ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1. Общие положения по функционированию станционных систем автоматики и телемеханики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.1. Структура систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2. Классификация систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.3. Зависимости и замыкания, выполняемые в системах . . . . . . . . . . . 2. Основы релейных централизаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.1. Реализация функциональной структуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.2. Виды релейных централизаций и область их применения . . . . . . . 3. Релейные централизации с несекционированным построением маршрутных замыканий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.1. Особенности схемных решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2. Схемы управления светофорами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.3. Схема замыкания и размыкания маршрутов . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Релейные централизации с секционированным построением маршрутных замыканий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.1. Особенности схемных и конструктивных решений . . . . . . . . . . . . 4.2. Схемы начальных и конечных маневровых реле . . . . . . . . . . . . . . . 4.3. Схема контрольно-секционных реле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.4. Схема сигнальных реле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.5. Схема маршрутных реле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.6. Схема замыкающих реле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.7. Схема реле разделки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Маршрутный набор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.1. Особенности конструктивных и схемных решений . . . . . . . . . . . . 5.2. Структура взаимодействия реле маршрутного набора . . . . . . . . . . 6. Процессорные системы электрических централизаций . . . . . . . . . . . . . 6.1. Предпосылки развития процессорных систем . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.2. Релейно-процессорные централизации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.2.1. Общая характеристика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.2.2. Техническая структура ЭЦ-МПК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.2.3. Функции автоматизированных рабочих мест . . . . . . . . . . . . . . . . 6.2.4. Управление и отображение информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.2.5. Увязка КТС-УК с исполнительной группой реле ЭЦ . . . . . . . . . 6.3. Микропроцессорные централизации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.3.1. Общая характеристика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.3.2. Техническая структура МПЦ Ebilock-950 и функции ее составляющих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.3.3. Программное обеспечение и безопасное функционирование . . . . . . . . 6.3.4. Увязка объектных контроллеров с объектами управления и контроля . . . Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
6 8 8 10 12 14 14 19 22 22 24 26 28 28 31 32 33 35 36 37 38 38 40 43 43 44 44 45 46 47 48 49 49 49 52 52 54 |
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожные станции относятся к раздельным пунктам, имеющим путевое развитие и устройства, которые позволяют осуществлять прием, отправление, обгон и скрещение поездов, а также производить грузовые операции, обслуживание пассажиров, формирование и расформирование поездов, их технический осмотр, смену локомотивов и ремонт подвижного состава. В зависимости от основного назначения станции подразделяются на промежуточные, участковые, сортировочные, пассажирские и грузовые.
Наличие в эксплуатационной работе станции множества передвижений требует установки соответствующих маршрутов, т. е. путей следования с использованием стрелок, различного рода путевых участков, тупиков и т. п. Различают маршруты приема, отправления, сквозного пропуска по станции, передачи состава из парка в парк, маневровые и т. д. Всякая установка маршрута начинается с перевода стрелок в надлежащее положение, проверки свободности путевых участков и подачи машинисту соответствующего сигнала на движение. Установка маршрутов безопасным способом и возможность их одновременного существования обеспечиваются станционными устройствами автоматики и телемеханики, а объектами управления и контроля в них являются стрелки, сигналы и путевые участки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.