"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.
Проанализируйте "Манифест к русскому народу" (пакет-комплект,М."Бюро Денди"
1993) - последний программный документ декабристов. При этом:
1. Прочитайте текст "Манифеста"; 2. Напишите номера статей, цель которых:
а) уничтожение феодально-самодержавных порядков; б) провозглашение буржуазно-демократических порядков; в) решение одновременно тех и других задач;
3. Изменились ли программные требования декабристов? 4) Почему Вы так считаете ?
&
Дайте краткий письменный ответ.
Нажмите любую клавишу.
Правильный ответ:
&
Ниже приведены два варианта задания по работе с документом (в теме
"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.
В каком варианте ( 1 или 2 ) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?
Определяется общественно-политический характер программных требований
Северного общества накануне восстания.
&
$
1*
$
&
Ниже приведены два варианта задания по работе с документом (в теме
"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.
В каком варианте ( 1 или 2 ) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?
Характер программных требований Северного общества накануне восстания определяется с точки зрения эволюции программы декабристов.
&
$
2*
$
&
Ниже приведены два варианта задания по работе с документом (в теме
"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.
В каком варианте ( 1 или 2 ) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?
Берется совокупность документов для анализа взглядов декабристов.
&
$
2*
$
&
Ниже приведены два варианта задания по работе с документом (в теме
"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.
В каком варианте ( 1 или 2 ) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?
Берется один документ для определения программы декабристов.
&
$
1*
$
&
Ниже приведены два варианта задания по работе с документом (в теме
"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.
В каком варианте ( 1 или 2 ) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?
Используются приемы анализа документов (учащимися).
&
$
1*
2*
$
&
Ниже приведены два варианта задания по работе с документом (в теме
"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.
В каком варианте ( 1 или 2 ) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?
Работа учащихся с документом проходит обычным способом.
&
$
1*
$
&
Ниже приведены два варианта задания по работе с документом (в теме
"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.
В каком варианте ( 1 или 2 ) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?
Работа с документом проходит с использованием элементов программированного обучения.
&
$
2*
$
&
Ниже приведены два варианта задания по работе с документом (в теме
"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.
В каком варианте ( 1 или 2 ) решаются и применяются названные задачи и приемы работы ?
Познавательная деятельность учащихся носит более глубокий самостоятельный мыслительный характер.
&
$
2*
$
&
Оформите определение понятия, вставив соответствующие слова:
"Закреплением в процессе обучения принято считать а) _______ и б) _______
учащимися учебного материала, изучаемого на в) _________ уроке."
а) 1. первичное восприятие; 2. вторичное восприятие;
б) 1. дальнейшее осмысливание; 2. первичное осмысливание;
в) 1. прошлом уроке; 2. данном уроке.
&
$
2*
1*
2*
$
&
Закрепление является одним из этапов урока истории.
Когда происходит закрепление на уроках истории?
1) в процессе изучения нового материала;
2) до изучения нового материала;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.