Индикатор 1 - степень готовности к покупке.
Показатель 1 — через какой промежуток времени планирует покупку услуги.
Шкала 1 - номинативная: через месяц, через квартал, через год, через 2 года.
Операциональное понятие 4 – товар.
Интерпретация I— кровельные материалы из металла.
Индикатор 1 — вид товара.
Показатель 1 — наименование товара.
Шкала 1 — номинативная:металлочерепица, профнастил.
Операциональное понятие 5 — определить.
Интерпретация 1 - определить долю потребителей выборочной совокупности в отношении готовности к покупке кровельных материалов из металла.
Индикатор 1 — частотное содержание физических лиц в выборочной совокупности по наличию приобретения данного товара.
Показатель 1 — количество процентов в выборочной совокупности.
Шкала 1 — равных отношений: от 0 до 100%.
Индикатор 2 — частотное содержание физических лиц в выборочной совокупности по наименованию товара, покупку которого планируют.
Показатель 2 — количество процентов в выборочной совокупности.
Шкала 2 — равных отношений: от 0 до 100%.
Индикатор 3 — частотное содержание физических лиц в выборочной совокупности по планируемому промежутку времени покупки программного обеспечения.
Показатель 3 — количество процентов в выборочной совокупности.
Шкала 3 — равных отношений: от 0 до 100%.
Задачи:
1.4.1 Выявить долю потребителей в выборочной совокупности, приобретающих в данный момент времени товар.
1.4.2 Выявить долю потребителей в выборочной совокупности, склонных совершить покупку определенного вида товара.
Цель 2.1 – Определить товары, присутствующие на рынке.
Операциональное понятие 1 – товары, присутствующие на рынке.
Интерпретация 1 – товары, удовлетворяющие ту же потребность, что и исследуемый, и присутствующие на том же географическом рынке.
Индикатор 1 – удовлетворение одинаковых потребностей.
Показатель 1 – совпадение в удовлетворяемых потребностях.
Шкала 1 – дихотомическая: удовлетворяет - не удовлетворяет.
Индикатор 2 – один географический рынок.
Показатель 2 – совпадение географических рынков.
Шкала 2 – дихотомическая: совпадают - не совпадают.
Операциональное понятие 2 – определить.
Интерпретация 1 – выявить количество товаров, присутствующих на том же рынке, и удовлетворяющих те же потребности, что и исследуемый товар.
Задачи:
2.1.1. Определить, существуют ли на данном рынке товары, удовлетворяющие те же потребности, что и исследуемый.
2.1.2 Выявить количество существующих на рынке товаров, удовлетворяющих ту же потребность, что и исследуемый.
Цель 2.2 – Выявить потребности, удовлетворяемые товаром.
Операциональное понятие 1 – потребность.
Интерпретация 1 - внутреннее состояние функциональной или психологической нужды или недостатка чего-либо для поддержания жизнедеятельности объекта.
Индикатор 1 – уровни потребностей.
Показатель 1 – наименование уровней потребностей.
Шкала 1 – номинальная (по А.Маслоу):
1) биологические;
2)физиолого-психологическая потребность в безопасности и уверенности в будущем;
3) потребность во внимании, любви и поддержке;
4) потребность в признании и самоутверждении;
5) потребность в самовыражении.
Операциональное понятие 2 – выявить.
Интерпретация 1 – определить потребности, удовлетворяемые данным товаром.
Индикатор 1 – удовлетворение исследуемым товаром определенных потребностей.
Показатель 1 – удовлетворяет ли данный товар данную потребность.
Шкала 1 – дихотомическая: да, нет.
Задачи:
2.2.1 Выявить потребности, удовлетворяемые товаром.
2.2.2. Выявить уровень потребностей, удовлетворяемых данным товаром.
Цель - 2.3 - Выявить характеристики присутствующих на рынке товаров.
Операциональное понятие 1 – характеристики (см. цель 1.1).
Операциональное понятие 2 – присутствующие на рынке товары (см. цель 2.1).
Операциональное понятие 3 – выявить.
Интерпретация 1 – сформулировать характеристики присутствующих на рынке товаров.
Индикатор 1 – наличие характеристики.
Показатель 1 – наименование характеристики.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.