Субкультурное своеобразие инвалидной детской среды+, страница 21

54.Основы социальной работы: Учебник /Отв. редактор П.Д. Павленок. М.: Инфра, 1997. – 368 с.

55.О Федеральной Целевой Программе «Дети Росси» на 2003-2006 гг. Постановление Правительства РФ от 3.10.2002 № 732. Москва.

56.Основы формирования индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида. Сб. метод. материалов. - М.: Фонд» Социальный партнер»,2000.-144с.

57.Особый ребенок. Проблемы и решения./Под ред. Е.Т. Лильина. -М.: НМФ «МБН».-2002.-264с.

58.Пакорилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2000. – 160 с. (В помощь психологу)

59.Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая реабилитация инвалидов средствами творческой деятельности // Фестивали творчества инвалидов. Опыт и перспективы. - М.:  2002. - С.21-34.

60.Правовая защита семей, воспитывающих детей-инвалидов: Сборник нормативных актов. - М., 1996.

61.Проект закона РФ "О специальном образовании" //Дефектология. - 1995. - №1. - С. 3-15.

62.Психологические основы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Л.И. Акатов; М -во труда и соц. развития РФ. - М.: Просвещение, 2003. - 448с.

63.Психотерапевтическая энциклопедия. – СпБ.: Питер Ком, 1999.

64.Реабилитационные центра для детей с ограниченными возможностями: опыт и проблемы. - М.: Ин-т соц. работы. - 1997. - 190с.

65.Рожина Л.Н. Развитие эмоционального мира личности. – Минск, 1999.

66.Садовская В.С. От позитивного мышления к благоприятному общению: технологии самокоррекции. - М.:МГУКИ, 2000.

67.Садовская В.С. Практикум по культуре общения. - М., 1991.

68.Свердлов А.З. Социально-культурная деятельность и процесс духовного развития сообщества глухих. - Санкт-Петербург,199.-243с.

69.Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. - Минск, Харвест, 1991. – 800 с.

70.Современные проблемы реабилитации детей с нарушением слуха. //Дефектология - 1999. - № 5. - С. 80-83.

71. Социокультурная реабилитация инвалидов. Метод. рекомендации./ М-во труда и соц. развития РФ, Рос. ин-т культурологии М-ва культуры РФ; Под общей ред.В.И.Ломакина. - М., 2002. - 144с.

72.Сперанская А. Глухота учебе не помеха: Высшее образование для слабослышащих людей. //Не может быть. - 2001. - № 9. - С. 22.

73. Стрельцов Ю. А. Общение в сфере свободного времени: Учебное пособие. - М.: МГИК, 1991. - 116 с.

74.Сукало А.А. Социально-культурная интеграция инвалидов в современных условиях//Детская инвалидная среда: технологии социокультурной реабилитации. - М.: МГУК, 2001. - С.5-13.

75.Сурдопедагогика /Под редакцией М. И. Никитиной. - М, 1989.

76.Тарасов Л.В. Фестиваль творчества детей-инвалидов как социально-педагогическая система // Детская инвалидная среда: технологии социокультурной реабилитации. - М.:МГУКИ., 2001.-С.104-109.

77.Тушевская И.А. Введение категорий ограничений в игровой деятельности в коррекционную практику //Детская инвалидная среда: технологии социокультурной реабилитации. - М.: МГУКИ, 2001. - С.45-57.

78.Тигранова Л.И. Умственное развитие слабослышащих детей. Младший школьный возраст. - М.: Педагогика, 1978. – 98 с.

79. Хворостьянова Н.И. Социальная адаптация детей-инвалидов: аспекты управления. /Дисс…канд. социол. наук. – Орел, 1999.

80.Хрипунова О.Ю. Социальная адаптация ребенка при переходе из ДОУ в общеобразовательную школу //Начальная школа.-2001.-№11.-С. 18.

81.Цукерман И.В. Проблема социализации выпускников специальных школ для детей с нарушением слуха //Дефектология.-1998.-№1.-С. 42-46.

82.Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: организационно-педагогические аспекты: Методическое пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения. - М.: Гуманитарный издательский центр "Владос", 1999. – 136 с. - (Коррекционная педагогика).

83.Ярошенко Н.Н. Социально-культурная анимация. – М.: МГУКИ, 2000.

84.Ярская-Смирнова Е.Р. Социокультурный анализ нетипичности. – Саратов: Сарат. гос. техн. Ун-т, 1997. – 268 с.