Шкала 1 – номинативная.
Задачи:
2.3.1 Выявить характеристики товаров, присутствующих на рынке.
Цель 2.4 - Выявить образ идеального товара.
Операциональное понятие 1 – идеальный товар.
Интерпретация 1: товар, который в сознании потребителя воспринимается как идеальный.
Индикаторы: цена товара, наличие покрытия, расцветка, способ оплаты, услуга по укладке.
Шкала 1- номинативная: параметры каждого индикатора.
Задачи:
2.4.1 Сформировать идеальный образ товара.
2.4.2 Определить характеристики идеального товара, по которым его выбирает потребитель.
Цель 2.5 Выявить характеристики товара, по которым его выбирает потребитель.
Операциональное понятие 1 - характеристики товара, по которым его выбирает потребитель.
Интерпретация 1 - те характеристики, наличие которых играет решающую роль при выборе товара.
Индикатор 1 - наличие характеристик.
Шкала 1 – дихотомическая: да/нет.
Задачи:
2.5.1 Выявить характеристики товара, по которым его выбирает потребитель.
2.5.2 Построить функциональную матрицу.
Цель 3.1 – Выявить конкурентов и виды конкуренции, присутствующие на рынке.
Операциональное понятие 1 – конкуренты.
Интерпретация 1 – организации, занимающиеся аналогичными видами деятельности, действующие на том же рынке, что и данная организация.
Индикатор 1 – конкурент.
Показатель 1 – наименование конкурента.
Шкала 1 – вопрос открытый.
Операциональное понятие 2 – виды конкуренции.
Интерпретация 1 – присутствующие на рынке виды конкурентов.
Индикатор 1 – вид конкурента.
Показатель 1 – наименование вида.
Шкала 1 – номинативная:
1)желания-конкуренты;
2)функциональная;
3)межфирменная;
4)межтоварная.
Операциональное понятие 3 – выявить.
Интерпретация 1 – определить процентное содержание названий компаний, наиболее известных потребителю.
Индикатор 1 – частотное содержание юридических лиц в выборе по названиям наиболее известных компаний.
Показатель 1 – количество процентов в выборочной совокупности.
Шкала 1 – равных отношений: от 0 до 100%.
Задачи:
3.1.1 Определить все возможные на рынке виды конкуренции.
3.1.2 Определить наименование всех возможных конкурентов компании на рынке г.Ижевска.
3.1.3 Определить наименовании основных конкурентов компании, известных потребителю.
Цель 3.2 – Выявить их рыночные квоты и позиции.
Операциональное понятие 1 – рыночные квоты.
Интерпретация 1 – рыночные доли объемов продаж, занимаемых данным предприятием на рынке.
Индикатор 1 – рыночная квота.
Показатель 1 – оценка доли рынка экспертом.
Шкала 1 – равных отношений от 0 до 1.
Задачи:
3.2.1 Определить рыночные квоты конкурентов и собственную квоту.
Цель 3.3 – Выделить показатели конкурентоспособности и их значимость.
Операциональное понятие 1 – показатель конкурентоспособности.
Интерпретация 1 – показатель, по которому оцениваются все предприятия-конкуренты.
Индикатор 1 – показатель конкурентоспособности.
Показатель 1 – наименование показателя.
Шкала 1 – номинативная: качество продукции; узнаваемость бренда; расширение ассортимента; квалификация персонала; применение различных методов рекламы; ценовая политика предприятия.
Операциональное понятие 2 – значимость показателя конкурентоспособности.
Интерпретация 1 – удельный вес отдельного показателя в общем значении конкурентоспособности.
Индикатор 1 – значимость показателя конкурентоспособности.
Показатель 1 – коэффициент, отражающий значимость показателя конкурентоспособности.
Шкала 1 – равных отношений: от 0 до 1.
Задачи:
3.3.1 Выделить показатели конкурентоспособности.
3.3.2 Определить значимости показателей конкурентоспособности.
Цель 3.4 - Оценить степень конкурентоспособности предприятий, их сильные и слабые стороны.
Операциональное понятие 1 – степень конкурентоспособности.
Интерпретация 1 – значимость компании на рынке по сравнению с конкурентами.
Индикатор 1 – степень конкурентоспособности.
Показатель 1 – место на рынке.
Шкала 1 – шкала равных отношений: 1, 2, 3 и т.д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.