Продолжение таблицы 4.4
|
Характеристики |
Оконные и балконные блоки |
|||
|
Возможные надбавки |
Энергосберегающее стекло +16 долл./кв.м., триплекс +40 долл./кв.м., декоративный переплет внутри стекла (шпрос) +10-20 долл., разделение окна при помощи горбылька +10 долл./кв.м., оконные блоки оригинальной формы - индивидуальное согласование цен, окна неправильной формы +30% от стоимости окна, арочные (глухие) окна - коэффициент 2,0, арочные (открывающиеся) окна - коэффициент 2,5, прозрачная покраска - коэффициент 1,15, покраска в 2 цвета - коэффициент 1,1 (при покраске в 2 цвета, если один из цветов прозрачный - коэффициент 1,25) |
|||
|
Отсрочка платежа |
до 10 дней |
|||
Таким образом, базовая цена реализации, принятая для расчетов, находится в пределах средних цен г. Москвы, возможные надбавки также средние.
В таблице 4.5 приведены данные по реализации товара.
|
Характеристики |
Выставочный зал (салон-магазин) |
|
|
Месторасположение |
г. Москва |
|
|
Характеристика |
||
|
магазин |
площадь 100 кв.м., все сети и коммуникации |
|
|
склад |
площадь 400 кв.м., все сети и коммуникации |
|
|
Расходы на аренду (магазин+склад+офис) |
450000 руб. в месяц |
|
|
Персонал |
см. приложение |
|
|
Транспортировка, транспортные средства |
от ж/д тупика до склада – КАМАЗ борт. С прицепом; от склада во двор потребителю – ГАЗель |
|
|
Монтаж, установка |
демонтаж, монтаж 20% от стоимости окон, доставка в пределах Москвы - бесплатно, уборка и вывоз мусора 30 долл. |
|
|
Годовые расходы на содержание транспортных средств, руб. |
||
|
ГСМ |
199545 |
|
|
Резина |
60000 |
|
Продолжение таблицы 4.5
|
Характеристики |
Выставочный зал (салон-магазин) |
|
Ремонт |
88000 |
|
Автостоянка |
91250 |
|
Итого |
438795 |
|
или в месяц |
36566,25 |
|
Удельные внепроизводственные расходы, руб./кв.м. |
850,16 |
Таким образом, данные условия реализации оконных блоков позволят успешно закрепиться на рынке г. Москвы.
Из свойств продукции и дополнительных видов услуг, делающих проект более предпочтительным по отношению к конкурентам, можно отметить следующее :
- предприятие может оперативно поставлять свою продукцию на рынок г.Москвы;
- предприятие может продавать продукцию без фиксированного размера партии товара, а также в розницу через салон-мгазин (Каширское шоссе) – это самый оптимальный канал распределения продукции от производителя к потребителю;
- предприятие может предложить обширный ассортимент товара;
- предприятие может изготавливать оконные блоки нестандартных размеров по желанию потребителя (работы под заказ);
- дополнительный спектр услуг по доставке, монтажу и т.д.
Это позволяет сделать вывод, что предприятие будет иметь преимущество перед конкурентами в работе с потребителями.
Анализируя московский рынок, можно отметить следующие вероятные действия конкурентов:
- увеличение объема производства;
- снижение цены на выпускаемую продукцию.
Соответственно, в качестве мер стратегии противодействия можно предложить:
- улучшение работы с потребителями;
- постоянная работа с потребителями;
- улучшение качества параметров продукции.
В таблице 4.6 приведен план по рекламе.
|
Виды рекламы |
Годовые расходы, руб. |
Время проведения, периодичность |
|
Реклама на телевидении |
3583430 |
20 секунд, 3 раза в неделю (вечернее время) |
|
Рекламные щиты |
583200 |
круглосуточно |
|
Витрины, вывески, световые панели и т.п. |
120000 |
круглосуточно |
|
Реклама на транспорте |
5000 |
на своем транспорте (КАМАЗ, ГАЗель) |
|
Прямая почтовая реклама |
20000 |
|
|
Реклама в печатных изданиях |
183205 |
2 раза в неделю |
|
Реклама в интернет |
7665 |
круглосуточно |
|
Итого |
4502500 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.