Ниже даны несколько определений понятия "повторение в процессе обучения"
Какое из них является правильным, неправильным, неточным?
Воспроизведение и дальнейшее осмысливание учащимися учебного материала, изучаемого на данном уроке, его систематизация и обобщение.
1. правильное; 2. неправильное;
3. неточное;
&
$
2*
$
&
Ниже даны несколько определений понятия "повторение в процессе обучения"
Какое из них является правильным, неправильным, неточным?
Воспроизведение уже изученного материала, установление связи между разного рода материалом, а также систематизация, обобщение, углубление известного материала по курсу (теме, разделу и т.п.)
1. правильное; 2. неправильное;
4. неточное;
&
$
3*
$
&
Ниже даны несколько определений понятия "повторение в процессе обучения"
Какое из них является правильным, неправильным, неточным?
Воспроизведение ранее изученного материала, установление органической связи между старым и новым материалом, а также систематизация, обобщение и углубление известного материала по курсу (теме, разделу и т.п.)
1. правильное; 2. неправильное;
3. неточное;
&
$
1*
$
&
О каких видах повторения говорится в ниже приведенных текстах ?
Повторение, цель которого - обобщить материал курса истории и прочно закрепить в памяти учащихся важнейшие факты и понятия, изучавшиеся в течение полугодия, всего учебного года - ________ повторение.
1. вводное; 2. систематическое (текущее);
3. итоговое; 4. предэкзаменационное.
&
$
3*
$
&
О каких видах повторения говорится в ниже приведенных текстах ?
Повторение, цель которого - воспроизвести в памяти учащихся основные, важнейшие факты и понятия, обобщить и закрепить материал курсов истории, включенных на аттестат зрелости, - ________ повторение.
1. вводное; 2. систематическое (текущее);
3. итоговое; 4. предэкзаменационное.
&
$
4*
$
&
О каких видах повторения говорится в ниже приведенных текстах ?
Повторение, которое воспроизводит и систематизирует пройденный материал, помогает выявить общие черты и отличия в однородных фактах и явлениях, подводит к усвоению и углублению ряда важнейших основных фактов и понятий изучаемого курса, - ________ повторение.
1. вводное; 2. систематическое (текущее);
3. итоговое; 4. предэкзаменационное.
&
$
2*
$
&
О каких видах повторения говорится в ниже приведенных текстах ?
Повторение, цель которого - воспроизвести в памяти учащихся важнейшие факты и понятия, изученные в предыдущем классе и необходимые для лучшего усвоения нового учебного материала очередного курса истории - _____ повторение.
1. вводное; 2. систематическое (текущее);
3. итоговое; 4. предэкзаменационное.
&
$
1*
$
&
О каких видах повторения говорится в ниже приведенных текстах ?
Какой из видов повторения имеет решающее значение для подлинно глубоких и прочных знаний ?
1. вводное; 2. систематическое (текущее);
3. итоговое; 4. предэкзаменационное.
&
$
2*
$
&
При изучении темы "Государственные реформы пи Петре I" надо повторить ранее изученный материал в тематической связи с содержанием данного урока. Прочитайте п.43 учебника А.А.Преображенского, Б.А.Рыбакова "История отечества".
Укажите предыдущие параграфы учебного пособия, материал которых тематически связан с материалом данного урока по теме:
" Необходимость преобразования в области государственного управления и военном деле ".
&
$
17*
18*
25*
$
&
При изучении темы "Государственные реформы пи Петре I" надо повторить ранее изученный материал в тематической связи с содержанием данного урока. Прочитайте п.43 учебника А.А.Преображенского, Б.А.Рыбакова "История отечества".
Укажите предыдущие параграфы учебного пособия, материал которых тематически связан с материалом данного урока по теме:
" Реформа армии. Создание военно-морского флота"
&
$
18*
25*
30*
$
&
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.