Известна ли Вам компания Ижторгметалл?
Частота |
Процент |
Валидный процент |
Кумулятивный процент |
||
Валидные |
да |
22 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
нет |
11 |
33,3 |
33,3 |
100,0 |
|
Итого |
33 |
100,0 |
100,0 |
Как видно из полученной таблицы, степень известности компании достаточно высока. 2/3 опрошенных потребителей известна компания. Доля потребителей, которым не известна компания не является достаточно большой, чтобы влиять на спрос компании. Поэтому принимаем нулевую гипотезу. Низкий спрос на товар не является причиной низкой осведомленности потребителей о компании, занимающейся продажей кровельных материалов из металла.
Гипотеза 2. Низкие объемы продаж связаны с тем, что потребитель считает слишком высокой цену на товар.
Н0 – низкий объем продаж компании среди физических лиц не связан с тем, что потребитель считает цену на товар слишком высокой.
Н1 – низкий объем продаж компании среди физических лиц связан с тем, что потребитель считает цену на товар слишком высокой.
Какая цена покажется Вам слишком высокой?
Частота |
Процент |
Валидный процент |
Кумулятивный процент |
||
Валидные |
420 |
11 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
480 |
15 |
45,5 |
45,5 |
78,8 |
|
550 |
7 |
21,2 |
21,2 |
100,0 |
|
Итого |
33 |
100,0 |
100,0 |
Как видно из полученной таблицы, большей части потребителей (45,5%) покажется высокой цена на товар свыше 480 руб., что существенно превышает среднюю цену на товар компании. Следовательно, принимаем нулевую гипотезу. Низкий объем продаж компании среди физических лиц не связан с тем, что потребитель считает цену на товар слишком высокой.
Также в ходе выполнения данной курсовой работы в качестве гипотезы была предложена схема сегментации потребителей. Необходимо проанализировать, правильно ли были сегментированы потребители. Для этого сравним по фактору «Покупали ли Вы когда-нибудь кровельные материалы из металла» 2 группы лиц: с доходом 15927-23890 руб. и с доходом свыше 23890 руб.
Н0: количество потребителей, покупавших когда-либо кровельные материалы из металла с уровнем дохода 15927-23890 руб., незначимо отличается от потребителей с уровнем дохода свыше 23890 руб.
Н1: количество потребителей, покупавших когда-либо кровельные материалы из металла с уровнем дохода 15927-23890 руб., значимо отличается от потребителей с уровнем дохода свыше 23890 руб.
Для оценки значимости различий применим критерий Манна-Уитни, так как он позволяет оценивать различия между выборками, число респондентов в которых не менее 3 человек.
Критерий Манна-Уитни
Ранги
К какой категории по уровню дохода Вы могли бы отнести Вашу семью? |
N |
Средний ранг |
Сумма рангов |
|||||
Покупали ли Вы когда-нибудь кровельные материалы из металла? |
15927-23890 |
10 |
9,00 |
90,00 |
||||
23890 - 100000 |
8 |
10,13 |
81,00 |
|||||
Всего |
18 |
|||||||
Статистика критерия(b)
Покупали ли Вы когда-нибудь кровельные материалы из металла? |
|
Статистика U Манна-Уитни |
35,000 |
Статистика W Уилкоксона |
90,000 |
Z |
-,515 |
Асимпт. знч. (двухсторонняя) |
,606 |
Точная знч. [2*(1-сторонняя Знач.)] |
,696(a) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.