24.Дети с отклонениями в развитии. Методическое пособие /Автор-составитель Н.Д. Шматко. - М.: Аквариум ЛТД, 2001. – 128 с.
25.Детская инвалидная среда: технологии социокультурной реабилитации. – М.: МГУКИ, 2001. –130 с.
26.Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б. Социально-психологические особенности взаимоотношений инвалидов и здоровых//Социс. –1993. – № 1. – С.62-67.
27.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. СпБ.: Речь, ТЦ Сфера, 2001.
28. Зеличенко А.И. Психология духовности. - М., 1996.
29.Знаков В.В. Понимание субъектом мира как проблема психологии человеческого бытия //Проблема субъекта в психологической науке. М.: Академический проект, 2000. С. 86-105.
30.Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. - М.: Политиздат, 1988. - 319 с.
31.Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - М.: Прогресс, 1990.
32.Карнеги Д. Как перестать беспокоиться и начать жить. - М.: Прогресс, 1989.
33. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности. – М.: МГУК, 1995.
34.Козлов Н.И. Как относиться к себе и людям: Практическая психология на каждый день. - М.: Новая школа, 1993.
35.Комплексная реабилитация детей-инвалидов. Опыт работы центров реабилитации детей с ограниченными возможностями и детских домов-интернатов Московской области. -М.: Социально-технологический институт, 2000.-101с.
36.Кононова Н.Г. Коррекция речи и движения средствами музыки у детей с нарушениями в развитии. - М., 1999.
37.Корнилова И.Г. Личностное своеобразие и его роль в процессе социализации подростков с патологией зрения //Дефектология. - 2001. - №2. - С. 3-12.
38.Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений //Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов; Под редакцией Б.П. Пузанова. - 2-е изд. стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 144с.
39.Коррекционная работа педагога-психолога с детьми, имеющими отклонения в развитии: Методические рекомендации. - Набережные Челны, 2002.
40.Корчагина В.Н. Творческая реабилитация в деятельности социального центра для детей, имеющих инвалидность // Детская инвалидная среда: технологии социокультурной реабилитации.- М.: МГУКИ.,2001.-С.114-119.
41.Крайнин В.А., Крайнина З.М. Человек не слышит. Изд. 2-е, исправленное и дополненное, - М.: Знание, 1987. - 144с.
42.Красильников Ю.Д. Проектное обеспечение социально-культурной адаптации инвалидной среды // Детская инвалидная среда: технологии социокультурной реабилитации. - М.: МГУКИ., 2001.-С.26-35.
43. Креативная реабилитация: Сб. программ социально-культурной реабилитационной деятельности с детьми-инвалидами. – М.:МГУКИ, 2001.- 86
44.Лебедева Л.Д. Арт–терапия детской агрессивности //Начальная школа.-2001. - №2. - С. 2.
45.Леонгард Э.И. Неслышащие дети в мире слышащих //Особый ребенок: Исследование и опыт помощи /Под редакцией А.А. Цыганок. – М., 1998.
46.Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М., 1986.
47.Ломакин В.И. Фестивали как средство социокультурной адаптации и реабилитации инвалидов // Фестивали творчества инвалидов. Опыт и перспективы. - М.: 2002.-С.5-21.
48.Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями: Книга для родителей. - М.: Педагогика. – 1996. – 80 с.
49.Маррэй Ф. Ты можешь все, что хочешь (Начало твоего личного успеха). - М., 1997.
50.Мацукевич О.Ю., Попов В.Н. Бальная хореография как направление социокультурной реабилитации инвалидов/ На пороге нового тысячелетия. Сборник статей молодых ученых. - М.: МГУКИ. - 2000.
51.Методические рекомендации по правовому просвещению в помощь работникам учебно-воспитательных и культурных учреждений, работающих с детьми-инвалидами. – Волгоград: Изд. дом концерна «Льзя», 2002. – 87 с.
52.Назарова Н.М. Развитие теории практики дефектологического образования. Сурдопедагогика: теория, современные проблемы, перспектива. – М., 1992.
53.Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. Сб. статей. // Школьный вестник - М., 2001. - 103с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.