1) общеметодическое; 2) тематическое;
3) поурочное.
"Методика обучения истории древнего мира и средних веков в V-VI кл."
Под ред. Ф.П. Коровкина и Н.И. Запорожец М. "Просвещение", 1970
&
$
1*
$
&
Ко всем учебным пособиям по истории предъявляется ряд общих требований:
а) образовательно-воспитательная значимость содержания;
б) соответствие сложности, глубины и объема содержания познавательным возможностям учащихся;
в) наличие определенной формы раскрытия содержания;
г) хорошее художественное и техническое оформление.
Какое требование отсутствует?
&
$
научность*
$
&
В историко-методической литературе предпринята попытка дать классификацию учебных пособий не на общедидактической основе, а исходя из специфики учебного предмета (истории).
На сколько основных групп разбивает автор этой классификации все учебные пособия и средства обучения истории?
&
$
3*
$
&
Существует несколько основных типов исторических источников (памятников), которые используются в качестве основы для учебных пособий по истории в школе.
Назовите их количество.
&
$
3*
$
&
Существует схема-классификация учебных пособий, в которой источники
(памятники) или их воспроизведения являются основой содержания.
Укажите виды источников (памятников), которые относятся к предметам материальной культуры.
1) оружие; 2) документы практического назначения; 3) орудия труда;
4) произведения, непосредственно изображающие материальную действительность
5) художественные памятники; 6) утварь; 7) жилище; 8) произведения, отражающие фантастическое представление человека о природе, богах и т.п.;
9) документы повествовательного и описательного характера; 10) украшения.
&
$
1*
3*
6*
7*
10*
$
&
Существует схема-классификация учебных пособий, в которой источники
(памятники) или их воспроизведения являются основой содержания.
Укажите виды источников (памятников), составляющих произведения изобразительного искусства.
1) произведения, отражающие фантастическое представление человека о природе богах,... 2) орудия труда; 3) документы практического назначения;
4) художественные памятники; 5) оружие; 6) жилище; 7) украшения;
8) произведения, непосредственно изображающие материальную действительность
9) утварь; 10) документы повествовательного и описательного характера.
&
$
1*
8*
$
&
Существует схема-классификация учебных пособий, в которой источники
(памятники) или их воспроизведения являются основой содержания.
Укажите виды источников (памятников), составляющих письменные (документальные) источники.
1) украшения; 2) докумнеты практического назначения; 3) утварь;
4) произведения, непосредственно изображающие материальную действительность
5) орудия труда; 6) документы повествовательного и описательного характера
7) жилище; 8) оружие; 9) художественные памятники; 10) произведения, отражающие фантастические представления человека о природе, богах и т.п.
&
$
2*
6*
9*
$
&
В схему-классификацию видов научно-популярных учебных пособий и средств входят: 1) учебник; 2) книга для чтения; 3) таблицы; 4) схематический рисунок; 5) картографический материал; 6) логические схемы.
Назовите те пособия, в которых основной формой научно-популярного раскрытия исторического содержания является авторский текст (печатное слово).
&
$
1*
2*
$
&
В школьном обучении истории используются произведения современного нам искусства и литературы, поскольку в них особым образом воссоздается (реконструируется) историческая действительность.
Укажите виды изобразительного искусства, которые воссоздают прошлое:
1. драматургия; 2. скульптура; 3. телевидение;
4. графика; 5. театр; 6. поэзия;
7. проза; 8. живопись; 9. игровое кино.
&
$
2*
4*
8*
$
&
В школьном обучении истории используются произведения современного нам ис кусства и литературы, поскольку в них особым образом воссоздается (реконструируется) историческая действительность.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.