В этих уравнениях, как и в (2.14, 2.16), первый член представляет собой угловую скорость идеального холостого хода, а второй – падение скорости от нагрузки:
, (2.23)
или
(2.24)
36ОВ ДПТ НВ расположена на гладких полюсах и вкл послед с якорем .Сечение проводов расчитано на большие токи якоря.При изменении Iя измен и магн поток Ф что приводит к появл вихревых I в полюсах и станине(корпус) которые созд свое магнитное поле, оказыв влияние на магнитное состояние машины. Вихревых I возник только при возник Iя. Влияние вихревых I учитывают вводя эквив короткозамкн контур с числом витков W.тогда мат описание Uя: и и Ф определ результир действием Iя и вихревых токов Iвт покривой намагничевания .
При линеариз этой системы в окрест точки статического режима выраж линеаризации систем имеет вид:
Структурная схема
При любых отклонениях динамикаДПТ ПВ аналог ДПТНВ.Уравнения статики Из системы выразив W
получим ур-ние зл-ро-мех-ой хар-ки. Для насыщенной системы
Тогда ур-ние запишется получим ур-ние гиперболы и скорость будет меняться по зависимости(график)
Затем
Имее т лучшую перегрузочную способность- отличтельная способность ДПТПВ.(достоинство ДПТПВ) Жесткость переменная и зависит от нагрузки.(или от W). то имеем мягкие хар-ки.w асимптотически приближается к оси ординат но перейти во 2 квадрант перейти не может т.к. ЭДС не может превысить U.
37 Получают 1)квл добав сопротивлением в цепь якоря 2)шунтированием обмотки якоря 3) шунтированием обмотки ОВ.В наст время для регулирования W использ импульсное регулирование.
38 1) противовключение
Работаем в точке А. В точке В-тормоз.
Получаем хар-ку введением Rп,без изменения контактов.т.е. вкл только К.При реверсе меняется полярность (контакты Н),изменился –М.
Момент отрицательный, скорость прежняя,а далее торможение(т С)противовключением .Осуществл прежним направлением тока в якоре с одновременным вкл Rп для уменьш броска тока,на ВС осущств торможение.
Динамическое торможение 1)независимое возбуждение 2)самовозбуждение
1)
Хар-ки торможения анлогичны ДПТНВ,т.к Ф=соnst. где ,С=К*Фном=Еном/Wном 2).
Впервой ЭДС играет роль сопротивления,во второй роль источника.Двигатель откл тока нет.Мат описание
Lm-коэффиц взаимоиндукции.
С=КФw M=kФIя
Можно записать в операторной форме и составить структурную схему.Полученная мат модель нелинейная из-за произведения нелинейных величин((W0*Ф;Ф*Iя).Статика р=0
мех-ная хар-ка
Эл- мех -ная хар-ка.
Харак-ка намагничевания длагодаря независимому возбужд ению смещается влево.ДПТСВ может быть изготовлне с любым соотношением магнитодвижущих сил ОНВ и ОПВ.Чаще всего Фв=Фном(0.7-0.85).тогда W0 при отсутствии нагрузки W0хх=Wном(1.18-1.43). W0хх-на естекственной хар-ке.
40 Электрический двигатель машина, преобразующая электрическую энергию, потребляемую из сети, в механическую.
Наибольшее распространение получили трехфазные асинхронные двигатели (АД) благодаря их простоте, надежности в эксплуатации и низкой стоимости.
АД состоит из неподвижной части - статора и вращающегося ротора. Основными частями статора являются корпус Jс впрессованным сердечником 2 (рис. 12.1, а). Сердечник статора собирается из гонких дисков электротехнической стали (для уменьшения потерь от вихревых токов и гистерезиса). На внутренней цилиндрической поверхности сердечника имеются пазы в которые укладывают трехфазную обмотку статора, состоящую из трех фазных обмоток (на рис. 12.1, а не показана). Фазные обмотки смешены друг относительно друга на 120° и могут соединяться звездой или треугольником. Начала фаз С|, С?, концы С|, Сз, Со выведены в коробку на статоре.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.