Монтировать консоли следует с помощью машин с шарнирной стрелой (рис.3.4). Допускается монтаж консолей с помощью полиспастов или переносных лебёдок. При выполнении монтажа изолированных консолей с помощью машины с шарнирной стрелой армирование их изоляторами следует выполнять на прорабском пункте. При этом изолированные консоли при погрузке на транспортные средства следует укладывать так, чтобы изоляторы не соприкасались и не могли быть повреждены при перевозке.
Трубчатые консоли отгружают с завода укомплектованными.
Кронштейны (стойки) изолированных консолей армируются изоляторами на месте работы.
При монтаже консолей машиной с шарнирной стрелой кронштейны и тяги должны быть размещены на платформе в последовательности, соответствующей порядку монтажа. Консоли монтируют МШТС-2ПМ в такой последовательности: монтажный поезд останавливают вблизи опоры на расстоянии, обеспечивающем работу шарнирной стрелы; корзину стрелы подводят к платформе с консолями, укладывают кронштейн консоли на ролики, закрепленные на корзине, прикрепляют к ней специальной цепью, загружают тягу и другие детали консоли, затем электролинейщики влезают в корзину. Стрелой управляет электролинейщйк-оператор: поднимает корзину на уровень вершины опоры. Электролинейщики, находящиеся в корзине, присоединяют тягу к верхней закладной детали. Затем стрелу опускают так, чтобы корзина располагалась у места установки пяты консоли, присоединяют кронштейн консоли к пяте освобождают кронштейн консоли от временного крепления и поднимают стрелу вверх, смещая её одновременно от опоры в сторону пути. Кронштейн при этом скользит по роликам. Один из электролинейщиков удерживает в руках тягу консоли, поднимая ее, одновременно с перемещением стрелы. После подъема стрелы на нужную высоту и установки корзины примерно над осью пути закрепляют тягу к кронштейну, проверяют правильность положения консоли по высоте и в плане при помощи отвеса мерной длины, перемещают корзину к платформе с консолями и загружают очередную консоль. Затем перемещают монтажный поезд к следующей опоре со скоростью 5-10 км/час.
При монтаже консолей полиспастом работы производятся в следующем порядке: верхний конец полиспаста закрепляют на вершине опоры (при помощи струбцин); нижний - цепляют за консоль через "удавку"; к концу консоли привязывают веревку. Тягу и кронштейн консоли связывают проволокой. Затем консоль поднимают пятой вверх до места закрепления пяты. По достижении пятой ее проектного положения электролинейщик с лестницы, приставленной к опоре, производит закрепление тяги продолжая натягивать полиспаст, электролинейщик находящийся внизу поворачивает кронштейн вокруг пяты до достижения проектного положения. Как только рабочий, находящийся на лестнице сможет достать до места привязывания тяги к кронштейну, он отвязывает её и прикрепляет к закладной детали.
Присоединив тягу к закладным деталям, проверяют правильность
установки консоли относительно пути и по высоте.
Отклонение несущего троса от оси пути в плане допускается + 200 мм, а по высоте – +500им и -300 мм. Если отклонения превышают допустимые, то обеспечивают необходимое положение консоли, изменяя длину тяги.
При монтаже консоли она всегда развернута вдоль пути. Сделать это возможно, т.к. детали крапления консолей поворотные.
Работы по армировке опор, которые предшествуют монтажу подвески, следует организовать так, чтобы довести до минимума число подъемов на каждую опору и переходов от опоры к опоре. Это достигается, например, совмещением работ по монтажу консолей для контактной подвески и кронштейнов для проводов ЛЭП, стоек и кронштейнов для усиливающих проводов. Одновременно с этим можно выполнять прокладку заземляющих проводников и монтировать групповые заземления, выполнять подъём, раскатанных предварительно проводов ВЛ, усиливающих и других проводов; закреплять на анкерных опорах компенсирующий устройства.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.