Интерпретация 6 – определить содержание в выборочной совокупности количество лиц определенных положений, принимающих решения о покупке.
Индикатор 6 – частотное содержание в выборочной совокупности наименований положений лиц, принимающих решение о покупке.
Показатель 6 – количество процентов в выборочной совокупности.
Шкала 6 – равных отношений от 0 до 100%.
Задачи:
1.1.1 Определить процентное содержание потребителей - физических лиц различных уровней дохода в выборочной совокупности.
1.1.2 Определить процентное содержание потребителей – физических лиц, проживающих в определенном типе жилья, в выборочной совокупности.
1.1.3 Определить процентное содержание наименования положения лица, принимающего решение о покупке, в выборочной совокупности.
1.1.4 Определить процентное отношение семей, находящихся на различных стадиях жизненного цикла.
Цель 1.2 – Определить предпочтения потребителей.
Операциональное понятие 1 – потребитель (см.цель 1.1).
Операциональное понятие 2 – предпочтения.
Интерпретация 1 - выбор потребителей в пользу конкретного параметра из предлагаемого набора или надобность, нужда в чем-либо, требующая удовлетворения.
Индикатор 1 – цена товара.
Показатель 1 – сумма, которую потребитель готов отдать за 1 единицу товара.
Шкала 1 – интервальная: 135-250 руб., 251-380 руб., 381-590 руб., свыше 590 руб.
Индикатор 1 – покрытие.
Показатель 1 – наличие покрытия.
Шкала 1 – дихотомическая: да/нет.
Индикатор 1 – расцветка.
Показатель 1 – наименование цвета покрытия.
Шкала 1 – номинативная: белая, коричневая, черная и т.д.
Индикатор 1 – способ оплаты.
Показатель 1 – наименование способа оплаты товара.
Шкала 1- номинативная: наличная, безналичная, в рассрочку, единовременно и т.д.
Индикатор 1 – Услуга по укладке.
Показатель 1 – наличие услуги по укладке
Шкала 1 – дихотомическая: да/нет.
Операциональное понятие 3 – определить.
Интерпретация 1 – определить содержание в выборочной совокупности потребителей, предрасположенных к определенной альтернативе.
Индикатор 1 – частотное содержание в выборочной совокупности потребителей, предрасположенных к определенной альтернативе.
Показатель 1 – количество процентов в выборочной совокупности.
Шкала 1 – равных отношений: от 0 до 100%.
Задачи:
1.2.1 Выявить процентное содержание потребителей, предрасположенных к конкретной альтернативе, в выборочной совокупности.
1.2.2 Выявить процентное содержание потребителей, предрасположенных к покупке исследуемому товара, в выборочной совокупности.
Цель 1.3 – Определить нормы потребления.
Операциональное понятие 1 – норма потребления.
Интерпретация 1 – количество потребляемого за определенный промежуток времени товара.
Индикатор 1 – частота потребления.
Показатель 1 – промежуток времени, в котором потребитель приобретает товар.
Шкала 1 – номинативная:
1) в месяц;
2) в квартал;
3) в год.
Индикатор 2 – количество покупаемого за 1 раз товара.
Показатель 2 – количество товара в соответствующих единицах измерения.
Шкала 2 – расчет нормы потребления производится на основе полученных разведывательным исследованием данных.
Операциональное понятие 2 – определить.
Интерпретация 2 – определить норму потребления в изучаемой совокупности в целом и по выделенным сегментам.
Задачи:
1.3.1 Выявить промежуток времени, в который потребитель покупает данный товар.
1.3.2 Выявить величину потребления.
Цель 1.4 - Определить степень потребительской готовности к покупке товара.
Операциональное понятие 1 — потребитель (см. цель 1.1).
Операциональное понятие 2 — покупка.
Интерпретация 1 — приобретение потребителем услуги для удовлетворения своих нужд.
Индикатор 1 — наличие или отсутствие приобретения данной услуги.
Показатель 1 — использование в данный момент услуги. Шкала 1 — дихотомическая: да, нет.
Операциональное понятие 3 — готовность.
Интерпретация 1 — наличие желания или возможности у потребителя.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.