Определите, к какому способу (пути) - иллюстративному (1) или аналитическому (2) относится следующий прием:
разбор документа учащимися под непосредственным руководством учителя.
&
$
2*
$
#
#
&
Ниже приведены два варианта задания по работе с документом (в теме
"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.
В каком варианте (1 или 2) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?
Определяется общественно-политический характер программных требований
Северного общества накануне восстания.
&
$
1*
$
#
#
&
Ниже приведены два варианта задания по работе с документом (в теме
"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.
В каком варианте (1 или 2) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?
Характер программных требований Северного общества накануне восстания определяется с точки зрения эволюции программы декабристов.
&
$
2*
$
#
#
&
Ниже приведены два варианта задания по работе с документом (в теме
"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.
В каком варианте (1 или 2) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?
&
Берется совокупность документов для анализа взглядов декабристов.
$
2*
$
#
#
&
Ниже приведены два варианта задания по работе с документом (в теме
"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.
В каком варианте (1 или 2) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?
&
Берется один документ для определения программы декабристов.
$
1*
$
#
#
&
Ниже приведены два варианта задания по работе с документом (в теме
"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.
В каком варианте (1 или 2) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?
&
Используются приемы анализа документов (учащимися).
$
1*
2*
$
#
#
&
Ниже приведены два варианта задания по работе с документом (в теме
"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.
В каком варианте (1 или 2) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?
&
Работа учащихся с документом проходит обычным способом.
$
1*
$
#
#
&
Ниже приведены два варианта задания по работе с документом (в теме
"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.
В каком варианте (1 или 2) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?
&
Работа с документом проходит с использованием элементов программированного обучения.
$
2*
$
#
#
&
Ниже приведены два варианта задания по работе с документом (в теме
"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.
В каком варианте (1 или 2) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?
&
Познавательная деятельность учащихся носит более глубокий самостоятельный мыслительный характер.
$
2*
$
#
#
&
Оформите определение понятия, вставив соответствующие слова:
"Закреплением в процессе обучения принято считать а) _______ и б) _______
учащимися учебного материала, изучаемого на в) _________ уроке."
а) 1. первичное восприятие; 2. вторичное восприятие;
б) 1. дальнейшее осмысливание; 2. первичное осмысливание;
в) 1. прошлом уроке; 2. данном уроке.
&
$
2*
1*
2*
$
#
#
&
Закрепление является одним из этапов урока истории.
Когда происходит закрепление на уроках истории?
1) в процессе изучения нового материала;
2) до изучения нового материала;
3) после изучения нового материала.
&
$
1*
3*
$
#
#
&
Ниже названы некоторые приемы закркпления учебного материала. Какие из них применяются преимущественно в младших, а какие - в старших классах?
Запись самими учащимися в ходе изложения учителя развернутого плана темы урока.
1) в младших классах;
2) в старших классах.
&
$
2*
$
#
#
&
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.