Операциональное понятие 2 – сильные стороны.
Интерпретация 1 – сторона деятельности предприятия, которая представляет компанию в выигрышном свете.
Индикатор 1 – наличие сильных сторон.
Показатель 1 – количество сильных сторон.
Шкала 1 – шкала равных отношений: 1, 2, 3 и т.д.
Операциональное понятие 3 – слабые стороны.
Интерпретация 1 - сторона деятельности предприятия, которая не представляет компанию в выигрышном свете.
Индикатор 1 – наличие слабых сторон.
Показатель 1 – количество слабых сторон.
Шкала 1 – шкала равных отношений: 1, 2, 3 и т.д.
Задачи:
3.4.1 Определить степени конкурентоспособности предприятий.
3.4.2 Определить сильные стороны предприятий.
3.4.3 Определить слабые стороны предприятий.
Цель 4.1 - Определить емкость рынка в целом и по сегментации.
Операциональное понятие 1 – емкость рынка.
Интерпретация 1 – максимально возможное количество проданного товара, потребительский потенциал. Расчет емкости рынка производится по следующей формуле (1):
(1)
где Е – емкость потребительского рынка
П – количество потребителей в выбранном сегменте
Нп – норма потребления
Кв – рыночная квота предприятия.
Индикатор 1 – число потребителей в целом на рынке и по сегментам.
Показатель 1 – число.
Шкала 1 – равных отношений: от 0 до 100%.
Индикатор 2 – норма потреблении.
Индикатор 3 – рыночная квота предприятия.
Показатель 3 – доля рынка, занимаемая данным предприятием.
Шкала 3 – равных отношений: от 0 до 100%.
Задачи:
4.1.1 Определить емкость рынка в целом.
4.1.2 Определить емкость рынка по сегментам.
Цель 4.2 – Определить спрос на рынке в целом и по сегментации.
Операциональное понятие 1 – Спрос.
Интерпретация 1 – платежеспособная потребность, обеспеченная деньгами; рассчитывается по формуле (2):
С=Е*Кс (2)
Индикатор 1 – емкость рынка.
Индикатор 2 – коэффициент спроса – доля потребителей, желающих приобрести услугу.
Показатель 2 – количество потребителей, желающих приобрести услугу.
Шкала 2 – дихотомическая: да, нет.
Задачи:
4.2.1 Определить спрос на рынке в целом на 2009-2011 гг.
4.2.2 Определить величину спроса на рынке по сегментам.
Цель 4.3 – Выявить сезонные и циклические колебания спроса.
Операциональное понятие 1 – колебания спроса.
Интерпретация 1 – регулярно повторяющиеся во времени изменения спроса и характера его развития.
Индикатор 1 – дисперсия индекса сезонности по кварталам за несколько лет.
Показатель 1 – величина в процентах, рассчитываемая делением среднего за несколько лет уровня продаж одного квартала на базу расчета – среднего объема продаж за 1 квартал данного отрезка времени.
Шкала 1 – интервальная: от 0 до 100%.
Операциональное понятие 2 – выявить наличие.
Интерпретация 1 – сравнение с заданной величиной дисперсии индекса сезонности за год – 0,1.
Индикатор 1 – сравнение вычисленной дисперсии индекса сезонности с заданной.
Показатель 1 – дисперсия больше или меньше заданной.
Шкала 1 – дихотомическая: больше, меньше.
Задачи:
4.3.1 Выявить уровни объема продаж товара по кварталам за несколько лет существования.
4.3.2 Определить индексы сезонности за время деятельности ЗАО «Ижторгметалл».
4.3.3 Определить дисперсию индексов сезонности.
Цель 5.1 - Выявить факторы общехозяйственной конъюнктуры, влияющие на динамику рынка в 2009-2011гг.
Операциональное понятие 1 – факторы общехозяйственной конъюнктуры.
Интерпретация 1 – факторы, на которые само предприятие не может оказать влияние, и которые при этом оказывают влияние на состояние рынка.
Индикатор 1 – наличие или отсутствие фактора.
Показатель 1 – факторы общехозяйственной конъюнктуры.
Шкала 1 – дихотомическая: наличие или отсутствие фактора.
Операциональное понятие 2 – выявить.
Интерпретация 2 – определить и обозначить те факторы, которые оказывают заметное влияние на состояние рынка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.