Ответы на 290 тестовых заданий для студентов специальности «Всеобщая история», страница 27

3) после изучения нового материала.

&

$

1*

3*

$

&

Ниже названы некоторые приемы закрепления учебного материала. Какие из них применяются преимущественно в младших, а какие - в старших классах?

Запись самими учащимися в ходе изложения учителя развернутого плана темы урока.

1)  в младших классах;

2)  в старших классах.

&

$

2*

$

&

Ниже названы некоторые приемы закрепления учебного материала. Какие из них применяются преимущественно в младших, а какие - в старших классах?

Пересказ содержания одного из пунктов плана урока.

1)  в младших классах;

2)  в старших классах.

&

$

1*

$

&

Ниже названы некоторые приемы закрепления учебного материала. Какие из них применяются преимущественно в младших, а какие - в старших классах?

Ответы на несложные вопросы по содержанию изученной темы.

1)  в младших классах;

2)  в старших классах.

&

$

1*

$

&

Ниже названы некоторые приемы закрепления учебного материала. Какие из них применяются преимущественно в младших, а какие - в старших классах?

Составление конспективных записей в ходе изложения учителя.

1)  в младших классах;

2)  в старших классах.

&

$

2*

$

&

Ниже названы некоторые приемы закрепления учебного материала. Какие из них применяются преимущественно в младших, а какие - в старших классах?

Пересказ содержания части урока по картине.

1)  в младших классах;

2)  в старших классах.

&

$

1*

$

&

Ниже названы некоторые приемы закрепления учебного материала. Какие из них применяются преимущественно в младших, а какие - в старших классах?

Составление простого плана темы урока после объяснения учителя.

1)  в младших классах;

2)  в старших классах.

&

$

1*

$

&

Ниже названы некоторые приемы закрепления учебного материала. Какие из них применяются преимущественно в младших, а какие - в старших классах?

Составление конспективных и синхронистических таблиц.

1)  в младших классах;

2)  в старших классах.

&

$

2*

$

&

Надо определить приемы закрепления материала на уроке "Южное и Северное общества" и отобрать наиболее приемлемые из них. ("История России, XIX век")

Прочитайте п.5 учебной книги П.Н.Зырянова "История России,XIX в.", с.41-45)

1. Создание Южного и Северного общества декабристов.

1) пересказ содержания данного пункта плана;

2) ответ  на  вопрос после объяснения: "Когда и какие новые тайные общества были созданы после роспуска "Союза благоденствия""?;

3) запись даты образования и названия новых обществ в ранее сделанной таблице "Революционные организации России начала XIX в." самими учащимися в ходе изложения учителя.

&

$

2*

3*

$

&

Надо определить приемы закрепления материала на уроке "Южное и Северное общества" и отобрать наиболее приемлемые из них. ("История России, XIX век")

Прочитайте п.5 учебной книги П.Н.Зырянова "История России,XIX в.", с.41-45)

2. "Русская правда" Пестеля и "Конституция" Никиты Муравьева.

1) заполнение учащимися таблицы "Революционные организации в России"

после (в ходе) объяснения учителя с предварительной постановкой задачи:

"Определите, чей проект был более радикальным?"

2) ответы на вопросы: "Каковы основные положения проекта Пестеля?","Как решал вопрос о крепостном праве, земле и политическом строе Никита Муравьев?"

&

$

1*

$

&

Надо определить приемы закрепления материала на уроке "Южное и Северное общества" и отобрать наиболее приемлемые из них. ("История России, XIX век")

Прочитайте п.5 учебной книги П.Н.Зырянова "История России,XIX в.", с.41-45)

3. Деятельность декабристов в 1823-1825 гг.

1) пересказ содержания по заданию:"Расскажите, как действовали тайные общества в 1823-1825 гг."

2) внесение в таблицу "Революционные организации России начала XIX в. даты образования и названия "Общество соединенных славян"

&

$

2*

$

&