Наименование затрат |
Виды работ |
Расчет |
Сумма, рублей |
1.Аренда помещений |
0 |
0 |
|
Итого |
0 |
||
2. Заработная плата |
Работа маркетолога, интервьюеров |
3 дня * 650 руб 30 анкет * 75 рублей |
1950 2250 |
Итого |
4200 |
||
3 Социальные налоги |
4200*0,26 |
1092 |
|
Итого |
1092 |
||
4 Затраты на использование технических средств |
Работа за компьютером по обработке анкет |
30часов * 10 рублей |
300 |
Итого |
300 |
||
5 Почтово-телеграфные и канцелярские расходы |
Канцелярские расходы и расходы на услуги связи |
1000 руб. |
1000 |
Итого: |
1000 |
||
Итого: |
6592 |
Разработка экспертного опроса
Инструмент – экспертный опрос. Опрос проводится индивидуально, очно. Объект исследования - эксперты, т. е. специалисты, являющиеся работниками сферы кровельных материалов. Основные инструменты: анкета экспертного опроса (см. Приложение), инструкция по определению оценок экспертами. Вспомогательные инструменты: список экспертов, смета.
Для определения количества экспертов, применяется правило представительности экспертной группы: группа, состоящая из N экспертов для принятия решения по m событий и параметров должна быть в следующих пределах m≥N. Верхней границей является потенциально возможное число экспертов.
В данной работе оценивается 3 параметра: определение рыночных квот предприятий, функционирующих на рынке, факторы, влияющие на работу предприятий а также сильные и слабые стороны фирм, следовательно, Nmin = 3. Максимальное количество принимается равным Nmax = 30. Количество экспертов в экспертной группе N = 3.
Для определения компетентности экспертов принимается метод самооценки эксперта. Компетентность экспертов будет оцениваться по следующей шкале:
Объективная оценка:
● в зависимости от занимаемой должности:
10 баллов – руководитель
8 баллов – зам. руководителя
6 баллов – начальник
4 балла – зам. начальника
2 балла – специалист
● в зависимости от образования
10 баллов – профильное высшее образование
8 баллов – непрофильное высшее образование
6 баллов - профильное среднее профессиональное образование
4 балла – непрофильное среднее профессиональное образование
2 балла – среднее образование
● в зависимости от стажа работы на рынке кровельных материалов
10 баллов – больше 20 лет
8 баллов – 15-20 лет
6 баллов- 10-15 лет
4 балла – 5-10 лет
2 балла – до 5 лет.
Оценка эксперта вычисляется по формуле (4):
(4)
где η1 (о) – объективная оценка эксперта.
η1 (с) – субъективная оценка эксперта (берется как среднее арифметическое между двумя субъективными оценками).
Среднее арифметическое оценок экспертов составляет компетентность экспертной группы, которое рассчитывается по формуле (5):
(5)
где m – количество экспертов в группе.
Для проведения экспертного опроса разработаны следующие документы: Таблица 1.7, где указан список экспертов, место их работы и занимаемая должность, анкета для эксперта, инструкция по определению оценок экспертами.
Таблица 1.7 - Список экспертов
Организация и занимаемая должность |
ФИО |
«Ижторгметалл» Генеральный директор |
Журавлев Олег Геннадьевич |
«Ижторгметалл» Начальник базы |
Сергеев Сергей Иванович |
«Центр кровли» Директор по сбыту |
Овсянников Сергей Михайлович |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.