Петр I особый интерес проявил к судостроению?"
1. уровень простого воспроизведения;
2. уровень преобразующего воспроизведения; 3. творчески-поисковый вариант.
&
$
1*
$
&
Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.
Пункт плана: "Реформы государственного управления в первой четверти
XVIII века."
Вопросы: "Что представлял аппарат власти Русского государства в XVII веке?"
1. уровень простого воспроизведения;
2. уровень преобразующего воспроизведения; 3. творчески-поисковый вариант.
&
$
1*
$
&
Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.
Пункт плана: "Реформы государственного управления в первой четверти
XVIII века."
Вопросы: "Что такое "абсолютная монархия"?"
1. уровень простого воспроизведения;
2. уровень преобразующего воспроизведения; 3. творчески-поисковый вариант.
&
$
1*
$
&
Прочитайте классификацию типов уроков истории в средней школе и определите, что положено в основу каждой из них, а также ее автора.
Урок рассказа; урок типа школьной лекции; урок разбора исторического документа; урок с использованием художественной литературы; киноурок; урок-экскурсия; повторно-обобщающий урок (проводимый различными методами).
1. ведущий метод проведения; 2. основные звенья процесса обучения;
9. все звенья процесса обучения.
&
$
1*
$
&
Прочитайте классификацию типов уроков истории в средней школе и определите, что положено в основу каждой из них, а также ее автора.
Урок сообщения новых знаний; урок повторения и обобщения пройденного; урок проверки знаний учащихся; урок смешанный (комбинированный).
1. ведущий метод проведения; 2. основные звенья процесса обучения;
3. все звенья процесса обучения.
&
$
3*
$
&
Прочитайте классификацию типов уроков истории в средней школе и определите, что положено в основу каждой из них, а также ее автора.
&
$
2*
$
&
Прочитайте классификацию типов уроков истории в средней школе и определите, что положено в основу каждой из них, а также ее автора.
Тема: "Россия в начале XIX века" (введение)
1. урок изучения нового материала;
2. урок повторения и обобщения пройденного;
3. урок проверки знаний учащихся;
10. комбинированный урок.
&
$
2*
$
&
Установите тип названных ниже уроков (курс истории Отечества). Для этого просмотрите учебную книгу П.Н.Зырянова "История России, XIX век." (соответствующие параграфы).
Тема: "Внутренняя и внешняя политика самодержавия (1801-1812 гг.)" (п.1)
1. урок изучения нового материала;
2. урок повторения и обобщения пройденного;
3. урок проверки знаний учащихся;
11. комбинированный урок.
&
$
1*
$
&
Установите тип названных ниже уроков (курс истории Отечества). Для этого просмотрите учебную книгу П.Н.Зырянова "История России, XIX век." (соответствующие параграфы).
Тема: "Начало Отечественной войны 1812 года" (п.2)
1. урок изучения нового материала;
2. урок повторения и обобщения пройденного;
3. урок проверки знаний учащихся;
7. комбинированный урок.
&
$
4*
$
&
Установите тип названных ниже уроков (курс истории Отечества). Для этого просмотрите учебную книгу П.Н.Зырянова "История России, XIX век." (соответствующие параграфы).
Тема: "Экономическое развитие России первой половины XIX века" (п.7)
1. урок изучения нового материала;
2. урок повторения и обобщения пройденного;
3. урок проверки знаний учащихся;
8. комбинированный урок.
&
$
1*
$
&
Установите тип названных ниже уроков (курс истории Отечества). Для этого просмотрите учебную книгу П.Н.Зырянова "История России, XIX век." (соответствующие параграфы).
Тема: ""Золотой век" русской культуры" (пп.12,13)
1. урок изучения нового материала;
2. урок повторения и обобщения пройденного;
3. урок проверки знаний учащихся;
4. комбинированный урок.
&
$
1*
$
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.