Ответы на 290 тестовых заданий для студентов специальности «Всеобщая история», страница 25

4.  памятник художественного слова.

&

$

1*

$

&

При изучении темы "Движение  декабристов"  необходимо  использовать дщкументальный материал. Просмотрите пп.4,5 учебной книги П.Н.Зырянова "История России, XIX век" и найдите документальный материал.

К какой группе письменных источников отностится

В.И.Ленин. "Памяти Герцена" ?

1. документ практического назначения;

2. произведение В.И.Ленина;

3. повествовательно-описательный документ;

4. памятник художественного слова.

&

$

2*

$

&

При изучении темы "Движение  декабристов"  необходимо  использовать дщкументальный материал. Просмотрите пп.4,5 учебной книги П.Н.Зырянова "История России, XIX век" и найдите документальный материал.

К какой группе письменных источников отностится

Н.А.Бестужев. Отрывок из рассказа о событиях на Сенатской площади в 1825 г.?

1. документ практического назначения;

2. произведение В.И.Ленина;

3. повествовательно-описательный документ;

4. памятник художественного слова.

&

$

3*

$

&

При изучении темы "Движение  декабристов"  необходимо  использовать дщкументальный материал. Просмотрите пп.4,5 учебной книги П.Н.Зырянова "История России, XIX век" и найдите документальный материал.

К какой группе письменных источников отностится

А.С.Пушкин. "Послание в Сибирь" ?

1. документ практического назначения;

2. произведение В.И.Ленина;

3. повествовательно-описательный документ;

4. памятник художественного слова.

&

$

4*

$

&

Прочитайте названные ниже приемы использования документального материала на уроках истории.

Определите, к какому способу (пути) - иллюстративному (1) или аналитическому (2) относится следующий прием:

самостоятельная работа учащихся над документом (разбор его по заданию учителя (дома)).

&

$

2*

$

&

Прочитайте названные ниже приемы использования документального материала на уроках истории.

Определите, к какому способу (пути) - иллюстративному (1) или аналитическому (2) относится следующий прием:

пересказ документальных данных самим учителем (со ссылкой на источник).

&

$

1*

$

&

Прочитайте названные ниже приемы использования документального материала на уроках истории.

Определите, к какому способу (пути) - иллюстративному (1) или аналитическому (2) относится следующий прием:

цитирование документальных данных учителем.

&

$

1*

$

&

Прочитайте названные ниже приемы использования документального материала на уроках истории.

Определите, к какому способу (пути) - иллюстративному (1) или аналитическому (2) относится следующий прием:

самостоятельная работа учащихся над документом (разбор его) по заданию учителя (в классе).

&

$

2*

$

&

Прочитайте названные ниже приемы использования документального материала на уроках истории.

Определите, к какому способу (пути) - иллюстративному (1) или аналитическому (2) относится следующий прием:

включение данных документов в рассказ учителя (без ссылки на источник и цитирования).

&

$

1*

$

&

Прочитайте названные ниже приемы использования документального материала на уроках истории.

Определите, к какому способу (пути) - иллюстративному (1) или аналитическому (2) относится следующий прием:

разбор документа учащимися под непосредственным руководством учителя.

&

$

2*

$

&

Ниже приведены два варианта задания по работе с документом (в теме

"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.

1. Прочитайте "Манифест к русскому народу" (пакет-комплект, М."Бюро Денди",

1993) - последний программный документ декабристов.

2. Дайте ответ на следующие вопросы: а) Об уничтожении каких феодальных порядков говорится в "Манифесте"?  б) Какие положения "Манифеста" наиболее ярко свидетельствуют о буржуазном характере преобразований, намечаемых в нем?

&

Нажмите любую клавишу.

Правильный ответ:

&

Ниже приведены два варианта задания по работе с документом (в теме