2) составление плана по данному вопросу в ходе изложения
3) разбор учащимися документа "Манифест к русскому народу" (после краткой характеристики его учителем).
&
$
3*
$
#
#
&
Проверка знаний в процессе обучения выполняет ряд функций.
Назовите, те функции, которые несет проверка в процессе обучения истории:
1. развивающая; 2. образовательная;
3. контрольная; 4. воспитывающая;
5. обучающая; 6. учетно-контрольная.
&
$
1*
4*
5*
6*
$
#
#
&
Проверка знаний в процессе обучения выполняет ряд функций.
На каком этапе процесса обучения проверка носит только контрольный характер?
&
Введите ответ строчными русскими буквами, начав его со слов "на этапе".
$
на этапе экзаменов*
$
#
#
&
Ниже даны описания основных особенностей, в том числе слабых сторон ряда приемов проверки, применяемых на уроке истории (по Н.Г. Дайри. "Приемы текущей проверки знаний учащихся по истории." М., АПН РСФСР, 1958, стр. 314-323)
Самый экономный по времени, позволяющий охватить большое количество учащихся, выбрать из материала лишь самое необходимое и сосредоточить на нем внимание. Дает возможность вести многообразную и глубокую логическую работу, обеспечивает прочное усвоение ряда фактов. Позволяет легко управлять классом и привлекать всех учащихся в процессе проверки. Но односторонне развивает речь, ограничивает инициативу учеников, недостаточно содействует усвоению всего многообразия элементов учебного материала.
&
$
ответы на вопросы*
$
#
#
&
Ниже даны описания основных особенностей, в том числе слабых сторон ряда приемов проверки, применяемых на уроке истории (по Н.Г. Дайри. "Приемы текущей проверки знаний учащихся по истории." М., АПН РСФСР, 1958, стр. 314-323)
Обучает овладевать логикой изложения и основным содержанием большой темы.
Развивает умение предельно кратко формулировать мысли, обобщать материал, раскрывать его существо, хорошо излагать тему в заданный срок.
Представляет работу лишь с костяком учебного материала, оставляет или почти оставляет вне поля зрения остальной учебный материал, ведет к элементам схематизма.
&
$
составление плана*
$
#
#
&
Ниже даны описания основных особенностей, в том числе слабых сторон ряда приемов проверки, применяемых на уроке истории (по Н.Г. Дайри. "Приемы текущей проверки знаний учащихся по истории." М., АПН РСФСР, 1958, стр. 314-323)
Является хорошим средством мнемонического воздействия, а также логического разбора при сопоставлении и сравнительной оценке отдельных понятий, явлений и при их выделении и размещении в хронологическом порядке наиболее важной части материала, чем другие приемы.
Допускает работу только с частью материала, оставляя в тени другую его часть.
&
$
составление таблиц*
$
#
#
&
Ниже даны описания основных особенностей, в том числе слабых сторон ряда приемов проверки, применяемых на уроке истории (по Н.Г. Дайри. "Приемы текущей проверки знаний учащихся по истории." М., АПН РСФСР, 1958, стр. 314-323)
Представляет наиболее сложную форму ответа; применим при изучении любого материала, позволяет проверить все элементы знаний и формы логической деятельности; обеспечивает целостное восприятие событий, более или менее равномерное и полное усвоение всех элементов учебного материала.
Но он уступает некоторым приемам в обеспечении прочности знаний, глубине раскрытия логических связей. Данный прием труднее всех использовать как форму коллективной работы с классом.
&
$
развернутый рассказ*
$
#
#
&
Ниже даны варианты опроса по теме урока "Внутреннее положение в царствование Екатерины II." (А.А. Преображенский, Б.А. Рыбаков. История Отечества. VII класс). Прочитайте их очень внимательно.
Сравните эти варианты и укажите основные назначения такой планировки опроса а) вариант 1 предусматривает проверку содержания _______ урока;
б) вариант 2 предусматривает проверку содержания _______ урока;
в) вариант 3 предусматривает проверку основных моментов _____ крестьянских войн эпохи феодализма в России.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.