№ п/п |
E % |
O*% |
О-Е |
|
|
1 |
60 |
70 |
10 |
100 |
1,667 |
2 |
60 |
70 |
10 |
100 |
1.667 |
3 |
70 |
80 |
10 |
100 |
1,428 |
4 |
60 |
70 |
10 |
100 |
1,667 |
5 |
80 |
90 |
10 |
100 |
1,250 |
6 |
70 |
80 |
10 |
100 |
1,428 |
7 |
60 |
70 |
10 |
100 |
1,667 |
8 |
70 |
80 |
10 |
100 |
1,428 |
9 |
70 |
90 |
20 |
400 |
5,714 |
10 |
80 |
90 |
10 |
100 |
1,250 |
11 |
60 |
70 |
10 |
100 |
1,667 |
12 |
70 |
80 |
10 |
100 |
1,428 |
Σ 22,26 |
, где О – фактически наблюдаемое ( успеваемость на текущем инструктаже) Е – теоретически ожидаемое число ( текущая успеваемость учащихся)
Число степеней свободы df=12-1
X2 табл. = 3,05:-19,68
При вероятности 0,05 Х2табл.= 19,68
Х2 Х2табл., т.е. 22,2619,68
Нулевая гипотеза отбрасывается: отклонения оценок в эксперименте достоверны.
СТЕПЕНЬ СООТВЕТСТВИЯ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОЖИДАЕМЫМ НА ТРАДИЦИОННОМ УРОКЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
№ п/п |
Е |
О |
О-Е |
(О-Е)2 |
|
1 |
60 |
70 |
10 |
100 |
1,667 |
2 |
70 |
70 |
0 |
0 |
0 |
3 |
70 |
70 |
0 |
0 |
0 |
4 |
60 |
60 |
0 |
0 |
0 |
5 |
80 |
80 |
0 |
0 |
0 |
6 |
70 |
70 |
0 |
0 |
0 |
7 |
60 |
60 |
0 |
0 |
0 |
8 |
70 |
80 |
10 |
100 |
1,428 |
9 |
70 |
70 |
0 |
0 |
0 |
10 |
80 |
80 |
0 |
0 |
0 |
11 |
60 |
70 |
10 |
100 |
1,667 |
12 |
70 |
70 |
0 |
0 |
0 |
4,762
95% вероятность того, что «нулевую» гипотезу отбрасывать не следует, т.е. существенного влияния на эффективность учебного процесса традиционная технология обучения не оказала.
Сравнивая полученные данные на уроке с использованием игровой технологии и урока традиционного обучения мы видим соотношение:
19,684,762 – результаты на игровой технологии выше чем на традиционном обучении.
Уважаемые члены ГЭК. Вашему вниманию представляется дипломная работа по теме: «Нетрадиционные приемы мотивации и актуализации опорных знаний, как средство повышения эффективности производственного обучения».
Согласно тематического плана производственного обучения в конце полугодия проводятся проверочные работы по специальности «Производство строительно-монтажных и ремонтных работ», единичная квалификация «Каменщик». Практика показала, что при проведении проверочных уроков учащиеся часто показывают результат при выполнении практических заданий гораздо ниже, чем текущая успеваемость на уроках производственного обучения, поэтому цель дипломной работы:
- используя деловую игру при проведении вводного инструктажа воздействовать на эмоциональное состояние учащихся, вызвать положительные эмоции, способствующие улучшению профессиональной подготовки;
- сравнить уровень качества усвоения профессиональных знаний, умений и навыков при проведении традиционного урока и урока производственного обучения в форме игры. Задачи:
1. Выявить особенности современных педагогических технологий, применяемых в профессиональном образовании;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.