Общие положения по функционированию станционных систем автоматики и телемеханики. Основы релейных централизаций. Маршрутный набор. Процессорные системы электрических централизаций

Страницы работы

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1. Общие положения по функционированию станционных систем автоматики и телемеханики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.1. Структура систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.2. Классификация систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.3. Зависимости и замыкания, выполняемые в системах . . . . . . . . . . .

2. Основы релейных централизаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.1. Реализация функциональной структуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.2. Виды релейных централизаций и область их применения . . . . . . .

3. Релейные централизации с несекционированным построением      маршрутных замыканий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3.1. Особенности схемных решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3.2. Схемы управления светофорами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3.3. Схема замыкания и размыкания маршрутов . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4. Релейные централизации с секционированным построением

маршрутных замыканий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .                                                   

4.1. Особенности схемных и конструктивных решений . . . . . . . . . . . .

4.2. Схемы начальных и конечных маневровых реле . . . . . . . . . . . . . . .

4.3. Схема контрольно-секционных реле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.4. Схема сигнальных реле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.5. Схема маршрутных реле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.6. Схема замыкающих реле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.7. Схема реле разделки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5. Маршрутный набор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5.1. Особенности конструктивных и схемных решений . . . . . . . . . . . .

5.2. Структура взаимодействия реле маршрутного набора . . . . . . . . . .

6. Процессорные системы электрических централизаций . . . . . . . . . . . . .

6.1. Предпосылки развития процессорных систем . . . . . . . . . . . . . . . . .

6.2. Релейно-процессорные централизации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6.2.1. Общая характеристика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6.2.2. Техническая структура ЭЦ-МПК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6.2.3. Функции автоматизированных рабочих мест . . . . . . . . . . . . . . . .

6.2.4. Управление и отображение информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6.2.5. Увязка КТС-УК с исполнительной группой реле ЭЦ . . . . . . . . .

6.3. Микропроцессорные централизации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6.3.1. Общая характеристика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6.3.2. Техническая структура МПЦ Ebilock-950 и функции

   ее составляющих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  

6.3.3. Программное обеспечение и безопасное функционирование . . . . . . . .  

6.3.4. Увязка объектных контроллеров с объектами управления и контроля . . . 

Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6

8

8

10

12

14

14

19

22

22

24

26

28

28

31

32

33

35

36

37

38

38

40

43

43

44

44

45

46

47

48

49

49

49

52

52

54

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожные станции относятся к раздельным пунктам, имеющим путевое развитие и устройства, которые позволяют осуществлять прием, отправление, обгон и скрещение поездов, а также производить грузовые операции, обслуживание пассажиров, формирование и расформирование поездов, их технический осмотр, смену локомотивов и ремонт подвижного состава. В зависимости от основного назначения станции подразделяются на промежуточные, участковые, сортировочные, пассажирские и грузовые.

Наличие в эксплуатационной работе станции множества передвижений требует установки соответствующих маршрутов, т. е. путей следования с использованием стрелок, различного рода путевых участков, тупиков и т. п. Различают маршруты приема, отправления, сквозного пропуска по станции, передачи состава из парка в парк, маневровые и т. д. Всякая установка маршрута начинается с перевода стрелок в надлежащее положение, проверки свободности путевых участков и подачи машинисту соответствующего сигнала на движение. Установка маршрутов безопасным способом и возможность их одновременного существования обеспечиваются станционными устройствами автоматики и телемеханики, а объектами управления и контроля в них являются стрелки, сигналы и путевые участки.

Похожие материалы

Информация о работе