4. памятник художественного слова.
&
$
1*
$
&
При изучении темы "Движение декабристов" необходимо использовать дщкументальный материал. Просмотрите пп.4,5 учебной книги П.Н.Зырянова "История России, XIX век" и найдите документальный материал.
К какой группе письменных источников отностится
В.И.Ленин. "Памяти Герцена" ?
1. документ практического назначения;
2. произведение В.И.Ленина;
3. повествовательно-описательный документ;
4. памятник художественного слова.
&
$
2*
$
&
При изучении темы "Движение декабристов" необходимо использовать дщкументальный материал. Просмотрите пп.4,5 учебной книги П.Н.Зырянова "История России, XIX век" и найдите документальный материал.
К какой группе письменных источников отностится
Н.А.Бестужев. Отрывок из рассказа о событиях на Сенатской площади в 1825 г.?
1. документ практического назначения;
2. произведение В.И.Ленина;
3. повествовательно-описательный документ;
4. памятник художественного слова.
&
$
3*
$
&
При изучении темы "Движение декабристов" необходимо использовать дщкументальный материал. Просмотрите пп.4,5 учебной книги П.Н.Зырянова "История России, XIX век" и найдите документальный материал.
К какой группе письменных источников отностится
А.С.Пушкин. "Послание в Сибирь" ?
1. документ практического назначения;
2. произведение В.И.Ленина;
3. повествовательно-описательный документ;
4. памятник художественного слова.
&
$
4*
$
&
Прочитайте названные ниже приемы использования документального материала на уроках истории.
Определите, к какому способу (пути) - иллюстративному (1) или аналитическому (2) относится следующий прием:
самостоятельная работа учащихся над документом (разбор его по заданию учителя (дома)).
&
$
2*
$
&
Прочитайте названные ниже приемы использования документального материала на уроках истории.
Определите, к какому способу (пути) - иллюстративному (1) или аналитическому (2) относится следующий прием:
пересказ документальных данных самим учителем (со ссылкой на источник).
&
$
1*
$
&
Прочитайте названные ниже приемы использования документального материала на уроках истории.
Определите, к какому способу (пути) - иллюстративному (1) или аналитическому (2) относится следующий прием:
цитирование документальных данных учителем.
&
$
1*
$
&
Прочитайте названные ниже приемы использования документального материала на уроках истории.
Определите, к какому способу (пути) - иллюстративному (1) или аналитическому (2) относится следующий прием:
самостоятельная работа учащихся над документом (разбор его) по заданию учителя (в классе).
&
$
2*
$
&
Прочитайте названные ниже приемы использования документального материала на уроках истории.
Определите, к какому способу (пути) - иллюстративному (1) или аналитическому (2) относится следующий прием:
включение данных документов в рассказ учителя (без ссылки на источник и цитирования).
&
$
1*
$
&
Прочитайте названные ниже приемы использования документального материала на уроках истории.
Определите, к какому способу (пути) - иллюстративному (1) или аналитическому (2) относится следующий прием:
разбор документа учащимися под непосредственным руководством учителя.
&
$
2*
$
&
Ниже приведены два варианта задания по работе с документом (в теме
"Движение декабристов". История России, XIX век). Прочитайте их очень внимательно.
1. Прочитайте "Манифест к русскому народу" (пакет-комплект, М."Бюро Денди",
1993) - последний программный документ декабристов.
2. Дайте ответ на следующие вопросы: а) Об уничтожении каких феодальных порядков говорится в "Манифесте"? б) Какие положения "Манифеста" наиболее ярко свидетельствуют о буржуазном характере преобразований, намечаемых в нем?
&
Нажмите любую клавишу.
Правильный ответ:
&
Ниже приведены два варианта задания по работе с документом (в теме
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.