7. Отчет по НИР на тему: «Разработка маркетинговой стратегии ОАО «Сарапульский комбинат хлебопродуктов»: ИжГТУ - Ижевск.
8. Официальный сайт Удмуртской республики - http://www.udmurt.ru/
9.Официальный сайт ЗАО«Ижторгметалл» - http://www.itm.udm.ru/
10. Официальный сайт Удмуртстата - http://udmurtstat.htc-cs.com/
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Анкета (экспертный опрос)
ФИО эксперта___________________________________________
Должность эксперта______________________________________
Стаж работы_____________________________________________
Образование: □ профильное высшее образование
□ непрофильное высшее образование
□ профильное среднее профессиональное образование
□ непрофильное среднее профессиональное образование
□ среднее образование
1) Оцените следующие факторы по степени их значимости на рынке
Таблица 1 – Значимость факторов успеха в отрасли
№ п/п |
Фактор |
Весомость |
1 |
Качество продукции |
|
2 |
Узнаваемость бренда |
|
3 |
Расширение ассортимента |
|
4 |
Квалификация персонала |
|
5 |
Применение различных методов рекламы |
|
6 |
Ценовая политика предприятия |
|
Итого |
100 % |
2) Укажите примерную рыночную квоту каждой из ниже перечисленных компаний
Таблица 2 – Доля рынка, занимаемая фирмами – конкурентами
№ п/п |
Наименование фирмы |
Доля рынка |
1 |
Ижторгметалл |
|
2 |
Центр кровли «Металл-комплект» |
|
3 |
Металл-профиль |
|
4 |
Центр металлокровли (филиал) |
|
5 |
Можга-профиль (филиал) |
|
6 |
Метком (филиал) |
3) Как Вы считаете, какие тенденции по спросу на рынке кровельных материалов из металла будут в 2010 г.?
· Спрос увеличится
· Спрос останется без изменений, либо они будут незначительными
·
Спрос уменьшится
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Инструкции для интервьюера.
В ходе массового опроса 2 интервьюера должны опросить 20 домовладельцев г. Ижевска. Нагрузка распределяется равномерно, таким образом, каждый из интервьюеров должен опросить по 20 респондентов. Структура разведки представлена в таблице 1.
Таблица 1 - Структура разведки
Район проживания |
Октябрьский |
Устиновский |
Ленинский |
Индустриальный |
Первомайский |
Всего |
Тип жилья |
||||||
Собственный дом с приусадебным участком |
3 |
4 |
8 |
4 |
6 |
25 |
Собственный дом за городом (коттедж) |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
9 |
Всего |
4 |
6 |
11 |
5 |
8 |
34 |
До начала опроса интервьюер должен знать анкету и метод проведения опроса, а также знать, на получение какой информации нацелены вопросы и почему.
Каждый интервьюер должен найти индивидуальный подход к каждому опрашиваемому и получить от него, в итоге, максимум полезной для исследования информации. В случае возникших затруднений при заполнении анкеты у респондента, интервьюер должен разъяснить суть вопроса или объяснить более наглядно на примерах, помочь в заполнении. Интервьюеру необходимо разъяснять только те вопросы, которые вызвали затруднение у респондента, при этом, не оказывая влияния на возможные варианты ответа респондента. Главное требование, предъявляемое к интервьюеру, заключается в том, чтобы в ходе беседы респондент не утомился и охотно отвечал на вопросы, то есть нужно грамотно построить беседу и обязательно поблагодарить в ее завершении за полученные ответы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.