Ответы на 290 тестовых заданий для студентов специальности «Всеобщая история», страница 14

3. итоговое;   4. предэкзаменационное.

&

$

2*

$

&

О каких видах повторения говорится в ниже приведенных текстах ?

Повторение, цель которого -  воспроизвести в памяти учащихся важнейшие факты и понятия, изученные в предыдущем классе и необходимые для лучшего усвоения нового учебного материала очередного курса истории - _____ повторение.

1. вводное;    2. систематическое (текущее);

3. итоговое;   4. предэкзаменационное.

&

$

1*

$

&

О каких видах повторения говорится в ниже приведенных текстах ?

Какой из видов повторения имеет решающее значение для подлинно глубоких и прочных знаний ?

1. вводное;    2. систематическое (текущее);

3. итоговое;   4. предэкзаменационное.

&

$

2*

$

&

При изучении темы "Государственные реформы пи Петре I" надо повторить ранее изученный материал в тематической связи с содержанием данного урока. Прочитайте п.43 учебника А.А. Преображенского, Б.А. Рыбакова "История отечества".

Укажите предыдущие параграфы учебного пособия, материал которых тематически связан с материалом данного урока по теме:

" Необходимость преобразования в области государственного управления и военном деле ".

&

$

17*

18*

25*

$

&

При изучении темы "Государственные реформы пи Петре I" надо повторить ранее изученный материал в тематической связи с содержанием данного урока. Прочитайте п.43 учебника А.А. Преображенского, Б.А. Рыбакова "История отечества".

Укажите предыдущие параграфы учебного пособия, материал которых тематически связан с материалом данного урока по теме:

" Реформа армии. Создание военно-морского флота."

&

$

18*

25*

30*

$

&

При изучении темы "Государственные реформы пи Петре I" надо повторить ранее изученный материал в тематической связи с содержанием данного урока. Прочитайте п.43 учебника А.А. Преображенского, Б.А. Рыбакова "История отечества".

Укажите предыдущие параграфы учебного пособия, материал которых тематически связан с материалом данного урока по теме:

" Реформы государственного управления в первой четверти XVIII века."

&

$

17*

25*

30*

$

&

Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.

Пункт плана: "Необходимость преобразования в государственном управлении и военном деле."

Вопрос:  "Почему Россия на рубеже XVII-XVIII веков отставала от передовых стран Европы?"

1. уровень простого воспроизведения;

5.  уровень преобразующего воспроизведения;  3. творчески-поисковый вариант.

&

$

2*

$

&

Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.

Пункт плана: "Необходимость преобразования в государственном управлении и военном деле."

Вопросы: "Когда и где московские люди впервые вышли к Балтийскому морю? К

Белому морю? Почему такие различия в сроках?"

1. уровень простого воспроизведения;

6.  уровень преобразующего воспроизведения;  3. творчески-поисковый вариант.

&

$

1*

2*

$

&

Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.

Пункт плана: "Необходимость преобразования в государственном управлении и военном деле."

Вопросы: "Когда и для чего Иван Грозный начал Ливонскую войну?"

1. уровень простого воспроизведения;

2. уровень преобразующего воспроизведения;  3. творчески-поисковый вариант.

&

$

1*

$

&

Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.

Пункт плана: "Необходимость преобразования в государственном управлении и военном деле."

Вопрос: "Чем завершилась Ливонская война?"

1. уровень простого воспроизведения;

2. уровень преобразующего воспроизведения;  3. творчески-поисковый вариант.

&

$

1*

$

&