Работы по регулировке подвески стараются выполнять со съемных вышек без занятия перегона.
3.5. Монтаж питающих, отсасывающих, усиливающих проводов и линий
нетягового электроснабжения.
расположенных с полевой стороны.
Способ монтажа зависит от конкретных условий.
Если к опорам есть хороший подъезд с поля, то провода раскатывают с автомобиля или трактора. При этом барабаны устанавливают в кузове или на специальной тележке или санях. Подъем провода ведут машиной МШТС-2А или вручную.
Если подъезда к опорам нет, раскатку ведут с пути с последующей переброской через вершины опор машиной МШТС-2ПМ. В опытном порядке применяют стрелу, установленную на автомотрисе АГВМ. Раскатка ведется с платформы, расположенной впереди автомотрисы. Провода одновременно с раскаткой перебрасываются через вершины опор. При изменении габарита и высоты опор, необходимо регулировать положение стрелы. Производительность метода составляет 6-8 км за двухчасовое “окно”.
Можно также вести раскатку проводов (с пути) "челночным" методом. Суть его заключается в том, что на перегон выезжает автомотриса с раскаточной платформой. В начале каждого анкерного участка (по ВЛ) платформу отцепляют, устанавливают на тормозные башмаки. Раскатываемые провода прицепляют к автосцепному устройству автомотрисы и начинают раскатывать провод на бровку. Проехав первую опору на 10-15 м, дрезину осаживают назад, отцепляют от нее провода, переносят концы их на полевую сторону вокруг опоры, снова присоединяют к дрезине и продолжают раскатку до следующей опоры. Аналогично поступают у каждой опоры.
Для предохранения проводов от повреждений, на опоры (или фундаменты) устанавливают с полевой стороны деревянные брусья.
Таким способом в двухчасовое “окно” бригада в составе 5 человек может раскатать до 4 км проводов. Применяют этот метод на станциях с жесткими поперечинами, а также при раскатке усиливающего провода на электрифицированных участках, когда невозможно осуществить переброску через вершины опор.
Раскатку и монтаж проводов в этом случае ведут одним из способов, применяемых при монтаже несущего троса. Целесообразно раскатывать провода понизу с последующей вытяжкой и анкеровкой, а подъем в седла выполнять с помощью дрезины или автомотрисы. Подъемы усиливающих проводов должны предшествовать подъемам несущего троса. Монтировать их целесообразно до установки консолей. В этом случае нужно сначала раскатать провода на обочину, а подъем совместить с установкой на опоры надставок.
Способы раскатки, монтажа и анкеровки питающих и отсасывающих проводов аналогичны применяемым при монтаже усиливающих проводов.
Если на одной гирлянде изоляторов подвешивается несколько проводов (можно до 4-х), то необходимо выполнить условие - сделать провесы всех проводов одинаковыми. Для предотвращения соприкосновения проводов в середину пролетов устанавливают деревянные распорки. Можно сделать иначе - объединить все провода в группу. Для этого через 5-10 м их связывают алюминиевой или медной проволокой.
В местах пересечения питающих и отсасывающих проводов с линиями связи, низковольтными и другими линиями работы выполняют с разрешения и в присутствии представителя эксплуатирующей организации, в ведении которой находится данная линия.
контактной сети.
Способы раскатки применяют такие же, как при монтаже ВЛ 27,5 кВ. В местах где нет возможности по местным условиям вести раскатку с поля, провода раскатывают автомотрисой с неподвижной платформы, прошивая поочерёдно опоры контактной сети. Подъем проводов можно совмещать о установкой кронштейнов. Поэтому раскатку нужно производить заранее.
Поднятые провода анкеруют по концам анкерных участков, предварительно натянув их до требуемого уровня.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.