После окончания проверки и наладки защиты, автоматики и управления все реле должны быть запломбированы.
Газовые реле защиты трансформаторов и других аппаратов проверяются путем принудительного введения воздуха в корпус реле. Полная проверка газовых реле со вскрытием входит в объем ревизии маслонаполненной аппаратуры и производится бригадами масляного хозяйства.
6.4. Включение оборудования под напряжение.
Включение оборудования под напряжение производится по программе, разработанной совместно Службой электрификации и электроснабжения дороги питающей энергосистемы.
Включение оборудования производится при обязательном присутствии начальника подстанции и представителей наладочной и монтажной организаций. Все включения оборудования выполняет эксплуатационный персонал подстанции.
К моменту подачи напряжения на подстанцию все строительные и монтажные работы на ней должны быть прекращены и люди выведены с территории подстанции. На подстанции могут находиться только начальник подстанции, дежурный персонал и специально выделенные лица.
Все операции по включению оборудования производятся по приказам энергодиспетчера в соответствии с разработанной программой.
7. МОНТАЖ ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ
После завершения строительных работ на объекте его принимает монтажная организация к производству электромонтажных работ. При этом составляются акты приемки под монтаж.
К моменту сдачи под монтаж здания подстанции или ОРУ на каждом из этих объектов должны быть закончены все строительные работы.
До начала монтажа заказчик передает электромонтажной организации оборудование, проектно-сметную и техническую документацию, включающую комплектовочные ведомости на оборудование, паспорта и заводские инструкции по монтажу и эксплуатации, акты заводских ОТК на контрольную сборку и испытания оборудования.
Монтаж оборудования включает:
- установку силовых и измерительных трансформаторов, масляных выключателей, разъединителей, преобразователей, реактора, щитов, шкафов, ячеек и другого оборудования, закрепление его на фундаментах, перекрытии или стенах здания, заземление;
- монтаж, шин, опорных, проходных и подвесных изоляторов;
- прокладку кабелей и проводов управления;
- монтаж аккумуляторной батареи (в здании подстанции);
- окраску оборудования и нанесение знаков;
- подключение оборудования (в соответствии с монтажными схемами, таблицами и инструкциями).
Прорабский пункт по монтажу тяговых подстанций, как правило, одновременно ведет работы на двух-трех подстанциях, а также частично выполняет работы по монтажу энергетики (прокладки кабельных линий, сооружению ВЛ и других объектов). Для ведения указанных работ он имеет транспортные средства (автомобили), автокраны, бурильно-крановые установки, котлованокопатели, машины МШТС-2А.
Закрытые распредустройства 6-10 кВ переменного тока и 3,3 кВ постоянного тока комплектуют из камер (ячеек) заводского изготовления со смонтированным в них оборудованием. Хранятся камеры в заводских упаковках. В помещение подстанции камеры подаются автокраном в дверные проемы. К месту установки их перемещают на катках, устанавливают на заранее подготовленные места, выверяют положение, соединяют между собой, прикрепляют к металлическим закладным деталям в полу.
Прикрепление камер к полу осуществляется на сварке, а между собой – на болтах. Быстродействующие выключатели устанавливаются в камеры непосредственно на тяговой подстанции. Устанавливают камеры, выключатель подключают к сборным шинам и отходящим фидерам. Для прохода фидеров через стены в них устраивают проемы, в которые крепят плиты с проходными изоляторами.
Сборные шины делают чаще всего из алюминиевых полос требуемого сечения и крепят к стенам или опорным металлоконструкциям на изоляторах. Шины на изоляторах устанавливаются "на ребро" или плашмя.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.