&
Варианты ответов: 1. истории (проблемы); 2. данного урока; 3. всей темы.
$
2*
3*
1*
$
#
#
&
На уроке "Крестьянское и национально-освободительное движение в России в первой половине XIX в." (8 кл.) надо вспомнить о наиболее крупных народных движениях в XVII-XVIII вв. Учащимся предлагается выполнить задание:
Вариант 1. Используя перфокарту, ответьте на вопросы:
1. Когда была последняя крестьянская война в России?
2. Назовите дату крестьянского выступления под предводительством И. Болотникова.
3. Когда произошло восстание К. Булавина?
4. Укажите годы крестьянского выступления под руководством С. Разина.
а) 1606-1607; б) 1707-1708; в) 1773-1775; г) 1670-1671.
&
&
На уроке "Крестьянское и национально-освободительное движение в России в первой половине XIX в." (8 кл.) надо вспомнить о наиболее крупных народных движениях в XVII-XVIII вв. Учащимся предлагается выполнить задание:
Вариант 2. Используя перфокарту, ответьте на вопросы:
1. Какое из названных событий произошло в 1606-1607 г.?
2. Какое из крестьянских выступлений является ответом на окончательное закрепощение крестьянства?
3. Какое из событий относится ко времени борьбы России за выход к Балтийскому морю?
4. Какое из них произошло в период начавшегося разложения крепостного строя
&
&
В чем основное различие между первым и вторым вариантами заданий с точки зрения познавательной деятельности учащихся?
Цель первого - выявление знания хронологии путем _______ ; второй вариант требует предварительного ________ анализа исторической обстановки, чтобы определить время свершения того или иного события из истории классовой борьбы.
&
$
припоминания мыслительного*
$
&
Ниже даны несколько определений понятия "повторение в процессе обучения".
Какое из них является правильным, неправильным, неточным?
Воспроизведение и дальнейшее осмысливание учащимися учебного материала, изучаемого на данном уроке, его систематизация и обобщение.
1. правильное; 2. неправильное;
2. неточное;
3. &
$
2*
$
&
Ниже даны несколько определений понятия "повторение в процессе обучения".
Какое из них является правильным, неправильным, неточным?
Воспроизведение уже изученного материала, установление связи между разного рода материалом, а также систематизация, обобщение, углубление известного материала по курсу (теме, разделу и т.п.)
1. правильное; 2. неправильное;
4. неточное;
&
$
3*
$
&
Ниже даны несколько определений понятия "повторение в процессе обучения".
Какое из них является правильным, неправильным, неточным?
Воспроизведение ранее изученного материала, установление органической связи между старым и новым материалом, а также систематизация, обобщение и углубление известного материала по курсу (теме, разделу и т.п.)
1. правильное; 2. неправильное;
3. неточное;
&
$
1*
$
&
О каких видах повторения говорится в ниже приведенных текстах ?
Повторение, цель которого - обобщить материал курса истории и прочно закрепить в памяти учащихся важнейшие факты и понятия, изучавшиеся в течение полугодия, всего учебного года - ________ повторение.
1. вводное; 2. систематическое (текущее);
3. итоговое; 4. предэкзаменационное.
&
$
3*
$
&
О каких видах повторения говорится в ниже приведенных текстах ?
Повторение, цель которого - воспроизвести в памяти учащихся основные, важнейшие факты и понятия, обобщить и закрепить материал курсов истории, включенных на аттестат зрелости, - ________ повторение.
1. вводное; 2. систематическое (текущее);
3. итоговое; 4. предэкзаменационное.
&
$
4*
$
&
О каких видах повторения говорится в ниже приведенных текстах ?
Повторение, которое воспроизводит и систематизирует пройденный материал, помогает выявить общие черты и отличия в однородных фактах и явлениях, подводит к усвоению и углублению ряда важнейших основных фактов и понятий изучаемого курса, - ________ повторение.
1. вводное; 2. систематическое (текущее);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.