Итак, предусматривается проведение мощной рекламной кампании.
В таблице 4.7 приведены основные методы продвижения товара.
Методы продвижения |
Цели |
Средства |
Целевая группа |
Реклама |
Информирование и напоминание о продукции, качестве продукции |
Реклама на телевидении, рекламные щиты, витрины, вывески, световые панели и т.п., реклама на транспорте, прямая почтовая реклама, реклама в печатных изданиях, реклама в интернет |
Потенциаль-ные покупатели, прошлые, постоянные клиенты |
Продвижение товара на премиальной основе |
Стимулирование потребителей |
Лотереи, купоны, конкурсы |
Потенциаль-ные покупатели, прошлые, постоянные клиенты |
Связи с общественностью |
Общественное признание фирмы |
Пресс-конференции, пресс-релизы, спонсорство |
Широкие массы населения |
Продолжение таблицы 4.7.
Методы продвижения |
Цели |
Средства |
Целевая группа |
Специальные мероприятия |
Представление нового ассортимента оконных и балконных блоков |
Личные продажи, ярмарки, презентации, выставки, установление взаимовыгодных договорных отношений с проектировщиками г.Москвы, строительными организациями |
Широкие массы населения, потенциаль-ные покупатели, прошлые, постоянные клиенты |
Таким образом, завод намерен вести широкую рекламную кампанию. Запланированные современные методы продвижения товара эффективны, что в итоге принесет хорошие результаты.
В таблице 4.8 приведен бюджет по продвижению товара.
Методы продвижения |
Годовые расходы, руб. |
Расходы в квартал, руб. |
Реклама |
4502500 |
1125625 |
Продвижение товара на премиальной основе |
200000 |
50000 |
Связи с общественностью |
130000 |
32500 |
Специальные мероприятия |
170000 |
42500 |
Итого |
5002500 |
1250625 |
Итак, запланированный бюджет по продвижению товара на рынок 5002500 руб. Это крупная сумма, но в конечном итоге это принесет хорошие результаты.
В таблице 4.9 приведен бюджет маркетинга.
Направления расходов |
Годовые расходы, руб. |
Расходы в квартал, руб. |
Исследование рынка |
258000 |
64500 |
Реализация продукции |
13868076,6 |
3467019,15 |
Продвижение товара |
5002500 |
1250625 |
Итого |
19128576,6 |
4782144,15 |
Таким образом, затраты на маркетинговую деятельность в г. Москве заложены в себестоимость 850,16 руб./кв.м. Планируемая рентабельность продукции около 28%, это высокая рентабельность. Данный вид деятельности очень прибылен и проведенные маркетинговые исследования позволяют принять решение начать производство оконных и балконных блоков из клееной древесины европейского стандарта с реализаций в г. Москве.
Подводя итог, можно утверждать, что предложенный план маркетинга учитывает все особенности реализации продукции и согласно ему при сбыте выпускаемой продукции не будет возникать трудностей.
5. Производственный план
5.1 Режим работы
Количество рабочих дней в году (для участка распиловки и окончательной обработки) - 251.
Количество рабочих дней в году (для участка сушки ) - 365.
Количество рабочих смен в день - 2.
5.2 Характеристика сырья и продукции.
Исходное сырье - пиломатериалы хвойных пород.
Длина : макс. - 6,5 м., мин. - 1 м.
Ширина : макс. - 0,35 м., мин. - 0,03 м.
Породы : хвойные - ель, сосна.
Выпускаемая продукция : оконные блоки («78»)
Длина : макс. - 4,5 м., мин. - 0,2 м.
Ширина : макс. - 4,5 м., мин. - 0,2 м.
Толщина : макс. - 0,15 м., мин. - 0,01 м.
Влажность : 8 - 10%
Сопутствующие погонажные изделия :
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.