1. Альпина Бизнес Бук -
2. Питер
3. студенты со средним доходом – профиль идеального товара
Профиль Питера совпал с профилем студенты,
Профиль идеального товара отражает требования конкретного сегмента к данному товару. Если он близок или совпадает с профилем товара, то этот сегмент можно считать целевым для продажи данного товара.
9. Виды и формы конкуренции товаров-заменителей.
2 формы конкуренции товаров-аналогов:
-ценовая
-неценовая (решающими являются отличительные свойства товара)
Виды конкуренции:
-предметная – конкуренция товаров, выпушенных одной отраслью и не имеющих существенных отличий (ценовая форма)
-видовая – конкуренция товаров, выпушенных одной или разными отраслями и имеющими важные отличия (неценовая форма)
-функциональная конкуренция – конкуренция товаров, выпушенных одной или разными отраслями и по-разному удовлетворяющими одну и ту же потребность (как ценовая, так и неценовая форма)
Сравнение товаров конкурентов осуществляется с помощью профиля конкурента.
Профили конкурентов
Свойства |
Низкий уровень свойства |
Ниже среднего |
Средний |
Выше среднего |
Высокий |
Качество бумаги |
2 3 |
1 |
|||
Диапазон авторов |
1 3 |
2 |
|||
Качество обложки |
2 3 |
1 |
|||
Качество переплета |
2 |
3 |
1 |
||
Наличие рекламы |
3 |
1 |
2 |
||
Оформление |
2 3 |
1 |
|||
Цена |
1 |
2 3 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.