Нетрадиционные приемы мотивации и актуализации опорных знаний, как средство повышения эффективности производственного обучения, страница 27

УЧЕТ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ

НА УРОКАХ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХ группа 338

Традиционный  проверочный урок

1 подгруппа

п\п

Ф.И.О.

Успевае-

мость

Проверочные работы

Традиционный урок

Итоговая

 

Теоретич.

Практич.

 

1.

Дорох Мартин

6

6

7

6

 

2.

Козлюк николай

7

7

7

7

 

3.

Пытель Василий

7

7

7

7

 

4.

Полевчук Алексей

6

6

6

6

 

5.

Радцевич Иван

8

8

8

8

 

6.

Донченко Юрий

7

7

7

7

 

7.

Мыщик Евгений

6

7

6

6

 

8.

Оглашевич Андрей

7

7

8

7

 

9.

Павлович Дмитрий

7

7

7

7

 

10.

Слепцов Денис

8

8

8

8

 

11.

Петровец Анатолий

6

6

7

6

 

12.

Полынь Руслан

7

7

7

7

 

Средний балл

6,8

6,9

7,0

6,8

КАРТОЧКА РЕФЛЕКСИИ

Урок-игра «Строительными тропами»

(Ответ учащихся – 12 человек)

Наименование вопроса

Ответы учащихся

1. Какое Ваше эмоциональное состояние на вводном инструктаже

Отличное

Хорошее

Был в напряжении

Сильно волновался

9 чел.

3 чел.

-

-

2. Как Вы оцениваете свою работу на уроке

Отлично

Хорошо

Мне все равно

Мог бы и лучше

7 чел.

5 чел.

-

-

3. Как Вы оцениваете форму организации работы на уроке

Отлично

Было интересно

Мне все равно

Не понравилось

7 чел.

5 чел.

-

-

4. Всегда ли Вы можете настроить себя на выполнение нужной работы

Всегда

От меня это не зависит

От настроения

Не всегда

3 чел.

3 чел.

6 чел.

-

5.Что способствует появлению интереса к предстоящей работе?

  Эмоциональное состояние

Ответственность

Мое «Я»

Мне все равно

5 чел.

7 чел.

-

-

6. Можно ли, не владея теоретическими знаниями, выполнять практические работы?

Да

Нет

Не всегда

Я не вижу связи

-

12 чел.

-

-

7. Обязательно ли, необходимо соблюдать т.б.при выполнении практических работ

Да

Иногда  нарушаю

Не всегда

А вдруг

пронесет

10 чел.

2 чел.

-

-

8. Мое психологическое состояние после урока

Отличное

Хорошее

Не изменилось

Устал

7чел.

5 чел.

-

-

КАРТОЧКА РЕФЛЕКСИИ

Традиционный урок производственного обучения

(Ответ учащихся – 12 человек)