Ниже названы книги (журналы, пособия) по истории и методике обучения данного предмета. Укажите их назначение.
С.М. Соловьев. История России с древнейших времен. В 20 книгах.
М., "Мысль", 1996
1) только для учителя;
2) для работы учителя и учащихся на уроке.
&
$
1*
$
&
Ниже названы книги (журналы, пособия) по истории и методике обучения данного предмета. Укажите их назначение.
Д.Н. Никифоров. Руководство к картинам по истории средних веков.
М., Учпедгиз, 1953
1) только для учителя;
2) для работы учителя и учащихся на уроке.
&
$
1*
$
&
Ниже названы книги (журналы, пособия) по истории и методике обучения данного предмета. Укажите их назначение.
Д.Н. Никифоров. Альбом по истории культуры средних веков.
Под ред. акад. С.Д. Сказкина. М., Учпедгиз, 1959.
1) только для учителя;
2) для работы учителя и учащихся на уроке.
&
$
2*
$
&
Ниже названы книги (журналы, пособия) по истории и методике обучения данного предмета. Укажите их назначение.
П.С. Лебейнгруб. Дидактические требования к уроку истории в средней школе.
Изд. 2-ое. М., АПН РСФСР, 1960.
1) только для учителя;
2) для работы учителя и учащихся на уроке.
&
$
1*
$
&
Завершите определение нижеследующего понятия, вписав нужные слова в пропущенных местах.
Цель урока истории - краткое выражение главной _______ направленности урока, вытекающей из общих _______ задач школьного обучения истории, ________
содержания и места урока в историческом курсе. Иначе говоря, цель урока это основной _____ вывод, к усвоению которого учитель подводит учащихся в результате изучения темы.
1. теоретический; 2. конкретный; 3. образовательно-воспитательный.
2. &
$
1*
3*
2*
1*
$
&
Для определения цели урока проанализируйте его содержание:
Вспомните, на сколько этапов расчленяется анализ темы при определении цели урока истории.
&
$
4*
$
&
Для определения цели урока проанализируйте его содержание:
Назовите правильную последовательность этапов:
1) Определение объективных связей и отношений между ними;
2) Выделение главных исторических событий (явлений); связывание с ними важных событий (явлений); установление места и времени их протекания
3) Установление существенных признаков главного и связанного с ним событий (явлений);
4) Формулировка цели урока истории
&
$
2*
3*
1*
4*
$
&
При определении цели урока возникают типичные ошибки. Ниже приведены три формулировки цели урока на тему "Древняя Спарта"(см. п.31 учебника для 5 кл
М.,"Просвещение", 1995). Прочитайте их и определите ошибки (если они есть).
Цель данного урока - показать природные условия Пелопенесского полуострова, рассказать о завоевании его дорийцами и образовании в VIII в. до н.э.
Спартанского государства; разъяснить, что в нем образовались рабовладельческие порядки и началась классовая борьба между спартанцами (рабовладельцами) и илотами (рабами). Рассказать учащимся об управлении и системе воспитания в Спарте.
1) подмена целевой формулировки планом урока; 2) подмена целевой установки формулировкой темы урока; 3) формально-логическое определение цели урока.
&
$
1*
$
&
При определении цели урока возникают типичные ошибки. Ниже приведены три формулировки цели урока на тему "Древняя Спарта"(см. п.31 учебника для 5 кл
М.,"Просвещение", 1995). Прочитайте их и определите ошибки (если они есть).
Цель урока - показать причины образования Спартанского рабовладельческого государства, вскрыть классовую сущность общественно-политических порядков в этой стране Древней Греции, объяснить смысл и значение спартанской системы воспитания.
1) подмена целевой формулировки планом урока; 2) подмена целевой установки формулировкой темы урока; 3) формально-логическое определение цели урока.
&
$
4*
$
&
При определении цели урока возникают типичные ошибки. Ниже приведены три формулировки цели урока на тему "Древняя Спарта"(см. п.31 учебника для 5 кл
М.,"Просвещение", 1995). Прочитайте их и определите ошибки (если они есть).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.