Индикатор 2 – при изменении одного из факторов состояние рынка заметно меняется.
Показатель 2 – коэффициенты корреляции.
Шкала 1 – дихотомическая: больше или меньше критического значения.
Задачи:
5.1.1 Выявить факторы общехозяйственной конъюнктуры, влияющие на состояние рынка.
5.1.2 Определить факторы, оказывающие заметное влияние на состояние рынка.
Цель 5.2 - Выявить характеристики и динамику конъюнктуры товарного рынка на 2009-2011 гг.
Операциональное понятие 1 – характеристика и динамика общехозяйственной конъюнктуры.
Интерпретация 1 – характеристика и динамика факторов, на которые само предприятие не может оказать влияние, и которые при этом оказывают влияние на состояние рынка.
Индикатор 1 – описание фактора и его развития.
Показатель 1 – наличие или отсутствие фактора.
Шкала 1 – дихотомическая: да или нет.
Операциональное понятие 2 – выявить.
Интерпретация 2 – определить и обозначить те факторы, которые оказывают заметное влияние на состояние рынка.
Индикатор 2 – при изменении одного из факторов состояние рынка заметно меняется.
Показатель 2 – коэффициенты корреляции.
Шкала 1 – дихотомическая: больше или меньше критического значения.
Задачи:
5.2.1 Определить характеристики факторов общехозяйственной конъюнктуры.
5.2.2 Определить динамику факторов общехозяйственной конъюнктуры.
Цель 5.3 - Выявить характеристики внутренней среды предприятия, его сильные и слабые стороны.
Операциональное понятие 1 – характеристики внутренней среды предприятия.
Интерпретация 1 – показатели, характеризующие условия внутри фирмы, которые оказывают влияние на работу предприятия в целом.
Индикатор 1 – характеристики внутренней среды предприятия.
Показатель 1 – наличие или отсутствие показателей.
Шкала 1 – дихотомическая: присутствуют или отсутствуют.
Операциональное понятие 2 – сильные и слабые стороны (см.цель 3.4).
Задачи:
5.3.1 Выявить характеристики внутренней среды предприятия.
5.3.2 Выявить сильные и слабые стороны предприятия.
1.3 Подбор методов получения информации
Первичной информацией называется информация, полученная в результате специально разработанных и проведенных для данного исследования полевых исследований. Она может быть получена из фокус-группы, массового опроса, экспертного опроса, наблюдения, эксперимента и глубинного интервью. Вторичная информация – информация, собранная ранее другими людьми и для других целей. Источники: базы данных организаций, законы и указы госорганов, данные официальной статистики, периодическая печать, отчеты и исследования других фирм, данные Интернета. В таблице 1.2 определены методы, с помощью которых может быть получена информация для решения поставленных задач. [4, с.16]
Таблица 1.2 – Подбор методов сбора информации
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.