Экономические потери от дорожно-транспортного происшествия в Курьинском районе за 2003 год, в которых 2 человека погибли и 26 человек получили ранения различной степени тяжести, составили приблизительно 378366 рублей. В эти потери не включаются цифры от простоев автомобилей в ремонте и т.д.
Внедрение ниже перечисленных инженерно-технических сооружений снижает аварийность следующим образом:
q Подземный переход – 73%;
q Пешеходные ограждения – 75%;
q Установка знаков – 66%;
q Светофоры – 65%;
q Разметка «Зебра» – 24%.
6.1 Ограждения опасных участков дорог
На дорогах большое число дорожно-транспортных происшествий бывает связано с хаотическим движением пешеходов и выездами автомобилей за пределы проезжей части. Опасность и тяжесть происшествий возрастают при недостаточно надежной конструкции ограждений и их установке.
Ограждения используют для упорядочения перехода пешеходам дорог и улиц. Наибольшее распространение для этой цели получили барьеры из металлических труб, установка которых в пешеходных зонах способствовала снижению на 30 – 60 % общего числа происшествий.
Конструкции и расположение ограждений, обеспечивая максимальную безопасность пассажирам, водителям и другим участникам движения должны отвечать следующим требованиям:
1. Обладать достаточной прочностью для гашения скорости автомобиля без резкого отбрасывания его в сторону, заклинивания в ограждении, переезде через ограждение или опрокидывания.
2. Не ограничивать видимость дороги, служить хорошим зрительным ориентиром в различные периоды времени года и суток, удовлетворять требованиям технической эстетики.
3. Не препятствовать восприятию водителями других объектов информации, бросающейся в глаза пестрой окраской и мельканием ярких стоек.
4. Не затруднять работы по ремонту и содержанию дороги; не способствовать отложению на дороге снега.
5. Быть долговечным и экономичным; легко разбираться для ремонта и замены поврежденных элементов.
Расчет сварочных швов на прочность сводится к определению напряжений возникающих в соединении от нагрузок. При проектировании сварочных конструкций используют метод расчета по данным напряжениям и по предельным состояниям.
При расчете конструкции по допускаемым напряжениям условие прочности сварочного соединения имеет вид:
(6.1).
где - напряжение в опасном сечении детали, Н/м
- допускаемое напряжение
(6.2).
где - предел текучести материала, Н/м = 240 Мпа
N- коэффициент запаса прочности
Коэффициент запаса прочности имеет различные значения в зависимости от характера нагрузки, марки материала и других условий.
N=1,5
= 240/1,5 = 160
6.3 Расчет площади сварочного шва
Fсв.шв. = ПД² - Пd²/4
(6.3).
где Fсв.шв. – площадь сварочного шва;
Д – наружный диаметр = 24 мм.;
d – внутренний диаметр = 20 мм.;
П = 3,14
Fсв.шв. = 3,14/8 * (576 - 400)
Fсв.шв. = 69,1 мм
= Р/4 * Fсв.шв.
= 1000/4 * 0,0691
= 36 МПа
36< 360
Условия прочности сварочного шва соблюдается.
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
Требование безопасности движения к техническому состоянию автомобилей. Неудовлетворительное состояние автомобилей является одной из причин ДТП (18%). «Правила дорожного движения» и «Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта» запрещают эксплуатацию автомобилей, и прицепов с неисправностями в двигателе, тормозной системе, рулевом управлении, трансмиссии, ходовой части, кабине, кузове и в электрооборудовании.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.