Организация производства оконных и балконных блоков европейского стандарта на ЗАО "Деревообрабатывающий завод № 2" (Бизнес-план финансового оздоровления), страница 7

Итак, предусматривается проведение мощной рекламной кампании.

В таблице 4.7 приведены основные методы продвижения товара.

Таблица 4.7 - Методы продвижения

Методы продвижения

Цели

Средства

Целевая группа

Реклама

Информирование и напоминание о продукции, качестве продукции

Реклама на телевидении, рекламные щиты, витрины, вывески, световые панели и т.п., реклама на транспорте, прямая почтовая реклама, реклама в печатных изданиях, реклама в интернет

Потенциаль-ные покупатели, прошлые, постоянные клиенты

Продвижение товара на премиальной основе

Стимулирование потребителей

Лотереи, купоны, конкурсы

Потенциаль-ные покупатели, прошлые, постоянные клиенты

Связи с общественностью

Общественное признание фирмы

Пресс-конференции, пресс-релизы, спонсорство

Широкие массы населения

Продолжение таблицы 4.7.

Методы продвижения

Цели

Средства

Целевая группа

Специальные мероприятия

Представление нового ассортимента оконных и балконных блоков

Личные продажи, ярмарки, презентации, выставки, установление взаимовыгодных договорных отношений с проектировщиками г.Москвы, строительными организациями

Широкие массы населения, потенциаль-ные покупатели, прошлые, постоянные клиенты

Таким образом, завод намерен вести широкую рекламную кампанию. Запланированные современные методы продвижения товара эффективны, что в итоге принесет хорошие результаты.

В таблице 4.8 приведен бюджет по продвижению товара.

Таблица 4.8 - Бюджет по продвижению товара

Методы продвижения

Годовые расходы, руб.

Расходы в квартал, руб.

Реклама

4502500

1125625

Продвижение товара на премиальной основе

200000

50000

Связи с общественностью

130000

32500

Специальные мероприятия

170000

42500

Итого

5002500

1250625

Итак, запланированный бюджет по продвижению товара на рынок 5002500 руб. Это крупная сумма, но в конечном итоге это принесет хорошие результаты.

В таблице 4.9 приведен бюджет маркетинга.

Таблица 4.9 - Бюджет маркетинга

Направления расходов

Годовые расходы, руб.

Расходы в квартал, руб.

Исследование рынка

258000

64500

Реализация продукции

13868076,6

3467019,15

Продвижение товара

5002500

1250625

Итого

19128576,6

4782144,15

Таким образом, затраты на маркетинговую деятельность в г. Москве заложены в себестоимость 850,16 руб./кв.м. Планируемая рентабельность продукции около 28%, это высокая рентабельность. Данный вид деятельности очень прибылен и проведенные маркетинговые исследования позволяют принять решение начать производство оконных и балконных блоков из клееной древесины европейского стандарта с реализаций в г. Москве.

Подводя итог, можно утверждать, что предложенный план маркетинга учитывает все особенности реализации продукции и согласно ему при сбыте выпускаемой продукции не будет возникать трудностей.


5. Производственный план

5.1 Режим работы

Количество рабочих дней в году  (для участка распиловки и окончательной обработки) - 251.

Количество рабочих дней в году (для участка сушки ) - 365.

Количество рабочих смен в день - 2.

5.2 Характеристика сырья и продукции.

Исходное сырье - пиломатериалы хвойных пород.

Длина :  макс. - 6,5 м., мин. - 1 м.

Ширина :  макс. - 0,35 м., мин. - 0,03 м.

Породы :  хвойные - ель, сосна.

Выпускаемая продукция : оконные блоки («78»)

Длина :  макс. - 4,5 м., мин. - 0,2 м.

Ширина :  макс. - 4,5 м., мин. - 0,2 м.

Толщина : макс. - 0,15 м., мин. - 0,01 м.

Влажность : 8 - 10%

Сопутствующие погонажные изделия :