После этого один из поперечно несущих тросов переносят через пути, устанавливают на него натяжной зажим и поднимают на опору.
Два электролинейщика отмечают на опоре точку наибольшего провеса поперечно несущих тросов, которая располагается выше верхнего фиксирующего троса на: 60-70 см при числе перекрываемых путей до 5; 80-100 см - при числе перекрываемых путей 6-8; 110-130 см - при числе перекрываемых путей 9-11.
Конец поперечно несущего троса поднимают на высоту постоянного закрепления на опоре и визируя относительно отметки на опоре; подтягивает трос до проектного положения и делают отметку его длины относительно грани опоры. Затем его опускают, отрубают ''липший" конец, закрепляют изоляторы и штангу, снова поднимают на вершину опоры и закрепляют.
Последующие поперечно несущие тросы завешивают аналогично.
Нижний фиксирующий трос завешивают аналогично верхнему фиксирующему тросу.
Армировку гибких поперечин, т.е. установку распорок в несущих тросах, струн, изоляторов, электрических соединителей, целесообразно проводить с помощью машины МШТС-2ПМ, если высота опор не превышает 15 м, т.к. МШТС-2ПМ может поднимать детали на высоту до 17 м. При высоте опор более 15 м армировка производится вручную.
На завешивании вручную деталей на поперечно несущие тросы звено в составе 5 электролинейщиков. Из них 4 электролинейщика поднимаются на тросы, одновременно завешивая детали ниц двумя путями, а старший звена постоянно находится внизу, наблюдая за правильностью выполнения работ, движением поездов и безопасностью движения. Он же подвязывает детали к "удочкам" и размечает на шпалах ось пути.
Завеска деталей на гибкую поперечину производится в следующем порядке. Вначале по отвесу размечают на несущем тросе ось каждого пути. Затем наверх "удочкой" подают распорки для поперечно несущих тросов с прикрепленными к ним струнами и устанавливают их на поперечно несущих тросах со смещением от проектного положения в сторону опоры на 15-20 см (для облегчения в дальнейшем регулировки гибкой поперечины). На земле соединяют в одну цепь хомутовые зажимы (для верхнего фиксирующего троса), изоляторы, сёдла и струны. Поднимают их наверх и закрепляют на струнах, спускающихся с поперечно несущего троса.
На врезке изоляторов секционирования работает звено из 5 человек. Работы чаще всего производятся с лейтера. Место врезки изоляторов размечают на земле при помощи рулетки. "Удочкой" поднимают крюковой (натяжной) зажим и закрепляют его на нижнем фиксирующем тросе. Затем лейтер переставляют на междупутье рядом с местом врезки изолятора. “Удочкой” поднимают натяжную муфту, подвязывают её к тросу и закрепляют муфту за зажим через струбцину. После этого лейтер переставляют на следующий путь, ставят на трос второй зажим и закрепляют через него муфту с помощью струбцины. Стягивают муфту до образования свободного провисания троса. В месте провисания перерезают трос, заделывают в клиновые зажимы концы его, поднимают гирлянду изоляторов и присоединяют к клиновым зажимам. После этого ослабляют муфту и снимают её. Выходящие ив клиновых зажимов концы тросов подвязывают проволочными бандажами.
На регулировке гибкой поперечины работает звено в составе 5 человек. Четыре электролинейщика поднимаются по опорам к штангам верхнего фиксирующего и поперечно несущих тросов и перемещаются попарно по тросам к узлам прикрепления струн. Бригадир с земли наблюдает за их работой и дает необходимые указания.
В основной объем работ по регулировке входят: размещение изоляторов, струн и их зажимов над осями путей, выверка горизонтальности положения верхнего и нижнего фиксирующих тросов. При регулировке подвесные изоляторы должны быть установлены на одном уровне, а зажимы строго над осями путей, струны гибкой поперечины должны быть расположены вертикально.
Применяются три метода монтажа контактной подвески:
- с раскаткой поверху;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.