Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.
Пункт плана: "Необходимость преобразования в государственном управлении и военном деле."
Вопрос: "Почему борьба за выход России в Балтийское море должна была быть со Швецией?"
1. уровень простого воспроизведения;
2. уровень преобразующего воспроизведения; 3. творчески-поисковый вариант.
&
$
2*
$
&
Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.
Пункт плана: "Реформа армии, создание военно-морского флота."
Вопрос: "Какую армию можно назвать регулярной?"
1. уровень простого воспроизведения;
2. уровень преобразующего воспроизведения; 3. творчески-поисковый вариант.
&
$
1*
$
&
Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.
Пункт плана: "Реформа армии, создание военно-морского флота."
Вопросы: "Чем отличались стрельцы Ивана Грозного от дружинников Дмитрия
Донского? Чем они отличались от "полков иноземного строя", которые появились в XVII веке?"
1. уровень простого воспроизведения;
2. уровень преобразующего воспроизведения; 3. творчески-поисковый вариант.
&
$
2*
$
&
Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.
Пункт плана: "Реформа армии, создание военно-морского флота."
Вопрос: "Почему, будучи за границей в составе "великого посольства"
Петр I особый интерес проявил к судостроению?"
1. уровень простого воспроизведения;
2. уровень преобразующего воспроизведения; 3. творчески-поисковый вариант.
&
$
1*
$
&
Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.
Пункт плана: "Реформы государственного управления в первой четверти
XVIII века."
Вопрос: "Что представлял аппарат власти Русского государства в XVII веке?"
1. уровень простого воспроизведения;
2. уровень преобразующего воспроизведения; 3. творчески-поисковый вариант.
&
$
1*
$
&
Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.
Пункт плана: "Реформы государственного управления в первой четверти
XVIII века."
Вопрос: "Что такое "абсолютная монархия"?"
1. уровень простого воспроизведения;
2. уровень преобразующего воспроизведения; 3. творчески-поисковый вариант.
&
$
1*
$
&
Прочитайте классификацию типов уроков истории в средней школе и определите, что положено в основу каждой из них, а также ее автора.
Урок рассказа; урок типа школьной лекции; урок разбора исторического документа; урок с использованием художественной литературы; киноурок; урок-экскурсия; повторно-обобщающий урок (проводимый различными методами).
1. ведущий метод проведения; 2. основные звенья процесса обучения;
7. все звенья процесса обучения.
&
$
1*
$
&
Прочитайте классификацию типов уроков истории в средней школе и определите, что положено в основу каждой из них, а также ее автора.
Урок сообщения новых знаний; урок повторения и обобщения пройденного; урок проверки знаний учащихся; урок смешанный (комбинированный).
1. ведущий метод проведения; 2. основные звенья процесса обучения;
3. все звенья процесса обучения.
&
$
3*
$
&
Прочитайте классификацию типов уроков истории в средней школе и определите, что положено в основу каждой из них, а также ее автора.
5-6 кл.: урок - содержащий все звенья процесса обучения; - изложения в форме рассказа; - повторения. 7-8 кл.: урок - содержащий все звенья процесса обучения; - сообщения нового; - вводный; - заключительный; - разбора;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.