Задача |
Метод сбора информации |
1.1.1 Определить процентное содержание потребителей - физических лиц различных уровней дохода в выборочной совокупности. |
Сбор и анализ вторичной информации |
1.1.2 Определить процентное содержание, проживающих в определенном типе жилья, в выборочной совокупности. |
|
1.1.3 Определить процентное содержание наименования положения лица, принимающего решение о покупке, в выборочной совокупности. |
|
1.1.4 Определить процентное содержание наименования категории общества, к которой относится потребитель. |
|
1.2.1 Выявить процентное содержание потребителей, предрасположенных к конкретной альтернативе, в выборочной совокупности. |
Выборочный опрос потребителей |
1.2.2 Выявить процентное содержание потребителей, предрасположенных к покупке исследуемому товара, в выборочной совокупности. |
|
1.3.1 Выявить промежуток времени, в который потребитель покупает данный товар. |
|
1.3.2 Выявить величину потребления. |
Сбор и анализ вторичной информации |
1.4.1Выявить долю потребителей в выборочной совокупности, приобретающих в данный момент времени товар. |
|
1.4.2Выявить долю потребителей в выборочной совокупности, склонных совершить покупку определенного вида товара. |
|
2.1.1. Определить, существуют ли на данном рынке товары, удовлетворяющие те же потребности, что и исследуемый. |
|
2.1.2 Выявить количество существующих на рынке товаров, удовлетворяющих ту же потребность, что и исследуемый. |
|
2.2.1 Выявить потребности, удовлетворяемые товаром. |
Выборочный опрос потребителей |
2.2.2. Выявить уровень потребностей, удовлетворяемых данным товаром. |
|
2.3.1 Выявить характеристики товаров, присутствующих на рынке. |
Сбор и анализ вторичной информации |
2.4.1 Сформировать идеальный образ товара. |
Фокус-группа |
2.4.2 Определить характеристики идеального товара, по которым его выбирает потребитель. |
|
2.5.1 Выявить характеристики товара, по которым его выбирает покупатель. |
|
Продолжение Таблицы 1.2 |
|
2.5.2 Построить функциональную матрицу |
Анализ вторичной информации и результатов выборочного экспертного опроса |
3.1.1 Определить все возможные на рынке виды конкуренции. |
Сбор и анализ вторичной информации |
3.1.2 Определить наименование всех возможных конкурентов компании на рынке г.Ижевска. |
|
3.1.3 Определить наименовании основных конкурентов компании, известных потребителю. |
|
3.2.1 Определить рыночные квоты конкурентов и собственную квоту. |
Экспертный опрос |
3.3.1 Выделить показатели конкурентоспособности. |
|
3.3.2 Определить значимости показателей конкурентоспособности. |
|
3.4.1 Определить степени конкурентоспособности предприятий. |
|
3.4.2 Определить сильные стороны предприятий. |
|
3.4.3 Определить слабые стороны предприятий. |
|
4.1.1 Определить емкость рынка в целом. |
Расчет по формулам и анализ вторичной информации |
4.1.2 Определить емкость рынка по сегментам. |
|
4.2.1 Определить спрос на рынке в целом на 2009-2011 гг. |
|
4.2.2 Определить величину спроса на рынке по сегментам. |
Экспертный опрос |
4.3.1 Выявить уровни объема продаж товара по кварталам за несколько лет существования. |
Сбор и анализ вторичной информации |
4.3.2 Определить индексы сезонности за время деятельности ЗАО «Ижторгметалл». |
Расчет по формулам и анализ вторичной информации |
4.3.3 Определить дисперсию индексов сезонности. |
|
5.1.1 Выявить факторы общехозяйственной конъюнктуры, влияющие на состояние рынка. |
Экспертный опрос |
5.1.2 Определить факторы, оказывающие заметное влияние на состояние рынка. |
|
5.2.1 Определить характеристики факторов общехозяйственной конъюнктуры. |
|
5.2.2. Определить динамику факторов общехозяйственной конъюнктуры. |
|
5.3.1 Выявить характеристики внутренней среды предприятия. |
|
5.3.2 Выявить сильные и слабые стороны предприятия. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.