Дефекты профиля |
Методы устранения |
Закат по шейке рельса под губой – получатся вследствие того, что наклонная часть профиля под губой рельса отгибается в сторону подошвы раньше, чем эта часть деформируется валками в седьмом калибре. |
1 Переместить вертикальный разрезной ролик на второй клети линии 800 в сторону неприводной шейки. 2 Поднять верхний валок на второй клети со стороны неприводной шейки. 3 Переместить средний валок на второй клети линии 800 в сторону приводной шейки (не допускать, чтобы валки работали на конусах). 4 Увеличить количество металла на губу рельса, подложив пластину под нижнюю кассету среднего валка на второй клети линии 800. 5 Поставить сухарь меньшей толщины между подушкой разрезного ролика и бандажом на второй клети линии 800 |
Закат на галтелях шейки рельса в месте перехода к подошве |
1 Подточить выработанные валки в галтелях: верхний валок в шестом калибре, нижний валок в седьмом калибре. 2 Заменить валки второй клети линии 800 |
Закат в желобе головки рельса |
Заменить разрезной ролик на второй клети линии 800 |
Ступенька в желобе со стороны головки рельса – ширина головки ближе к минимальной |
1 Увеличить количество металла на головке, вывернув распорные клинья между подушками среднего валка на второй клети линии 800 со стороны неприводной шейки и затянув клинья крепления «сапог». 2 Опустить нижний валок на второй клети линии 800 в седьмом калибре. 3 Вытащить пластины из-под нижней кассеты среднего неприводной шейки |
Ступенька в желобе со стороны головки рельса, ширина головки максимальная |
Поднять нижний валок на универсальной клети со стороны неприводной шейки |
Ступенька в желобе со стороны губы рельса, толщина губы ближе к минимальной |
1 Увеличить количество металла на губу рельса, завернув распорные клинья между подушками среднего валка на второй клети со стороны неприводной шейки. 2 Подложить пластины под нижнюю кассету среднего валка со стороны неприводной шейки |
Ступенька в желобе со стороны губы рельса, толщина губы ближе к максимальной |
Нажать верхний валок на универсальной клети |
Губа рельса тонкая |
1. Увеличить количество металла на губу рельса, завернув распорные клинья между подушками среднего валка на второй клети линии 800 со стороны неприводной шейки. 2. Подложить пластины под нижнюю кассету среднего валка на второй клети линии 800 |
Губа рельса толстая |
Устраняется способами, обратными изложенными в предыдущем пункте |
Окончание таблицы 11
Дефекты профиля |
Методы устранения |
Не заполнение радиуса головки со стороны желоба рельса |
1. Увеличить количество, металла на головке рельса, вывернув распорные клинья между подушками среднего валка на второй клети линии 800 со стороны неприводной шейки. 2. Убрать пластины из-под нижней кассеты среднего валка на второй клети линии 800 |
П р и м е ч а н и е - Если перечисленные выше способы не помогают в получении устойчивого профиля, то нужно заменить валки на первой или второй клетях линии 800 или одновременно на обеих клетях. |
22.9 Раскрой и клеймение.
22.9.1 Раскрой раската рельсов трамвайных производится в соответствии с заказами. Величина обрези должна соответствовать указанной в таблице 3.
22.9.2 Пробы отбираются согласно требованиям НД. Охлаждение проб производится в специальном коробе на песчаной подушке.
22.9.3 На верхнем валке универсальной клети нарубается трафарет, который включает условное обозначение предприятия – изготовителя (К), две последние цифры года (арабскими цифрами) и месяц изготовления рельсов (римскими цифрами), тип рельса (Т62).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.