Организация производства оконных и балконных блоков европейского стандарта на ЗАО "Деревообрабатывающий завод № 2" (Бизнес-план финансового оздоровления), страница 6

Продолжение таблицы 4.4

Характеристики

Оконные и балконные блоки

 
 

Возможные надбавки

Энергосберегающее стекло +16 долл./кв.м., триплекс +40 долл./кв.м., декоративный переплет внутри стекла (шпрос) +10-20 долл., разделение окна при помощи горбылька +10 долл./кв.м., оконные блоки оригинальной формы - индивидуальное согласование цен, окна неправильной формы +30% от стоимости окна, арочные (глухие) окна - коэффициент 2,0, арочные (открывающиеся) окна - коэффициент 2,5, прозрачная покраска - коэффициент 1,15, покраска в 2 цвета - коэффициент 1,1 (при покраске в 2 цвета, если один из цветов прозрачный - коэффициент 1,25)

 

Отсрочка платежа

до 10 дней

Таким образом, базовая цена реализации, принятая для расчетов, находится в пределах средних цен г. Москвы, возможные надбавки также средние.

В таблице 4.5 приведены данные по реализации товара.

Таблица 4.5 – Реализация

Характеристики

Выставочный зал (салон-магазин)

Месторасположение

г. Москва

Характеристика

магазин

площадь 100 кв.м., все сети и коммуникации

склад

площадь 400 кв.м., все сети и коммуникации

Расходы на аренду (магазин+склад+офис)

450000 руб. в месяц

Персонал

см. приложение

Транспортировка, транспортные средства

от ж/д тупика до склада – КАМАЗ борт. С прицепом; от склада во двор потребителю – ГАЗель

Монтаж, установка

демонтаж, монтаж 20% от стоимости окон, доставка в пределах Москвы - бесплатно, уборка и вывоз мусора 30 долл.

Годовые расходы на содержание транспортных средств, руб.

ГСМ

199545

Резина

60000

Продолжение таблицы 4.5

Характеристики

Выставочный зал (салон-магазин)

Ремонт

88000

Автостоянка

91250

Итого

438795

или в месяц

36566,25

Удельные внепроизводственные расходы, руб./кв.м.

850,16

Таким образом, данные условия реализации оконных блоков позволят успешно закрепиться на рынке г. Москвы.

Из свойств продукции и дополнительных видов услуг, делающих проект более предпочтительным по отношению к конкурентам, можно отметить следующее :

- предприятие может оперативно поставлять свою продукцию на рынок г.Москвы;

- предприятие может продавать продукцию без фиксированного размера партии товара, а также в розницу через салон-мгазин (Каширское шоссе) – это самый оптимальный канал распределения продукции от производителя к потребителю;

- предприятие может предложить обширный ассортимент товара;

- предприятие может изготавливать оконные блоки нестандартных размеров по желанию потребителя (работы под заказ);

- дополнительный спектр услуг по доставке, монтажу и т.д.

Это позволяет сделать вывод, что предприятие будет иметь преимущество перед конкурентами в работе с потребителями.

Анализируя московский рынок, можно отметить следующие вероятные действия конкурентов:

- увеличение объема производства;

- снижение цены на выпускаемую продукцию.

Соответственно, в качестве мер стратегии противодействия можно предложить:

- улучшение работы с потребителями;

- постоянная работа с потребителями;

- улучшение качества параметров продукции.

В таблице 4.6 приведен план по рекламе.

Таблица 4.6 - План по рекламе

Виды рекламы

Годовые расходы, руб.

Время проведения, периодичность

Реклама на телевидении

3583430

20 секунд, 3 раза в неделю (вечернее время)

Рекламные щиты

583200

круглосуточно

Витрины, вывески, световые  панели и т.п.

120000

круглосуточно

Реклама на транспорте

5000

на своем транспорте (КАМАЗ, ГАЗель)

Прямая почтовая реклама

20000

Реклама в печатных изданиях

183205

2 раза в неделю

Реклама в интернет

7665

круглосуточно

Итого

4502500