В сфере обеспечения безопасности дорожного движения с помощью компьютера можно решать следующие задачи:
Ø Разрабатывать программы по снижению уровня аварийности в разных масштабах, включая общегосударственный уровень;
Ø Регистрировать транспортные средства, обобщать результаты проведения технических осмотров;
Ø Получать сведения об организациях, владельцах транспортных средств;
Ø Собирать, обрабатывать и обобщать сведения о ДТП; Готовить информацию по запросам пользователей;
Ø Контролировать состояние дорожных условий; определять аварийно опасные очаги аварийности и протяженные участки дорог;
Ø Оперативно управлять силами и средствами надзора за движением; управлять службами аварийности и медицинской помощи;
Ø Контролировать работу ведомственных служб безопасности движения; анализировать аварийность на транспорте министерств, ведомств и автопредприятий;
Ø Готовить информацию о действующих нормативно-правовых документах, о состоянии и перспективах научных разработок о передовом опыте в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (особенно после возможности доступа в компьютерную сеть «Интернет»); контролировать исполнение нормативно-правовых документов и выполнение плановых мероприятий;
Ø Управлять дорожным движением и выполнять другие задачи.
2.7. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОГРАММНОГО
КОМПЛЕКСА ПО ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ О ДТП НА
КОМПЬЮТЕРЕ
Анализ наиболее часто возникающих управленческих задач показывает, что типовой программный комплекс должен обеспечивать выполнение функции ввода, хранения и обработки трех основных наборов данных; сведений с карточек учета ДТП для получения таблиц сводных статистических данных за отчетный период в сравнении с аналогичным предшествующим периодом, также для решения других задач анализа:
Ø Обобщенным многолетних статистических данных по министерствам, ведомствам, управлениям, предприятиям и организациям;
Ø Обобщенных многолетних статистических данных об аварийности по объектам административно-территориального деления (регионам) на обслуживаемой территории.
Выполнение каждой функции ввода, обеспечивается отдельной программой или режимом работы программы. Каждый режим требует, как правило, задания значений, определенных параметров, в качестве которых могут выступать номер карточки учета ДТП, название таблицы статистических данных и т.д.
После ввода информации, каждая карточка проходит форматный контроль, который заключается в проверке допустимых значений реквизита.
Если встречается недопустимое значение, то информация считается неправильной и выдается сообщение об ошибке. Например, предусмотренное обязательное указание вида происшествия значениями от 1 до 9 .
Если в соответствующей графе информация о виде ДТП не заполнена, то она воспринимается как нулевая, а это значение считается недопустимым. Следовательно, такая информация не будет введена в память.
Логический контроль информации предусматривает проверку определенных соотношений между отдельными реквизитами. Если эти соотношения не выполняются , то информация также не будет введена в память.
Сортировка данных представляет собой их упорядочение сначала в порядке возрастания объектов административно-территориального деления, а затем в порядке возрастания номеров файлов.
После сортировки всех введенных данных проверяется, нет ли данных с одинаковыми номерами или несовпадение суммы погибших и раненых. При наличии таких ошибок выдается сообщение об этом на экран компьютера и эти данные на дискету не записываются. Остальные файлы формируются в промежуточный набор данных, который затем сливается с основным. До слияния могут быть выполнены служебные функции по дублированию информации и выдачи ее на дискету.
Режим обработки многолетних статистических данных предназначен для выполнения следующих функций:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.