3. товары – включает в себя все виды основной и побочной продукции компании
4. рынки – вся совокупность рынков, на которых действует компания
5. программа развития – совокупность кратко-, средне- и долгосрочных планов развития на целевых рынках
6. менеджмент – корпоративная культура, взаимоотношения в коллективе, отношения между руководством и подчиненными, отношение к качеству продукции
27. Классификация стратегий СХЕ по Л.Г. Раменскому.
1.
По Л.Г. Раменскому:
- виоленты (жестокие) – стратегии крупных фирм с огромным капиталом и
большими производственными мощностями, производят стандартную продукцию и за
счет объемов стандартизации они минимизируют затраты/издержки и предлагают
рынку добротный товар по низким ценам.
Львы, слоны и бегемоты.
гордые львы – быстроразвивающиеся фирмы с узким ассортиментом, низкие цены позволяют сохранять ценовое лидерство, прибыли самые большие
могучие
слоны – медленно развивающиеся фирмы с широким ассортиментом, для них
характерна адресная направленность каждой ассортиментной группы конкретному
сегменту, их называют диверсифицированными лидерами
бегемоты – медленно развивающиеся фирмы с широким ассортиментом, «размазанным»
по рынку.
- патиенты (выжидающие) – стратегии средних и малых фирм, не обладающих
крупным капиталом, огромными мощностями, а обладающими уникальными
технологиями, элитными кадрами и традициями в сфере производства какого-либо
товара. «Хитрые лисы» - избавляют рынок от гнета стандартов, предлагая
уникальные товары по высоким ценам.
- коммутанты (изменчивые) «серые мыши» - не обладают крупными
мощностями, крупными капиталами. уникальными технологиями. Обладают гибкостью и
способностью перебрасывать свой капитал из одной сферы деятельности в другую.
Появляются там, где появляется брешь, т.е. неудовлетворенный спрос.
Применение коммутантов в странах с развитой экономикой:
а) появляются там, где нет места для других конкурентов
б) когда другие стратегии неэффективны
в) используются там, где необходим индивидуализированный подход к клиенту (услуги визажиста, косметолога, архитектора)
- эксплеренты (исследующие) – «первые ласточки» - инновационные стратегии, формирующие новые сегменты спроса и предложения и основанные на разработке новых товаров и технологий. В 85% случаях терпит неудачу, в 15% ждет большой успех с колоссальными прибылями.
28. Виолентные стратегии.
Львы,
слоны и бегемоты.
гордые львы – быстроразвивающиеся фирмы с узким ассортиментом, низкие цены позволяют сохранять ценовое лидерство, прибыли самые большие
могучие
слоны – медленно развивающиеся фирмы с широким ассортиментом, для них
характерна адресная направленность каждой ассортиментной группы конкретному
сегменту, их называют диверсифицированными лидерами
бегемоты – медленно развивающиеся фирмы с широким ассортиментом, «размазанным»
по рынку.
29. Патиентные стратегии.
–
стратегии средних и малых фирм, не обладающих крупным капиталом, огромными
мощностями, а обладающими уникальными технологиями, элитными кадрами и
традициями в сфере производства какого-либо товара. «Хитрые лисы» - избавляют
рынок от гнета стандартов, предлагая уникальные товары по высоким ценам.
30. Коммутантные стратегии.
«серые мыши» - не обладают крупными мощностями, крупными капиталами. уникальными технологиями. Обладают гибкостью и способностью перебрасывать свой капитал из одной сферы деятельности в другую. Появляются там, где появляется брешь, т.е. неудовлетворенный спрос.
Применение коммутантов в странах с развитой экономикой:
а) появляются там, где нет места для других конкурентов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.