Ответы на 290 тестовых заданий для студентов специальности «Всеобщая история», страница 13

&

Варианты ответов: 1. истории (проблемы);  2. данного урока;  3. всей темы.

$

2*

3*

1*

$

#

#

&

На уроке "Крестьянское и национально-освободительное движение в России в первой половине XIX в." (8 кл.) надо вспомнить о наиболее крупных народных движениях в XVII-XVIII вв. Учащимся предлагается выполнить задание:

Вариант 1. Используя перфокарту, ответьте на вопросы:

1. Когда была последняя крестьянская война в России?

2. Назовите дату крестьянского выступления под предводительством И. Болотникова.

3. Когда произошло восстание К. Булавина?

4. Укажите годы крестьянского выступления под руководством С. Разина.

а) 1606-1607;  б) 1707-1708;  в) 1773-1775;  г) 1670-1671.

&

&

На уроке "Крестьянское и национально-освободительное движение в России в первой половине XIX в." (8 кл.) надо вспомнить о наиболее крупных народных движениях в XVII-XVIII вв. Учащимся предлагается выполнить задание:

Вариант 2. Используя перфокарту, ответьте на вопросы:

1. Какое из названных событий произошло в 1606-1607 г.?

2. Какое из крестьянских выступлений является ответом на окончательное закрепощение крестьянства?

3. Какое из событий относится ко времени борьбы России за выход к Балтийскому морю?

4. Какое из них произошло в период начавшегося разложения крепостного строя

&

&

В чем основное различие между первым и вторым вариантами заданий с точки зрения познавательной деятельности учащихся?

Цель первого - выявление знания хронологии путем _______ ; второй вариант требует предварительного  ________  анализа исторической обстановки, чтобы определить время свершения того или иного события из истории классовой борьбы.

&

$

припоминания мыслительного*

$

&

Ниже даны несколько определений понятия "повторение в процессе обучения".

Какое из них является правильным, неправильным, неточным?

Воспроизведение и дальнейшее осмысливание учащимися учебного материала, изучаемого на данном уроке, его систематизация и обобщение.

1. правильное;    2. неправильное;

2.  неточное;

3.  &

$

2*

$

&

Ниже даны несколько определений понятия "повторение в процессе обучения".

Какое из них является правильным, неправильным, неточным?

Воспроизведение уже изученного материала, установление связи между разного рода материалом, а также систематизация, обобщение, углубление известного материала по курсу (теме, разделу и т.п.)

1. правильное;    2. неправильное;

4.  неточное;

&

$

3*

$

&

Ниже даны несколько определений понятия "повторение в процессе обучения".

Какое из них является правильным, неправильным, неточным?

Воспроизведение  ранее  изученного  материала, установление органической связи  между старым и новым материалом, а также систематизация, обобщение и углубление известного материала по курсу (теме, разделу и т.п.)

1. правильное;    2. неправильное;

3. неточное;

&

$

1*

$

&

О каких видах повторения говорится в ниже приведенных текстах ?

Повторение, цель которого - обобщить материал курса истории и прочно закрепить в памяти учащихся важнейшие факты и понятия, изучавшиеся в течение полугодия, всего учебного года - ________ повторение.

1. вводное;     2. систематическое (текущее);

3. итоговое;    4. предэкзаменационное.

&

$

3*

$

&

О каких видах повторения говорится в ниже приведенных текстах ?

Повторение, цель которого - воспроизвести в памяти учащихся основные, важнейшие факты и понятия, обобщить и закрепить материал курсов истории, включенных на аттестат зрелости, - ________ повторение.

1. вводное;    2. систематическое (текущее);

3. итоговое;   4. предэкзаменационное.

&

$

4*

$

&

О каких видах повторения говорится в ниже приведенных текстах ?

Повторение,  которое  воспроизводит и систематизирует пройденный материал, помогает выявить общие черты и отличия в однородных фактах и явлениях, подводит к усвоению и углублению ряда важнейших основных фактов и понятий изучаемого курса, - ________ повторение.

1. вводное;    2. систематическое (текущее);