Проверка готовности учащихся к занятию, проверка присутствующих, осмотр внешнего вида, узнать самочувствие учащихся. Пояснение порядка работы, особенностей занятия. |
10 мин. 5 мин. 10 мин. 25 мин. |
Подготовка учащихся к занятию |
|
Организация начала занятия |
||||
Сообщение учащимся темы урока, его цели и задач |
ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ 50 мин. |
Осмысление |
||||||
Фронтальный опрос учащихся по соблюдению правил техники безопасности при выполнении каменных работ в строительной мастерской См.приложение № 14) |
Закрепление и применение опорных знаний |
|||||||
Письменный опрос учащихся по теоретическим знаниям технологии кирпичной кладки по 4 вариантам. См.приложение № 12) |
Систематизация, контроль и самоконтроль |
|||||||
Мотивация
Практическая работа учащихся по выполнению кирпичной кладки столбов, стен, углов различной системы перевязки швов, согласно вытянутой карточки-задания (см.приложение № 13 ) |
Технологическая последовательность выполнения кирпичной кладки |
Целевые обходы рабочих мест |
Самостоятельная индивидуальная работа учащихся по выполнению задания ению задания |
ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ 4,5 часа |
Контроль и самоконтроль |
Систематизация и применение способов деятельности |
Подведение итогов работы учащихся на вводном и текущем инструктаже. Сообщение оценок по проверочным работам |
15 мин. 15 мин. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ 30 мин. |
Анализ, обобщение и систематизация теоретических знаний и практических навыков по выполнению кирпичной кладки. |
|
Уборка рабочих мест |
Деятельность учащихся |
66
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Тема: Проверочное занятие по «Технологии кирпичной кладки»
Цели обучения: Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме: «Технология кирпичной кладки», что позволит учащимся:
- на уровне понимания - определять инструменты и приспособления для каменных работ, одинарный и полуторный кирпич; описывать системы перевязки швов; трактовать определения и термины по технологии кирпичной кладки; руководствоваться СНиП объяснять последовательность технологии выполнения кирпичной кладки; формировать условия, задачи, ясно выражать суть проблемы.
- на уровне применения - выполнять практическое задание по технологии кирпичной кладки; выявлять ошибки допущенные при выполнении практического задания; применять знания теории и техники безопасности для решения производственных задач и ситуаций; доказывать необходимость использования соответствующего неполномерного кирпича; обобщать изученный материал, делать выводы.
- на уровне творчества - видоизменять формы деятельности с целью соблюдения правил техники безопасности.
Цель воспитания: Формировать навыки ответственного выполнения задания, содействовать созданию атмосферы взаимопомощи, доброжелательных отношений, культуры общения, аккуратности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.