Цель урока - показать, что образовавшееся в VIII-VI вв. до н.э. в результате завоевания дорийцами территории Пелопонесса Спартанское государство было рабовладельческим, т.к. в стране установился рабовладельческий строй, при котором образовались 2 основных и враждебных друг другу класса - спартанцы и илоты, между которыми шла классовая борьба. Разъяснить, что и в
Спарте рабовладельцы с помощью государства, а также соответствующей "спартанской системы воспитания" защищали свои интересы.
1) подмена целевой формулировки планом урока; 2) подмена целевой установки формулировкой темы урока; 3) формально-логическое определение цели урока.
&
$
3*
$
&
Ниже приведены классификации методов обучения истории. Прочитав их, определите, кто автор. Что положено в основу определения (деления) каждой из названных классификаций?
Методы создания исторических представлений и единичных понятий.
Методы формирования общих понятий.
Методы раскрытия диалектики исторического развития во времени, пространстве
Методы установления связи истории с современностью.
1) Карцов; 2) Вагин; 3) Лейбенгруб.
а) источник знаний по истории;
б) ступени научного познания действительности.
&
$
1 б*
$
&
Ниже приведены классификации методов обучения истории. Прочитав их, определите, кто автор. Что положено в основу определения (деления) каждой из названных классификаций?
Метод рассказа и школьной лекции. Метод беседы. Метод наглядности.
Метод работы с учебником. Метод работы с историческим документом.
Метод использования художественной литературы.
Метод общественно-полезных дел.
1) Карцов; 2) Вагин; 3) Лейбенгруб.
а) источник знаний по истории;
б) ступени научного познания действительности.
&
$
3 а*
$
&
Ниже приведены классификации методов обучения истории. Прочитав их, определите, кто автор. Что положено в основу определения (деления) каждой из названных классификаций?
Метод живого слова.
Метод наглядного обучения.
Метод работы с текстом.
1) Карцов; 2) Вагин; 3) Лейбенгруб.
а) источник знаний по истории;
б) ступени научного познания действительности.
&
$
2 а*
$
&
Завершите определение понятия "методы обучения", предложенного П.В.Гора, вписав нужные слова в пропущенных местах; выбирайте правильные ответы из предложенных ниже.
"Методы школьного обучения - это а) _____ , посредством которых на основе глубокой б) _____ деятельности учитель преподает, а учащиеся усваивают и применяют на практике научные знания,.., разнообразные умения и навыки умственного и физического труда, развивают под руководством учителя познавательные и творческие способности".
а) 1. пути; 2. способы; 3. приемы;
б) 1. познавательной; 2. творческой; 3. мыслительной.
&
$
2*
3*
$
&
Завершите определение понятия "методы обучения", предложенного П.В.Гора, вписав нужные слова в пропущенных местах; выбирайте правильные ответы из предложенных ниже.
Здесь, следовательно, за основу определения понятия "методы школьного обучения" берется в качестве главных признаков способы преподавания и учения и взаимосвязанная с ними мыслительная деятельность учителя и учащихся. В данном определении подчеркиваются существенные признаки понятия "методы",неразрывное единство преподавания и учения (познавательная деятельность); совокупность того и другого рассматривается как единый целостный процесс ______
1) воспитания; 2) обучения; 3) образования; 4) развития.
&
$
2*
3*
$
&
Завершите определение понятия "методы обучения", предложенного П.В. Гора, вписав нужные слова в пропущенных местах; выбирайте правильные ответы из предложенных ниже.
Преподавание и учение идет через устное и печатное (письменное) слово, образы наглядных средств и практические действия, мышление учителя и учащихся при этом выступает то как наглядно-образное, то как словесно-понятийное, то как практически-действенное. Исходя из этого, П.В. Гора выделяет следующие методы обучения:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.