3. итоговое; 4. предэкзаменационное.
&
$
2*
$
&
О каких видах повторения говорится в ниже приведенных текстах ?
Повторение, цель которого - воспроизвести в памяти учащихся важнейшие факты и понятия, изученные в предыдущем классе и необходимые для лучшего усвоения нового учебного материала очередного курса истории - _____ повторение.
1. вводное; 2. систематическое (текущее);
3. итоговое; 4. предэкзаменационное.
&
$
1*
$
&
О каких видах повторения говорится в ниже приведенных текстах ?
Какой из видов повторения имеет решающее значение для подлинно глубоких и прочных знаний ?
1. вводное; 2. систематическое (текущее);
3. итоговое; 4. предэкзаменационное.
&
$
2*
$
&
При изучении темы "Государственные реформы пи Петре I" надо повторить ранее изученный материал в тематической связи с содержанием данного урока. Прочитайте п.43 учебника А.А. Преображенского, Б.А. Рыбакова "История отечества".
Укажите предыдущие параграфы учебного пособия, материал которых тематически связан с материалом данного урока по теме:
" Необходимость преобразования в области государственного управления и военном деле ".
&
$
17*
18*
25*
$
&
При изучении темы "Государственные реформы пи Петре I" надо повторить ранее изученный материал в тематической связи с содержанием данного урока. Прочитайте п.43 учебника А.А. Преображенского, Б.А. Рыбакова "История отечества".
Укажите предыдущие параграфы учебного пособия, материал которых тематически связан с материалом данного урока по теме:
" Реформа армии. Создание военно-морского флота."
&
$
18*
25*
30*
$
&
При изучении темы "Государственные реформы пи Петре I" надо повторить ранее изученный материал в тематической связи с содержанием данного урока. Прочитайте п.43 учебника А.А. Преображенского, Б.А. Рыбакова "История отечества".
Укажите предыдущие параграфы учебного пособия, материал которых тематически связан с материалом данного урока по теме:
" Реформы государственного управления в первой четверти XVIII века."
&
$
17*
25*
30*
$
&
Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.
Пункт плана: "Необходимость преобразования в государственном управлении и военном деле."
Вопрос: "Почему Россия на рубеже XVII-XVIII веков отставала от передовых стран Европы?"
1. уровень простого воспроизведения;
5. уровень преобразующего воспроизведения; 3. творчески-поисковый вариант.
&
$
2*
$
&
Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.
Пункт плана: "Необходимость преобразования в государственном управлении и военном деле."
Вопросы: "Когда и где московские люди впервые вышли к Балтийскому морю? К
Белому морю? Почему такие различия в сроках?"
1. уровень простого воспроизведения;
6. уровень преобразующего воспроизведения; 3. творчески-поисковый вариант.
&
$
1*
2*
$
&
Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.
Пункт плана: "Необходимость преобразования в государственном управлении и военном деле."
Вопросы: "Когда и для чего Иван Грозный начал Ливонскую войну?"
1. уровень простого воспроизведения;
2. уровень преобразующего воспроизведения; 3. творчески-поисковый вариант.
&
$
1*
$
&
Для повторения следующего пункта плана дается задание. Определите, на каком уровне познавательной самостоятельности учащихся оно сформулировано.
Пункт плана: "Необходимость преобразования в государственном управлении и военном деле."
Вопрос: "Чем завершилась Ливонская война?"
1. уровень простого воспроизведения;
2. уровень преобразующего воспроизведения; 3. творчески-поисковый вариант.
&
$
1*
$
&
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.