· выполнение технологических норм по обработке поездов и вагонов, максимальное сокращение межоперационных интервалов и общего времени нахождения вагонов на станции, наиболее рациональное распределение работы между маневро-
выми локомотивами с учётом их равномерной загрузки, не допуская непроизводительных простоев;
- максимальное совмещение операций расформирования с подбор-
кой вагонов по участкам подачи, по обработке составов в парках
и др.;
- согласованную работу станции и подъездного пути торгового
порта по Единому технологическому процессу;
- контроль за эффективным использованием технических средств
станции;
· применение передовых методов труда;
· соблюдение безопасности движения поездов и техники безопасности при выполнении маневровой работы;
· после окончания смены подводит итоги работы и докладывает руководству станции. При вступлении на очередное дежурство доводит до сведения о результатах работы прошлого дежурства работников смены, отмечает недостатки, положительные моменты и лучших людей.
Распоряжения маневрового диспетчера по обеспечению выполнения сменного задания являются обязательными для исполнения работниками всех служб, участвующих в обработке поездов и вагонов.
Оперативное руководство грузовой работой в смене осуществ-
ляет сменный старший техник по грузовой и коммерческой работе, который обеспечивает:
· выполнение сменного плана по грузовой работе;
· максимальное совмещение грузовых и коммерческих операций с подачей, расстановкой и уборкой вагонов;
· текущее планирование, оперативный контроль за выполнением плана погрузки, выгрузки и сортировки на местах общего пользования;
· сохранность подвижного состава при погрузочно - разгрузочных работах и выполнение правил по технике безопасности работни-
ками грузового цеха;
· эффективную расстановку штата приёмосдатчиков. Контроль за
своевременной подачей вагонов под погрузку и выгрузку на подъездные пути с учётом дебиторской задолженности;
· контроль за своевременной подачей вагонов с таможенными грузами.
Сменный старший техник совместно с диспетчером торгового порта организует работу по выполнению сменного плана, взаимно информируют друг друга о предстоящей подаче, уборке вагонов, ходе выполнения грузовых операций, наличии вагонов на путях порта и станции.
После окончания смены подводит итоги работы и докладывает руководству станции. При вступлении на очередное дежурство доводит до сведения работников смены о результатах работы прошлого дежурства, отмечает недостатки, положительные моменты и лучших людей.
Распоряжения сменного старшего техника по выполнению грузовых и коммерческих операций являются обязательными для работников всех служб, связанных с грузовой работой.
Приём и отправление грузовых и пассажирских поездов, а также маневровой работой в пассажирском и ранжирном парках по обработке пассажирских и пригородных поездов руководит дежурный по станции. В части приёма и отправления поездов он подчиняется поездному диспетчеру, в части маневровой работы, не связанной с обработкой пассажирских поездов - маневровому диспетчеру.
Дежурный по посту “Зелёный Мыс” руководит пропуском вывозных поездов на станцию Комсомольск, маневровых подач - на Нижнюю и Верхнюю ветви, Росту.
В части приёма и отправления поездов со станции подчиняют-
ся дежурному по станции, в части пропуска маневровых подач - станционному диспетчеру.
1.6.2. Организация единых смен и комплексных бригад.
Для выполнения маневровой работы и операций по приёму, отправлению и обработке вагонов на станции организованы 4 единые диспетчерские смены. Руководит сменой станционный диспетчер. В состав единой смены входят: дежурные по станции; дежурные стрелочных постов, операторы постов централизации, операторы СТЦ, регулировщики скорости движения вагонов, машинисты маневровых локомотивов, сменные старшие техники, старшие и рядовые приёмосдатчики, работники товарной конторы. Схема оперативного руководства приведена на приложении №
Для слаженности в работе при выполнении сменного плана в состав единых смен входят работники железнодорожного цеха торгового порта во главе с маневровыми диспетчерами.
В составе единой смены работает 6 маневровых бригад.
1.7. ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ
ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ.
По плану формирования на 2001г. станция Мурманск выполняет также и операции с пассажирскими поездами. В постоянном обращении находится 8 пар пассажирских поездов и один почтово-багажный; в летний период число пассажирских поездов возрастает до 20 -21пары.
Для четырёх поездов - № № 21, 651,139, станция является пунктом приписки составов, для остальных - пунктом оборота.
Здесь производится посадка и высадка пассажиров, обработка пассажирских поездов, с отцепкой и прицепкой групп вагонов, экипировка составов, погрузка и выгрузка багажа и почты.
Поезда своего формирования:
№ 21/22 Мурманск - С-Петербург
№ 139/140 Мурманск - Симферополь - летний
№ 651/652 Мурманск - Никель
Кроме поездов своего формирования производится техническое обслуживание по обороту постоянных поездов:
№ 11/12 Мурманск - С-Петербург
№ 15/16 Мурманск - Москва
№ 181/182 Мурманск - Москва
№ 173/174 Мурманск - Вологда
№ 931/932 Мурманск - С-Петербург
№ 225/226 Мурманск - Минск
и поездов, назначаемых в летний период:
№ 115/116 Мурманск - Новороссийск
№ 111/112 Мурманск - Москва
№ 141/142 Мурманск - Москва
№ 133/134 Мурманск - Москва
№ 145/146 Мурманск - Астрахань
№ 345/346 Мурманск - Адлер
№ 531/532 Мурманск - Новороссийск
№ 551/552 Мурманск - Новороссийск
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.