Организация производства строительных и монтажных работ при электрификации. Структура строительных и монтажных организаций, страница 13

Рис.2.14.

1 - блоки; 2 - оголовок; 3 - тяга стрелового полиспаста; 4 – стрела;

5 - упор стрелы; 6 - двуногая стоика; 7 - стреловая и грузовая лебедка;

8 - ось стоики; 9 - поворотная рама; 10 - опорная рама; 11 – опорный кронштейн;12 - выносные опоры; 13 - опорная стойка; 14 - скоба;

15 - грузовой крюк; 16 - кабина; 17-опора стрелы.

Наиболее трудоемкими  операциями при  установке опор с поля являются развозка и установка их.

Установку опор следует совмещать с разгрузкой их с транспортных средств. Если это по каким-либо причинам не удается и опоры приходится заранее развозить по перегону, то при разгрузке под опоры обязательно нужно уложить подкладки расположив их на расстоянии 0,2 – 0,3 длины опор от торцов.

Технологический процесс установки опор с поля состоит из тех же операций, что и при установке опор с пути.

2.6. Установка ригелей жестких поперечин.

Установка ригелей производится краном МК-15 со стрелой длиной 16-18 м (pис.2.15.) Доставка ригелей производится на сцепах из 2 - 4 платформ (в зависимости от длины ригелей). Обычно за 2,5-3-x часовое "окно" удается поставить 3 ригеля.

Рис.2.15.

На время установки ригелей движение по станции закрывается.


3.  МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ ПО СООРУЖЕНЙЮ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

И ЛИНИЙ НЕТЯГОВОГО ЕЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

3.1. Общие положения

В состав работ по монтажу контактной сети входят следующие основные процессы:

-  армирование опор (монтаж консолей, кронштейнов);

-  монтаж и армирование гибких и жестких поперечин;

-  раскатка и монтаж проводов;

-  регулировка контактной подвески и монтаж сопряжений анкерных участков;

-  монтаж устройств секционирования и воздушных стрелок;

-  монтаж питающих, отсасывающих и усиливающих проводов;

-  монтаж проводов ВЛ электропередачи, подвешиваемых на опорах контактной сети.

Перед началом монтажа монтирующие организации в присутствии заказчика должны произвести приемку под монтаж установленных, строителями опорных конструкций.

Под монтаж сдаются все опоры, установленные на всем перегоне у станции или на отдельном ее пути, в соответствии с планом контактной сети. На перегонах длиной более 18 км допускается сдача под монтаж опор в два срока. На сдаваемом участке должны быть установлены все без исключения опоры контактной сети, анкеры с оттяжками, ригели, опоры фидерных линий, а также опоры для проводов, идущих к постам секционирования, автотрансформаторным подстанциям, пунктам параллельного соединения, фундаменты комплектных трансформаторных подстанций, автотрансформаторных подстанции, отсасывающих трансформаторов,   пунктов параллельного соединения, включая контуры заземления, опоры резервного питания и выносные опоры автоблокировки, опоры сигнальных знаков, поездной радиосвязи, опоры с кронштейнами для линий освещения пассажирских платформ.

При приемке под монтаж составляется акт по установленной форме. При этом строительная организация предъявляет акты на скрытые работы.

При приемке под монтаж проверяется соответствие проектам следующих данных:

-  типов опор;

-  мест и габаритов их установки;

-  глубины заделки опор или их фундаментов в грунте;

-  предусмотренной проектом дополнительной отсыпки грунта при установке опор на насыпях.

Отклонения от проектов не должны превышать величин, установленных BСН 12-82. Например, глубина заделки опор и фундаментов в грунте не должна быть больше +100 мм;  длина пролётов +1 и -2 м; расстояние от оси пути до опор +150 мм; наклон опор не выше З% в сторону противоположную действию  основных нагрузок;  расстояние между опорой и анкером +0,2 м.

У железобетонных опор проверяется  наличие  и  комплектность закладных деталей и изолирующих элементов, а при установке опор на дорогах переменного тока - еще наличие заземляющих проводников внутренней прокладки.

Анкерные оттяжки должны быть окрашены и натянуты»  В  узлы сопряжения между  оттяжкой и анкером должны быть установлены изолирующие элементы.