Ответы на 290 тестовых заданий для студентов специальности «Всеобщая история», страница 10

Определите, к какому способу (пути) - иллюстративному (1) или аналитическому (2) относится следующий прием:

разбор документа учащимися под непосредственным руководством учителя.

&

$

2*

$

#

#

&

Ниже  приведены  два  варианта  задания  по работе с документом (в теме

"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.

В каком варианте (1 или 2) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?

Определяется общественно-политический характер программных требований

Северного общества накануне восстания.

&

$

1*

$

#

#

&

Ниже  приведены  два  варианта  задания  по работе с документом (в теме

"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.

В каком варианте (1 или 2) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?

Характер программных требований Северного общества накануне восстания определяется с точки зрения эволюции программы декабристов.

&

$

2*

$

#

#

&

Ниже  приведены  два  варианта  задания  по работе с документом (в теме

"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.

В каком варианте (1 или 2) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?

&

Берется совокупность документов для анализа взглядов декабристов.

$

2*

$

#

#

&

Ниже  приведены  два  варианта  задания  по работе с документом (в теме

"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.

В каком варианте  (1 или 2) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?

&

Берется один документ для определения программы декабристов.

$

1*

$

#

#

&

Ниже  приведены  два  варианта  задания  по работе с документом (в теме

"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.

В каком варианте (1 или 2) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?

&

Используются приемы анализа документов (учащимися).

$

1*

2*

$

#

#

&

Ниже  приведены  два  варианта  задания  по работе с документом (в теме

"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.

В каком варианте (1 или 2) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?

&

Работа учащихся с документом проходит обычным способом.

$

1*

$

#

#

&

Ниже  приведены  два  варианта  задания  по работе с документом (в теме

"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.

В каком варианте (1 или 2) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?

&

Работа с документом проходит с использованием элементов программированного обучения.

$

2*

$

#

#

&

Ниже  приведены  два  варианта  задания  по работе с документом (в теме

"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.

В каком варианте (1 или 2) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?

&

Познавательная деятельность учащихся носит более глубокий самостоятельный мыслительный характер.

$

2*

$

#

#

&

Оформите определение понятия, вставив соответствующие слова:

"Закреплением в процессе обучения принято считать а) _______ и б) _______

учащимися учебного материала, изучаемого на в) _________ уроке."

а)   1. первичное восприятие;   2. вторичное восприятие;

б)   1. дальнейшее осмысливание;  2. первичное осмысливание;

в)   1. прошлом уроке;   2. данном уроке.

&

$

2*

1*

2*

$

#

#

&

Закрепление является одним из этапов урока истории.

Когда происходит закрепление на уроках истории?

1) в процессе изучения нового материала;

2) до изучения нового материала;

3) после изучения нового материала.

&

$

1*

3*

$

#

#

&

Ниже названы некоторые приемы закркпления учебного материала. Какие из них применяются преимущественно в младших, а какие - в старших классах?

Запись самими учащимися в ходе изложения учителя развернутого плана темы урока.

1)  в младших классах;

2)  в старших классах.

&

$

2*

$

#

#

&