Ответы на 290 тестовых заданий для студентов специальности «Всеобщая история»

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Тестовые  задания

Василенко И.Т.

Всеобщей истории

1

5400

4

&

Назовите, прочитав характеристики, группу пособий, о которых идет речь:

пособия,  предназначенные для оказания помощи учителю в подготовке к преподаванию истории в школе, - ______ пособия.

&

$

методические*

$

#

#

&

Назовите, прочитав характеристики, группу пособий, о которых идет речь:

пособия, которые используются учителем и учащимися в процессе обучения истории, - ______ пособия.

&

$ учебные*

$

#

#

&

К какому виду методических пособий принадлежит названная книга?

&

$ общеметодическое    тематическое поурочное*

$.

#

Г.И. Годер.  "Изучение истории древнего мира в V классе"

М., "Просвещение", 1971

#

&

К какому виду методических пособий принадлежит названная книга?

&

$

общеметодическое тематическое *

поурочное

$

#

П.В. Гора. "Методические приемы и средства наглядного обучения истории в средней школе".   М."Просвещение", 1971

#

&

К какому виду методических пособий принадлежит названная книга?

&

$

общеметодическое*    тематическое

3) поурочное

$.

#

А.А. Вагин "Методика преподавания истории в средней школе"

М. "Просвещение", 1968

#

&

К какому виду методических пособий принадлежит названная книга?

&

$

общеметодическое*

тематическое поурочное

$.

#

П.В. Гора.  "Повышение эффективности обучения истории в средней школе"

М."Просвещение", 1988

#

&

К какому виду методических пособий принадлежит названная книга?

&

$

общеметодическое*

тематическое поурочное

$.

#

"Методика обучения истории древнего мира и средних веков в V-VI кл."

Под ред. Ф.П. Коровкина и Н.И. Запорожец    М."Просвещение", 1970

#

&

Ко всем учебным пособиям по истории предъявляется ряд общих требований:

образовательно-воспитательная значимость содержания соответствие сложности, глубины и объема содержания познавательным возможностям учащихся наличие определенной формы раскрытия содержания хорошее художественное и техническое оформление.

Какое требование отсутствует?

&

$

научность*

$

#

#

&

В историко-методической литературе предпринята попытка дать классификацию учебных  пособий не на общедидактической основе, а исходя из специфики учебного предмета (истории).

На сколько основных групп разбивает автор этой классификации все учебные пособия и средства обучения истории?

&

$

3*

$

#

#

&

Существует несколько основных типов исторических источников (памятников), которые  используются  в качестве  основы для учебных пособий по истории в школе.

Назовите их количество.

&

$

3*

$

#

#

&

Существует схема-классификация  учебных  пособий, в которой источники

(памятники) или их воспроизведения являются основой содержания.

Укажите виды источников (памятников), которые относятся к предметам материальной культуры.

1) оружие;    2)  документы  практического  назначения;    3) орудия труда;

4) произведения, непосредственно изображающие материальную действительность

5) художественные памятники;  6) утварь;  7) жилище;   8) произведения, отражающие  фантастическое  представление  человека  о природе, богах и т.п.;

9) документы повествовательного и описательного характера; 10) украшения.

&

$

1*

3*

6*

8*

7*

10*

$

#

#

&

Существует схема-классификация  учебных  пособий, в которой источники

(памятники) или их воспроизведения являются основой содержания.

Укажите виды  источников (памятников), составляющих произведения изобразительного искусства.

1) произведения, отражающие фантастическое представление человека о природе богах,...    2)  орудия  труда;     3)  документы практического назначения;

4)художественные  памятники;   5) оружие;    6) жилище;     7) украшения;

8) произведения, непосредственно изображающие материальную действительность

9) утварь;  10) документы повествовательного и описательного характера.

&

$

1*

8*

$

#

#

&

Существует схема-классификация  учебных  пособий, в которой источники

(памятники) или их воспроизведения являются основой содержания.

Укажите виды источников (памятников), составляющих письменные (документальные) источники.

1) украшения;     2) документы практического назначения;        3) утварь;

4) произведения, непосредственно изображающие материальную действительность

5) орудия труда;  6) документы повествовательного и описательного характера

7) жилище;  8) оружие; 9) художественные памятники; 10) произведения, отражающие фантастические представления человека о природе, богах и т.п.

&

$

2*

6*

9*

$

#

#

&

В схему-классификацию видов научно-популярных учебных пособий и средств входят:1) учебник;  2) книга для чтения;  3) таблицы;  4) схематический рисунок;  5) картографический материал;  6) логические схемы.

Назовите те пособия, в которых основной формой научно-популярного раскрытия исторического содержания является авторский текст (печатное слово).

&

$

1*

2*

$

#

#

&

В школьном обучении истории используются произведения современного нам ис кусства и литературы, поскольку в них особым образом воссоздается (реконструируется) историческая действительность.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.