При изучении темы "Государственные реформы пи Петре I" надо повторить ранее изученный материал в тематической связи с содержанием данного урока. Прочитайте п.43 учебника А.А.Преображенского, Б.А.Рыбакова "История отечества".
Укажите предыдущие параграфы учебного пособия, материал которых тематически связан с материалом данного урока по теме:
" Реформы государственного управления в первой четверти XVIII века"
&
$
17*
25*
30*
$
&
Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.
Пункт плана: "Необходимость преобразования в государственном управлении и военном деле."
Вопросы: "Почему Россия на рубеже XVII-XVIII веков отставала от передовых стран Европы?"
1. уровень простого воспроизведения;
5. уровень преобразующего воспроизведения; 3. творчески-поисковый вариант.
&
$
2*
$
&
Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.
Пункт плана: "Необходимость преобразования в государственном управлении и военном деле."
Вопросы: "Когда и где московские люди впервые вышли к Балтийскому морю? К
Белому морю? Почему такие различия в сроках?"
1. уровень простого воспроизведения;
6. уровень преобразующего воспроизведения; 3. творчески-поисковый вариант.
&
$
1*
2*
$
&
Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.
Пункт плана: "Необходимость преобразования в государственном управлении и военном деле."
Вопросы: "Когда и для чего Иван Грозный начал Ливонскую войну?"
1. уровень простого воспроизведения;
8. уровень преобразующего воспроизведения; 3. творчески-поисковый вариант. &
$
1*
$
&
Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.
Пункт плана: "Необходимость преобразования в государственном управлении и военном деле."
Вопросы: "Чем завершилась Ливонская война?"
1. уровень простого воспроизведения;
2. уровень преобразующего воспроизведения; 3. творчески-поисковый вариант.
&
$
1*
$
&
Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.
Пункт плана: "Необходимость преобразования в государственном управлении и военном деле."
Вопросы: "Почему борьба за выход России в Балтийское море должна была быть со Швецией?"
1. уровень простого воспроизведения;
2. уровень преобразующего воспроизведения; 3. творчески-поисковый вариант.
&
$
2*
$
&
Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.
Пункт плана: "Реформа армии, создание военно-морского флота."
Вопросы: "Какую армию можно назвать регулярной?"
1. уровень простого воспроизведения;
2. уровень преобразующего воспроизведения; 3. творчески-поисковый вариант.
&
$
1*
$
&
Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.
Пункт плана: "Реформа армии, создание военно-морского флота"
Вопросы: "Чем отличались стрельцы Ивана Грозного от дружинников Дмитрия
Донского? Чем они отличались от "полков иноземного строя", которые появились в XVII веке?"
1. уровень простого воспроизведения;
2. уровень преобразующего воспроизведения; 3. творчески-поисковый вариант.
&
$
2*
$
&
Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.
Пункт плана: "Реформа армии, создание военно-морского флота."
Вопросы: "Почему, будучи за границей в составе "великого посольства"
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.