по отправлению списывает состав и сверяет с оператором по обработке перевозочных документов в товарной конторе номера вагонов, прошедших через макет 241 и если макет прошёл, набирает сообщение 02 телеграмма - натурный лист.
Оператор СТЦ работает в режиме «Экран - ИВЦ».
При обнаружении в составе поезда вагонов резерва МПС, передаёт сообщение 1359 с кодом операции 61, получает автоматически акт об изъятии вагона из резерва МПС, повторно набирает сообщение 02; получает 3 экземпляра натурного листа. При готовности поезда к отправлению переда1т сообщение 205 о готовности поезда к отправлению. После отправления поезда со станции передаёт сообщение 200. Данное сообщение должно быть передано не позднее 15 минут после отправления поезда.
6. Работа с ручными натурками.
В случае отсутствия связи в комплексе РВЦ - 5 или другими техническими неисправностями каналов связи натурные листы на убывающие и прибывающие поезда набиваются в компьютере без отправки в РВЦ - 5. При восстановлении связи или устранении технических неполадок работа производится согласно вышеуказанному пункту.
7. Работа с поездами северного направления.
По прибытии поезда с Севера оператор при ДСЦ даёт сообщение 201 о прибытии поезда, а после его расформирования - сообщение 203.
По окончании формирования состава оператор при маневровом диспетчере списывает состав. Вводит номера вагонов в ЭВМ, передаёт сообщение 02 ТГНЛ, получает три экземпляра натурного листа, при готовности поезда к отправлению даёт сообщение 205, а при отправлении поезда - сообщение 200.
О прибытии пассажирского поезда на станцию оператор при дежурном по станции сообщает оператору по прибытию и он передаёт сообщение 206.
II. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ СОСТАВОВ
ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ.
2.1. ОБРАБОТКА СОСТАВОВ ПО ПРИБЫТИЮ.
В процессе дежурства поездной диспетчер, давая точную
информацию по 2 - 3 часовым периодам, указывает дежурному по станции точное время прибытия пассажирских поездов.
Перед прибытием поезда дежурный по станции заблаговремен-
но извещает о пути его приёма осмотрщиков вагонов, справочное бюро вокзала, сигналистов и других работников, участвующих в обработке поезда.
Осмотрщики вагонов в количестве 2-х человек заблаговремен-
но выходят на путь приёма поезда и в момент его прибытия осмат-
ривают состав с ходу с двух сторон, с целью выявления неисправностей, видимый визуально, а также дребезжание плохо закрепленных деталей и др.
После отцепки локомотива и ограждения состава поезда осмотрщики вагонов приступают к техническому осмотру состава.
Перед началом осмотра они получают информацию от локомотив-
ной бригады и начальника поезда о работе тормозов и замеченных в пути следования недостатках.
Закрепление состава башмаками производит сигналист.
Технология обработки поезда по прибытию приведена в табл.9
График обработки поезда по прибытию.
Таблица 9
Операции Продолжител. мин. Исполнители
0 10 20 30
Выход на платформу Осмотрщики,
и путь работников, оператор.
участвующих в 10
приёме поезда.
Технический осмотр Осмотрщики,
на ходу и списывание оператор.
состава. 5
30
Высадка пассажиров Проводники
Технический осмотр 25 Осмотрщики
по прибытию.
Отцепка и уборка Локомотивная
поездного локомотива 5 бригада, ДСП
30
Общий простой
После окончания технического осмотра и высадки пассажиров состав подают в ранжирный парк для экипировки вагонов. Почтовые и багажные вагоны маневровым локомотивом развозятся по местам выгрузки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.