- выработки умений и навыков; - повторения и обобщения. 9-11 кл.: урок - вводный; - сообщения нового материала; - заключительный; - повторения;
- обобщающий; - выработки умений и навыков; - опроса; - применения знаний;
- содержащий все звенья процесса обучения.
1. ведущий метод проведения; 2. основные звенья процесса обучения;
3. все звенья процесса обучения.
&
$
2*
$
&
Установите тип названных ниже уроков (курс истории Отечества). Для этого просмотрите учебную книгу П.Н. Зырянова "История России, XIX век." (соответствующие параграфы).
Тема: "Россия в начале XIX века" (введение)
1. урок изучения нового материала;
2. урок повторения и обобщения пройденного;
3. урок проверки знаний учащихся;
4. комбинированный урок.
&
$
2*
$
&
Установите тип названных ниже уроков (курс истории Отечества). Для этого просмотрите учебную книгу П.Н. Зырянова "История России, XIX век." (соответствующие параграфы).
Тема: "Внутренняя и внешняя политика самодержавия (1801-1812 гг.)" (п.1)
3. урок проверки знаний учащихся;
1. урок изучения нового материала;
2. урок повторения и обобщения пройденного;
4. комбинированный урок.
&
$
1*
$
&
Установите тип названных ниже уроков (курс истории Отечества). Для этого просмотрите учебную книгу П.Н.Зырянова "История России, XIX век." (соответствующие параграфы).
Тема: "Начало Отечественной войны 1812 года" (п.2)
1. урок изучения нового материала;
2. урок повторения и обобщения пройденного;
3. урок проверки знаний учащихся;
4. комбинированный урок.
&
$
4*
$
&
Установите тип названных ниже уроков (курс истории Отечества). Для этого просмотрите учебную книгу П.Н. Зырянова "История России, XIX век." (соответствующие параграфы).
Тема: "Экономическое развитие России первой половины XIX века" (п.7)
1. урок изучения нового материала;
2. урок повторения и обобщения пройденного;
3. урок проверки знаний учащихся;
4. комбинированный урок.
&
$
1*
$
&
Установите тип названных ниже уроков (курс истории Отечества). Для этого просмотрите учебную книгу П.Н. Зырянова "История России, XIX век." (соответствующие параграфы).
Тема: ""Золотой век" русской культуры" (пп.12,13)
1. урок изучения нового материала;
2. урок повторения и обобщения пройденного;
3. урок проверки знаний учащихся;
4. комбинированный урок.
&
$
1*
$
&
Назовите, прочитав характеристики, группу пособий, о которых идет речь:
пособия, предназначенные для оказания помощи учителю в подготовке к преподаванию истории в школе, - ______ пособия.
&
Введите ответ одним словом строчными русскими буквами.
$
методические*
$
&
Назовите, прочитав характеристики, группу пособий, о которых идет речь:
пособия, которые используются учителем и учащимися в процессе обучения истории, - ______ пособия.
Введите ответ одним словом строчными русскими буквами.
&
$
учебные*
$
&
К какому виду методических пособий принадлежит названная книга?
1) общеметодическое; 2) тематическое;
3) поурочное.
Г.И.Годер. "Изучение истории древнего мира в V классе"
М., "Просвещение", 1971
&
$
3*
$
&
К какому виду методических пособий принадлежит названная книга?
1) общеметодическое; 2) тематическое;
3) поурочное.
П.В. Гора. "Методические приемы и средства наглядного обучения истории в средней школе". М. "Просвещение", 1971
&
$
2*
$
&
К какому виду методических пособий принадлежит названная книга?
1) общеметодическое; 2) тематическое;
3) поурочное.
А.А .Вагин "Методика преподавания истории в средней школе"
М. "Просвещение", 1968
&
$
1*
$
&
К какому виду методических пособий принадлежит названная книга?
1) общеметодическое; 2) тематическое;
3) поурочное.
П.В. Гора. "Повышение эффективности обучения истории в средней школе"
М. "Просвещение", 1988
&
$
1*
$
&
К какому виду методических пособий принадлежит названная книга?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.