Ответы на 290 тестовых заданий для студентов специальности «Всеобщая история»

Страницы работы

Содержание работы

Тестовые  задания

Василенко И.Т.

Всеобщей истории

1

5400

4

&

Назовите, прочитав характеристики, группу пособий, о которых идет речь:

пособия,  предназначенные для оказания помощи учителю в подготовке к преподаванию истории в школе, - ______ пособия.

&

$

методические*

$

#

#

&

Назовите, прочитав характеристики, группу пособий, о которых идет речь:

пособия, которые используются учителем и учащимися в процессе обучения истории, - ______ пособия.

&

$ учебные*

$

#

#

&

К какому виду методических пособий принадлежит названная книга?

&

$ общеметодическое    тематическое поурочное*

$.

#

Г.И. Годер.  "Изучение истории древнего мира в V классе"

М., "Просвещение", 1971

#

&

К какому виду методических пособий принадлежит названная книга?

&

$

общеметодическое тематическое *

поурочное

$

#

П.В. Гора. "Методические приемы и средства наглядного обучения истории в средней школе".   М."Просвещение", 1971

#

&

К какому виду методических пособий принадлежит названная книга?

&

$

общеметодическое*    тематическое

3) поурочное

$.

#

А.А. Вагин "Методика преподавания истории в средней школе"

М. "Просвещение", 1968

#

&

К какому виду методических пособий принадлежит названная книга?

&

$

общеметодическое*

тематическое поурочное

$.

#

П.В. Гора.  "Повышение эффективности обучения истории в средней школе"

М."Просвещение", 1988

#

&

К какому виду методических пособий принадлежит названная книга?

&

$

общеметодическое*

тематическое поурочное

$.

#

"Методика обучения истории древнего мира и средних веков в V-VI кл."

Под ред. Ф.П. Коровкина и Н.И. Запорожец    М."Просвещение", 1970

#

&

Ко всем учебным пособиям по истории предъявляется ряд общих требований:

образовательно-воспитательная значимость содержания соответствие сложности, глубины и объема содержания познавательным возможностям учащихся наличие определенной формы раскрытия содержания хорошее художественное и техническое оформление.

Какое требование отсутствует?

&

$

научность*

$

#

#

&

В историко-методической литературе предпринята попытка дать классификацию учебных  пособий не на общедидактической основе, а исходя из специфики учебного предмета (истории).

На сколько основных групп разбивает автор этой классификации все учебные пособия и средства обучения истории?

&

$

3*

$

#

#

&

Существует несколько основных типов исторических источников (памятников), которые  используются  в качестве  основы для учебных пособий по истории в школе.

Назовите их количество.

&

$

3*

$

#

#

&

Существует схема-классификация  учебных  пособий, в которой источники

(памятники) или их воспроизведения являются основой содержания.

Укажите виды источников (памятников), которые относятся к предметам материальной культуры.

1) оружие;    2)  документы  практического  назначения;    3) орудия труда;

4) произведения, непосредственно изображающие материальную действительность

5) художественные памятники;  6) утварь;  7) жилище;   8) произведения, отражающие  фантастическое  представление  человека  о природе, богах и т.п.;

9) документы повествовательного и описательного характера; 10) украшения.

&

$

1*

3*

6*

8*

7*

10*

$

#

#

&

Существует схема-классификация  учебных  пособий, в которой источники

(памятники) или их воспроизведения являются основой содержания.

Укажите виды  источников (памятников), составляющих произведения изобразительного искусства.

1) произведения, отражающие фантастическое представление человека о природе богах,...    2)  орудия  труда;     3)  документы практического назначения;

4)художественные  памятники;   5) оружие;    6) жилище;     7) украшения;

8) произведения, непосредственно изображающие материальную действительность

9) утварь;  10) документы повествовательного и описательного характера.

&

$

1*

8*

$

#

#

&

Существует схема-классификация  учебных  пособий, в которой источники

(памятники) или их воспроизведения являются основой содержания.

Укажите виды источников (памятников), составляющих письменные (документальные) источники.

1) украшения;     2) документы практического назначения;        3) утварь;

4) произведения, непосредственно изображающие материальную действительность

5) орудия труда;  6) документы повествовательного и описательного характера

7) жилище;  8) оружие; 9) художественные памятники; 10) произведения, отражающие фантастические представления человека о природе, богах и т.п.

&

$

2*

6*

9*

$

#

#

&

В схему-классификацию видов научно-популярных учебных пособий и средств входят:1) учебник;  2) книга для чтения;  3) таблицы;  4) схематический рисунок;  5) картографический материал;  6) логические схемы.

Назовите те пособия, в которых основной формой научно-популярного раскрытия исторического содержания является авторский текст (печатное слово).

&

$

1*

2*

$

#

#

&

В школьном обучении истории используются произведения современного нам ис кусства и литературы, поскольку в них особым образом воссоздается (реконструируется) историческая действительность.

Похожие материалы

Информация о работе