После установки трансформатора берут пробу его масла, проверяют бак на герметичность (давление столба масла Н=1,5 м в течение 3-х часов). Проводят тщательную ревизию вводов радиаторов, термосифонных фильтров, расширителя, выхлопной трубы, газового реле и прочего оборудования. Все дефекты устраняются, после чего все указанное оборудование устанавливается на трансформатор, заливают в него масло, закрепляют, бак заземляют и проводят ошиновку.
B случае поступления на монтажную площадку трансформатора без масла или при неготовности трансформатора по результатам испытаний, на месте установки проводят ревизию с выемкой активной части, сушки трансформатора и заливку или замену мазла.
Преобразовательный трансформатор устанавливается как любой масляный трансформатор. Выпрямитель устанавливается или внутри здания (тип выпрямителя ПВЭ-3) или в ОРУ (тип выпрямителя ПВЭ-5АУ1). Выпрямители поступают с завода в виде отдельных блоков (шкафов) комплектно с конструкцией основания. В комплект также входят шкаф RC-цепей (защита от коммутационных перенапряжении), шкаф управления, вводной шкаф.
При монтаже выпрямителя на ОРУ следят за изоляцией шкафа от земли и за герметичностью (против атмосферных осадков). Монтаж шкафов ведут кранами. После установки шкафы выравнивают, закрепляют и заземляют через реле заземлений, проверяют блокировки (чтобы было не открыть при работающем или не заземленном выпрямителе), целостность цепей выпрямления и распределения токов между ветвями вентилей (от сварочного трансформатора при токах 150-200 А при напряжении 45-50 В. При этом отличие токов в ветвях должно быть, Больше 10 %, а падение напряжения на каждом вентиле должно
Плита с проходными изоляторами.
Рис.7.1.
Установка жёстких шин «на ребро».
Рис.7.2.
Компенсатор перемещения жёстких шин.
Рис.7.3.
Натяжная гирлянда изоляторов.
Подвесная гирлянда изоляторов.
Рис.7.4.
Общий вид концевой заделки кабеля с применением компаунда КВЭД.
1 – наконечик;
2 – подмотка из х/б ленты с промазкой эпоксидным компаундом;
3 – двухслойная трубка;
4 – бумажная изоляция жилы;
5 – эпоксидный корпус;
6 – подмотка из липкой полихлор-
виниловой ленты;
7 – бандаж из поясной изоляции;
8 – поясная изоляция;
9 – провод заземления;
10 – проволочный бандаж.
Рис.7.5.
Соединительная муфта СЧ.
1 – верхняя муфта; 2 – подмотка из смоляной ленты; 3 – фарфоровая распорка;
4 – крышка; 5 – стягивающие болты.
Рис.7.6.
8. СООРУЖЕНИЕ И МОНТАЖ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ
При электрификации участков железных дорог кроме работ по сооружению и монтажу контактной сети и тяговых подстанций сооружают и монтируют посты секционирования; пункты параллельного соединения, пункты группировки, автотрансформаторные пункты питания; отсасывающие трансформаторы, комплектные трансформаторные подстанции, возводят и реконструируют линии автоблокировки и устройства освещения. Состав линейных объектов определяется родом тягового тока и проектом электрификации.
Технология монтажа линейных объектов примерно одинакова. Поэтому рассмотрим в качестве примеров сооружение и монтаж поста секционирования и комплектных трансформаторных подстанций.
Посты секционирования сооружают для разделения, а в необходимых случаях и электрического соединения участков контактной сети. Пост поступает смонтированным, но со снятым крышным оборудованием, камерами и опорными изоляторами.
Монтаж поста заключается в установке его на фундамент. Осуществляется он краном на железнодорожном ходу (с ближайшего пути). К месту установки пост доставляется на железнодорожной платформе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.