3) после изучения нового материала.
&
$
1*
3*
$
&
Ниже названы некоторые приемы закрепления учебного материала. Какие из них применяются преимущественно в младших, а какие - в старших классах?
Запись самими учащимися в ходе изложения учителя развернутого плана темы урока.
1) в младших классах;
2) в старших классах.
&
$
2*
$
&
Ниже названы некоторые приемы закрепления учебного материала. Какие из них применяются преимущественно в младших, а какие - в старших классах?
Пересказ содержания одного из пунктов плана урока.
1) в младших классах;
2) в старших классах.
&
$
1*
$
&
Ниже названы некоторые приемы закрепления учебного материала. Какие из них применяются преимущественно в младших, а какие - в старших классах?
Ответы на несложные вопросы по содержанию изученной темы.
1) в младших классах;
2) в старших классах.
&
$
1*
$
&
Ниже названы некоторые приемы закрепления учебного материала. Какие из них применяются преимущественно в младших, а какие - в старших классах?
Составление конспективных записей в ходе изложения учителя.
1) в младших классах;
2) в старших классах.
&
$
2*
$
&
Ниже названы некоторые приемы закрепления учебного материала. Какие из них применяются преимущественно в младших, а какие - в старших классах?
Пересказ содержания части урока по картине.
1) в младших классах;
2) в старших классах.
&
$
1*
$
&
Ниже названы некоторые приемы закрепления учебного материала. Какие из них применяются преимущественно в младших, а какие - в старших классах?
Составление простого плана темы урока после объяснения учителя.
1) в младших классах;
2) в старших классах.
&
$
1*
$
&
Ниже названы некоторые приемы закрепления учебного материала. Какие из них применяются преимущественно в младших, а какие - в старших классах?
Составление конспективных и синхронистических таблиц.
1) в младших классах;
2) в старших классах.
&
$
2*
$
&
Надо определить приемы закрепления материала на уроке "Южное и Северное общества" и отобрать наиболее приемлемые из них. ("История России, XIX век")
Прочитайте п.5 учебной книги П.Н.Зырянова "История России,XIX в.", с.41-45)
1. Создание Южного и Северного общества декабристов.
1) пересказ содержания данного пункта плана;
2) ответ на вопрос после объяснения: "Когда и какие новые тайные общества были созданы после роспуска "Союза благоденствия""?;
3) запись даты образования и названия новых обществ в ранее сделанной таблице "Революционные организации России начала XIX в." самими учащимися в ходе изложения учителя.
&
$
2*
3*
$
&
Надо определить приемы закрепления материала на уроке "Южное и Северное общества" и отобрать наиболее приемлемые из них. ("История России, XIX век")
Прочитайте п.5 учебной книги П.Н.Зырянова "История России,XIX в.", с.41-45)
2. "Русская правда" Пестеля и "Конституция" Никиты Муравьева.
1) заполнение учащимися таблицы "Революционные организации в России"
после (в ходе) объяснения учителя с предварительной постановкой задачи:
"Определите, чей проект был более радикальным?"
2) ответы на вопросы: "Каковы основные положения проекта Пестеля?","Как решал вопрос о крепостном праве, земле и политическом строе Никита Муравьев?"
&
$
1*
$
&
Надо определить приемы закрепления материала на уроке "Южное и Северное общества" и отобрать наиболее приемлемые из них. ("История России, XIX век")
Прочитайте п.5 учебной книги П.Н.Зырянова "История России,XIX в.", с.41-45)
3. Деятельность декабристов в 1823-1825 гг.
1) пересказ содержания по заданию:"Расскажите, как действовали тайные общества в 1823-1825 гг."
2) внесение в таблицу "Революционные организации России начала XIX в. даты образования и названия "Общество соединенных славян"
&
$
2*
$
&
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.